Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ауди не заводится сразу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#81 Kuzmenko

Kuzmenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2009 - 20:12

У меня прогревочные обороты 1100, через минуты 3 падают до 1000, через минут 7 двигатель глохнет (если не трогать педаль газа), после этого сразу заводится нормально, может что подскажете?

#82 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2009 - 16:26

Не трогай мозги. Они у тебя за бардачком. Если его снять и заглянуть под торпеду - увидишь. Но только смотри, чистить с таком месте нечего. Гораздо полезнее почистить контакты датчиков ДТОж. Вот там грязь может служить причиной неправильной передачи информации на мозг.

#83 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2009 - 21:47

У вас у обоих практически одинаковые симптомы - глюк клапана доп. Воздуха. Описание клапана есть на нашем форуме. Ваша задача: на ВЫКЛЮЧЕННОМ ХОЛОДНОМ двигателе ослабить гаечку с другой стороны клапана и НЕМНОГО передвинуть винтик торчащий из клапана. Немного - это не больше миллиметра. Гаечку затянуть, и завести холодный двигатель. Смотрим на изменения. Все манипуляции можно проделать и на горячем работающем двигателе), но результат вы увидите все равно только когда двигатель будет в режиме прогрева, т. е. Холодным.

#84 Kuzmenko

Kuzmenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2009 - 22:47

Спасибо!

#85 Kondrat1493760241

Kondrat1493760241

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2009 - 14:42

Возможно из-за этого клапана гуляют обороты, может такое быть?

#86 Kondrat1493760241

Kondrat1493760241

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2009 - 01:02

Большое спасибо иду пробовать

#87 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2009 - 08:02

Может, а гуляние 750-1050 это только из-за него при прогреве.

#88 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2009 - 00:36

Такой вопрос - в довесок к тому что не завожусь - у меня обороты плавают ХХ, регулятор ХХ чистил, после того как отпускаю педаль газа, падали сначала до 600 потом через пару секунд поднимались - поэтому ХХ справа от аккумулятора снимал, чистил дома очистителем карбюраторов, подключая к аккумулятору, после чего стали четко обороты падать но проблема: Обороты каждый раз после газа падают на любое число, то есть бывает и 800 бывает и 900 бывает и штука, причем если врубить подогрев заднего стекла - упадут на 100 вниз. Из-за чего может скакать обороты? Завожусь долго, как только завелся - 1200 сразу, потом в течении минут 2 опускаются в норму.

#89 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2009 - 07:29

А что такое регулятор ХХ? Винт что ли? Обороты прыгают вниз в зависимости от нагрузки на двигатель. Обогрев заднего стекла - это нагрузка.

#90 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2009 - 19:33

Я и писал - вроде называется шаговый холостого хода, что-то такое, в общем к нему две трубки с воздухом и он управляется через ток, на JN стоит рядом с катушкой зажигания, прикручен 2 гайками на 8.

#91 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2009 - 12:50

Понял - ты об электромагнитном. Вообще эти провалы надо смотреть по приборчикам. Тут может быть и некорректная лямбда, и неправильные данные от ДТОЖ на мозги. Да много всякой фигни может быть. Ты не думал к своему мастеру на Гражданку съездить с этим?

#92 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2009 - 18:50

Да вот все никак руки не дойдут, точнее ноги не подвалят. У чела спрашивал - там просто пока одно, пока другое поменяю - и сказал что после все поглядит, ну а тут я не завожусь - вот и спрашиваю заодно и про это, раз пошла такая пьянка.

#93 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2009 - 01:14

Достало меня уже та тема, можно я тут послушаю, что люди умные пишут!?

#94 Spajk

Spajk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2009 - 22:29

У меня тоже впрыск и обороты плавали, ломал голову. Потом когда менял провода на стартер. Смотрю под резиновой черепахой есть (со стороны аккумулятора на изгибе черепахи) , отверстие под заслонкой газа там трубка тоненькая должна одеваться. Второй конец посмотрю скажу куда идет. А лучше сфотографирую. Трубку одел обороты перестали плавать (не стал искать терминологию. ) в общем мне помогло может совпадение. Просто у нас сейчас _-25-30 пока без проблем тьфу, тьфу, тьфу

#95 Spajk

Spajk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2009 - 00:55

Тут такой же умный человек, как и там

#96 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2009 - 11:38

Была отключена трубка которая идет на адсорбер, сильно ли важна она?

#97 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2009 - 08:58

Трубка погоды не делает, просто как лишний подсос воздуха - у тебя JN? Клапан XX не смотрел?

#98 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2009 - 20:38

Так он же написал, сколько он его чистил, клапан этот.

#99 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2009 - 15:40

Когда в Golf Лабе был -с такой же проблемой. У меня с тройника выкручивали датчик (термореле они его называли). Уносили куда-то его мерять, грели зажигалкой и опять тестили. Короче этот датчик завязан со стартером и пусковой м форсункой. Датчик верхний слева. Новый только на заказ 4700р. Но сказали он не убиваемый. Вот что вспомнил написал.

#100 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2009 - 04:28

Блин, эпидемия какая-то. В этот раз накрыло все движки JN) (Прошлый раз 3А был)