Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ауди не заводится сразу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2009 - 19:26

Когда сажусь в AUDI и первый поворот ключа - чувствую что машина схватывается и доли секунд работает - после чего секунд 15-20 пытаюсь завести, точнее жду пока бензомоторная накачает топлива. Поэтому вопрос - чего может быть, и как с этим бороться? Спирт не лил, топливный фильтр поменян. Насос шумит, но недостатка топлива при езде нету, то есть после того как завел - все нормально работает.

#2 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2009 - 20:25

Может фильтр в дозаторе забился. Да и бензонасос проверяется не по шуму а по производительности

#3 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2009 - 06:54

Сам бензомотор менял летом (питбург), так же поставил все крепления на место, фильтр в дозаторе тоже летом - но буду проверять. Вот и думаю или вода, или бензомотор, или может напряжение слабое на моторе при заводе? При какой напряге должно спокойно заводится?

#4 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:35

У тебя же регулятора прогрева нету (паровозика) это может быть причиной или нет. Недавно появилось?

#5 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2009 - 07:15

Паровозик? Знал бы я что это такое, летом как то вроде не с первого но раза с третьего четвертого завожусь. Вот когда недавно было минус 20 и иней выпал по полной - заводился с минуту, но как завелся - все нормально стало. При заводе бывает схватывается но на пару секунд и все - в общем у самого в мыслях все от давления топлива - может осушитель топливного бака залить?

#6 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:18

Ты подъезжал за ковриками-я показывал. Еще заглушка стоит от которой шланг к паровозику идет. Сам тоже не очень завожусь. Подгазовываю. Если очень холодно с второго третьего раза только

#7 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:09

Все равно не понимаю что такое паровоз. Может у меня заглушка на ответвлении которая потом идет на угольный фильтр? Слева на право по середине мотора

#8 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2009 - 10:25

Между масляным щупом и масляным фильтром у тебя площадка такая ровная. Там должен регулятор прогрева стоять. От него две три кишки в сторону инжектора. Плюс к нему штекер еще подходит. Но в принципе он не нужен. Чем меньше ненужных запчастей тем лучше. У меня кстати есть где-то. Вроде в новгородской обл. Весной могу привезти

#9 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:52

Я ужасно извиняюсь, Но повторюсь, впиши буквы двигателя в тему! И ещё раз извиняюсь, не может быть виной пусковая форсунка?

#10 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2009 - 00:16

Хм - пусковую буду мерить, появляется ли напряжение или нет на ней. У тебя же JN переделанный с кого-то - а у меня фирменный, родной, может по этому она есть но в ней ничего нету? ТО что у меня ничего не убирали и никуда не выкидывали это точно.

#11 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2009 - 13:20

А что, появление напряги говорит о её работе? Извините если я с глупыми вопросами, ничего не понимаю в мех инжекторе.

#12 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2009 - 12:52

Да наколхожено у меня много. Но регулятор прогрева должен быть. НаJN. Вроде бы ((. Надо кому нибудь под капот глянуть из собратьев по двигателю. С

#13 Lambert

Lambert

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2009 - 10:31

Никакого регулятора нет. За прогрев отвечает пусковая форсунка, но даже с неисправной форсункой она будет хорошо заводится. А на теплую машину она хорошо заводится?

#14 Kiper

Kiper

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:35

Есть регулятор) идет доп. подача воздуха в обход черепахи) у меня это регулятор сдохший по этому прогревочных холостых и нет ( но пусковая форсунка фырчит и завожусь с первого раза даже при -25)

#15 Lambert

Lambert

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:54

Если есть, то где он стоит и как выглядит!

#16 Redi

Redi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:12

Полностью согласен. У меня тоже самое!)

#17 Borisov

Borisov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:42

Пусковая форсунка за прогрев не отвечает, она отвечает только за заводку двигателя и все.

#18 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2009 - 22:06

Двигатель теплый заводит отлично, прогревочные обороты есть

#19 Borisov

Borisov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Февраль 2009 - 07:02

Остаточное давление бы померять.

#20 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2009 - 23:29

Да вот из-за того что в самые первые секунды схватывается спокойно и сразу - думаю что есть.