Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ауди не заводится сразу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#41 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2009 - 01:23

Раз такое происходит только на холодном двигателе, то скорее всего какая-то ерунда с током на ЭГРд. В первую очередь его бы посмотреть, а потом уж предполагать - из-за чего. Попробуй для начала (пока тестер не нашел) почистить контакты ДТОЖ на мозги.

#42 Kondrat1493760241

Kondrat1493760241

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2009 - 14:16

Я к одному мастеру поехал он за диагностику только 1.5 рубля запросил и ещё говорил что датчики придётся менять я забил на это. Где находятся мозги просто не разу не связывался и что за тестер

#43 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 12:51

Тут много раз говорилось куда надо ехать чинить мех инжектор. Съезди в норм сервис, почини и голову не забивай. А к тому мастеру больше не езди, жирно ему будет за 1500 диагностику)

#44 Kondrat1493760241

Kondrat1493760241

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2009 - 03:38

В орле мне кажется нет нормальных мастеров по мех инжектору

#45 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2009 - 09:57

Они есть в Туле, езжай к нам, починят и весьма недорого и очень качественно. )

#46 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2009 - 10:33

Хороший сервис лишит тебя ненужных проблем. Но если дело идет к поездке в другой город, то думаю стоит провести самому несложные замеры. Может дело совсем в небольшой проблеме, будет обидно если из-за нее пришлось ехать так далеко.

#47 Kondrat1493760241

Kondrat1493760241

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2009 - 08:12

Надо попробовать самому если конечно хуже не будет

#48 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2009 - 19:28

Правильно, главное - не навредить. Хотя в твоем случае надо кое-что сделать не очень корректное по отношению к машинке. Надо разрезать один провод к ЭГРД и поставить в разрыв амперметр и посмотреть, что он там выдает. Потом соединить обрезанные провода через "папу-маму" Если жалко резать (понимаю тебя) то придумай что-то. Можно снять разъем с ЭГРД и между штатными разъемами временные проводочки проложить, а их режь - сколько хочешь. Короче, фантазия и советы людей помогут тебе в решении этой проблемы. А точно обороты 800-1000? Может 750-1050? Тогда это уже совсем другое дело.

#49 Kuzmenko

Kuzmenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2009 - 23:47

Как вариант можно тонкую иглу в провод воткнуть

#50 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2009 - 13:41

Уточню свою проблему - бывает она схватится и на слабых оборотах тыр и вырубится, потом поворачиваешь - и она сразу мгновенно заводится. Склоняюсь к замораживанию в патрубках, ищу осушитель.

#51 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 18:10

Нельзя. Надо не подключаться (это и делается с помощью игл), а в разрыв - тут иглы не помогут. Весь ток должен идти только через измерительный прибор. Что такое "тыр, тыр, тыр" - работа стартера или редкие вспышки в цилиндрах? Ты описываешь действия холодного двигателя после ночи? "Замораживание в трубках и осушитель" улыбнулось. Ты ХОЧЕШЬ чтобы проблема была именно в этом. А о каких патрубках речь-то?

#52 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 03:42

Игла что бы измерить напряжение. Тут силу тока надо. Машина на совсем малых оборотах но работает, поэтому трясет и слышно тыр, но обычно немного, потом вырубается - и потом с полтычка заводится. А бывает вот так вот сама по тыркает и сама поднимет обороты - и дальше все гуд.

#53 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 01:58

На счет замораживания с трубках и осушитель - все таки делать что-то надо, а не просто спрашивать и все, можно конечно бензонасос заменить - для проверки уже бензофильтр поменял, но все таки лучше уж начать с осушителя!

#54 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 03:35

Может ты о чем-то другом, но для мех. Впрысков заводиться зимой (при -15 и ниже) со второго раза - это норма. Не буду ничего определенного говорить - надо от чего-то отталкиваться. Давление при старте знаешь свое?

#55 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 20:14

Изначальное нет - нечем мерить. Завожусь где-то секунд 20-30. Сегодня глядел на напрягу - так при зажигании до 12 поднимается, на стартере падает меньше 11 - надо будет еще раз завтра поглядеть, и если грустно будет - идти за новым аккумулятором

#56 Kondrat1493760241

Kondrat1493760241

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:44

1050 то 750 особо внимание не обращал кто говорит это не смертельно езди и внимания не обращай.

#57 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2009 - 16:39

У меня заводится при -25 с первого раза как обычно как летом Скачки 1050-750 это много. Я думаю надо проверить клапан ХХ и ЭГРд. Клапан проверять надо как в книге написано, я думаю несложно прост у меня Регулятор стоит а не клапан. ЭГРД проверить сложно, проверив ток мы проверим мозги. А то что ЭГРД на этот ток не реагирует мы не проверим. Надо измерять дифдавление что очень непросто. В итоге, нужно проверить Клапан ХХ, прочистить фильтр в дозаторе, поменять топливный фильтр, проверить впускную систему на герметичность. Далее обнулить мозг (отключить аккумулятор на сутки) Если всё это не помогло - ищем хороших спецов в Орле, не нашли, едем к нам в Тулу

#58 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 08:08

На JN скачки 750-1050 не является признаком неправильной работы клапана Хх. Это говорит как раз об обратном. Так устроено его реле управления. Не путаем эти скачки с плавающим Хх. "Мозг" на JN обнуляется сразу после выключения зажигания. Аккумулятор нам можно вообще для этого не трогать. А у тебя какой двигатель? Я правильно понимаю, что эти скачки у тебя начинаются не с самого начала прогрева? Т. е. После того, как ты завел двигатель обороты постепенно понижаются с прогревочных до уровня ХХ а потом уходят все ниже и ниже, пока не начинаются волны "750-1050"? Если не так, напиши как можно подробнее что у тебя происходит.

#59 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:31

У меня 3A и что бы обнулить мозги надо снимать клеммы. У JN по другому, с чего бы?)

#60 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:27

Ну как сказать. JN - это Джетроник, а 3А - это уже Мотроник. Более современная система, больше проводочков всяких, мозг не только смесь регулирует как у нас, но и зажиганием рулит). Я когда думаю о системах впрыска, все время представляю, как инженеры придумывали принцип JN и DZ. Мне это видится так: Год так 1954-85. - Герр Шнайдер, а не придумать ли нам что-нибудь новенькое, необычное в системе впрыска? - А что придумывать-то, герр Зюдлих? Надо развивать то, что есть. - А давайте сделаем такой впрыск, у которого не будет системы стабилизации холостого хода! - Фигассер нах! Как же они будут работать? Хотя. Можно попробовать, всяко веселее, чем новые клапана стабилизации ХХ придумывать! - А на базе какой системы будем строить - на К-Джете или КЕ-Джетронике? - На КЕ! - Да ну. Мы же решили для КЕ увеличить объем до 1,9. Не делать же улучшение и эксперимент на одном движке. Давай на к. - Нет, я хочу на КЕ! - Нет, на К! Долго спорили, но нашли компромисс: короче, взяли они блок 1,8 и сделали JN и DZ. Видно что-то не понравилось, т. к. Больше таких экспериментов над ХХ не делали)