Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Быстро уходит антифриз в Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#21 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 13:36

Подтяжка головки блока это шаг к тому чтоб ее повело. Если что-то случается, то нужно ремонтировать, а не принимать полумеры. !

#22 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:51

Если не секрет, ты где ремонтируешь автомобиль? Уж больно как-то все странно.

#23 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 11:21

Мы его сами ремонтируем. А что странно то?

#24 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 23:09

Да странно то, что если есть белый дым, то зачем протягивать головку. Это раз. Второе, если опять же таки дым, то зачем менять патрубки? Просто если бы это делал кто нибудь на станции (любой) то я лично к нему приехал и сказал, что ему только канавы копать. Т.к. это в высшей мере не профессионально. Но раз вы все сами делаете, тогда нет ничего странного. Но могли бы и проконсультироваться перед какими либо действиями. Вы конечно молодцы, что хотите сами решить вопрос, но совет никому никогда не мешал. Я имею в виду совет специалиста.

#25 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 23:59

Не кипятись, читай внимательнее - под машиной обнаружена лужа антифриза. Патрубки менялись для убирания этой течи. Про лужу написано в первом посте. ЗЫ кстати, подскажи уж заодно нормальную контору, где голову проверят на плоскость и отшлифуют/фрезеруют, если что?

#26 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 13:05

Про лужи не заметил. Но дым то белый! А контора есть. Точного адреса не знаю. Даже не интересовался. Показать могу. Сам туда постоянно башки-блоки вожу.

#27 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:24

А на Яндекс. Карты сможешь отметить, или на Гугл мапс?

#28 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 18:46

Я лучше завтра их телефон найду. Мне иммошник легче перепрошить или арабэг обнулить, или километры покрутить, чем на Яндекс карте поставить точку

#29 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 12:23

Открой тогда секрет, кто вместо тебя на форумах сидит?

#30 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 07:08

Мною созданный киборг

#31 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 13:30

Я почему-то так и подумал. Так перепрошей его, чтобы точку умел ставить.

#32 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 18:14

Он умеет) просто ленится. По русскому, в школе, тройка была)

#33 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 18:43

Игорь прав, патрубки менялись именно из-за лужи. перед ремонтом мы конечно же консультировались. Протяжка - это не моя личная фантазия. И ведь дымить она перестала! Ребят давайте подумаем, откуда еще может попадать в двигатель антифриз!? Может все таки прокладка на впускном коллекторе? "Подтяжка могла помочь только в одном направлении. Наружу. А внутрь так и течет. Не стоит шутить с этим делом. Хотя бы свечи повыкручивать, посмотреть на внешние признаки. А по хорошему голову надо снять да посмотреть. " Так в том то и дело, что не было течи через нее наружу! Свечи смотрели, на них белый налёт! Вот я теперь мучаюсь в сомнениях. Может протяжка решила проблему (раз дым пропал), а эмульсия это просто остаточное явление и стоит просто сменить масло и понаблюдать? Но страшновато ездить в случае если все таки проблема осталась. Да и будут 2 раза выкинутые деньги на масло.

#34 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 01:19

Вообще что посоветуете, не кататься особо (если уж менять прокладку головки), но замена мне светит только через 2 недели. Или нет повода для паники?

#35 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:54

Через впускной коллектор антифриз никак не может в мотор попадать. Просто прокладку пробило вовнутрь а не наружу. Если есть белый дым, то машину эксплуатировать категорически нельзя!

#36 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:04

Так я же говорю, дыма уже нет, но есть эмульсия!

#37 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 07:56

А почему ты говоришь, что через впускной коллектор не может попадать? Туда же подходят патрубки системы охлаждения!

#38 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 08:03

Потому что там стенки очень толстые и если он треснет, то мотор будет колбасить реально и бензином вонять еще будет. Так. Что это не вариант. Антифриз же может не попадать в камеру сгорания, а попадать в масло. Прокладку бьет по разному.

#39 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:37

Для подобревa коллектора. С цикл охлаждения он не входит.

#40 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 06:17

Или масло попадает в антифриз. Просто классический случай это попадание антифриза в камеру сгорания. Поэтому часто забывают об остальных случаях.