Быстро уходит антифриз в Ауди
Автор
Tochi
, 25 сен 2008 16:11
Сообщений в теме: 171
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 16:11
Появилась проблема, требующая незамедлительного решения! Очень быстро уходит антифриз в AUDI. За последнюю неделю половина расширительного бачка ( Сегодня, за то время что машина стояла, пока я была на работе, он вытек весь из бачка. (под машиной большая лужа). Визуально нет повреждений трубок и фланцев. Кроме одной, которая идёт на впускной коллектор (она парит когда двигатель горячий), но от туда он не вытекает так быстро. С антифризом уже были такие проблемы, но потом все пришло в норму. А теперь опять. К тому же вчера появился белый дым из выхлопной. Сразу протянули головку блока (2 болта поддались протяжке, а остальные нет). Выслушала несколько разных мнений по поводу вариантов решения проблемы. Озвучивать пока не буду, так как хочется услышать еще. Хочется понять: это 2 параллельные проблемы имеющие разные решения или все же они взаимосвязаны?
#6
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:30
Неделю в прошлое, у нас на работе стало убывать масло в баке, которым смазываются подшипники скольжения ротора эл. Двигателя так вот масло уходило из лабиринтов по валу в двигатель и стекало в поддон, а после выдавило уплотнение подшипникового узла и был фонтан метра полтора. Две утечки. Был забит отводящий маслопровод.
#7
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:21
Да на самом деле всё просто - течёт не в одном месте. Один фиг менять антифриз - купите присадку в антифриз, которая в ультрафиолете светится (если уже антифриз не с такой присадкой - ravenol например), и посмотрите, где сифонит помимо прокладки гбц.
#9
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 21:23
Я бы тоже предположил, что ГБЦ, но пожалуй версия Игоря имеет место жить - где-то еще есть возможность утечки. Надо будет посмотреть книжку на предмет конструктива. Мне казалось впускной коллектор также имеет подвод антифриза, но может я путаю и это на другой машине. Надо уточнить. В принципе, если прокладка не менялась, то сделать это в любом случае не помешает, плюс колпачки.
#10
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 09:15
Да тут и думать не чего, прокладка прогорела 100% , главное чтобы обошлось только заменой прокладки без шлифовки ГБЦ. Сам вчера машину поставил в ремонт с таким же симптомом, у меня из глушителя парит, на горячем двигателе с коллектора парит и на масляной крышке эмульсия!
#11
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 11:08
Можно было бы подумать, что прокладка впускного коллектора, но (!) после вчерашней протяжкой головы она сначала дымила (сегодня утром) потом стала дымить только на холостых, а сейчас вообще перестала. Думаю, что просто выходили остатки. Ура, протяжка помогла! А года 1.5 назад менялись МСК ну соответственно прокладка новая. Сейчас антифриз все равно уходит. Со вчерашнего вечера до настоящего времени - целый бачок ушел. Блин. Визуально нет подтеков. ( Где искать? Присадка это выход. Надо попробовать! Там нет нюансов какую брать? Не зависит от типа антифриза?
#12
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 07:40
У меня вытекало раньше в 3 местах, но все было видно, так как антифриз дымит. Это кольцо фланца на головке, впускной коллектор, но не там где он к головке подходит, а там где хомутом затянут. И радиатор снизу тек. А пар из глушителя, может даже бензин такой был.
#13
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:38
Да, забыла сказать, эмульсии на крышке нет. А из глушителя 100% антифриз, так как сладкий.
#15
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 19:21
Подтяжка могла помочь только в одном направлении. Наружу. А внутрь так и течет. Не стоит шутить с этим делом. Хотя бы свечи выкручивать, посмотреть на внешние признаки. А по хорошему голову надо снять да посмотреть.
#16
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 08:44
У меня такая же проблема. Только у меня не дымит, и нигде подтёков нету. Как будто кто-то втихаря сливает.
#18
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 01:14
Ну ты издеваешься? Я его со стены сюда послал, а ты его обратно на стену гонишь.
#20
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 00:26
Ну вот, поменяли патрубки. НО тут как открыли заливную крышку, обнаружили эмульсию. А ведь ее не было