Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Существенно ли увеличивается мощность Ауди без катализатора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#21 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:11

А я тоже планирую приехать и убрать его.

#22 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:10

Внутри катализатора вставлены керамические соты, на которые нанесёт состав содержащий платину! Поэтому он такой дорогой, а катализатор за 800рэ быть не может. У меня на машине его удалили до меня, но внутрь банки загнали металлические опилки (наверно, для снижения шума) - мне кажется, хотя на первый взгляд через него воздух проходит легко, из-за этого у меня машина реально тупит, хотя abt 2.0 (90л. С. ) может сам по себе "валенок". Так что сейчас весь в раздумьях - менять надо, и природу тоже беречь надо, но денег, черт, ЖАЛКО! А ещё, надеяться на то, что на машине с пробегом за 200000 кат живой глупо, мне говорили в Универе, что они на хорошем-то бензине 100000-150000км ходят. Так что если уж введут какие-нибудь существенные карательные меры - нам всем придётся менять это дорогую вещь.

#23 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 13:50

Блин, и на мой авто он вообще 15000 стоит.

#24 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 15:41

Нет смысла катализатор ставить на эти машины. У меня с завода без катализатора. Приём хороший, шумность? Чуть громче обычных. Но посмотрев на цены отдельных частей глушителя забываешь о тихой езде Кроме того езда на машине завод с толкача, буксировка с неработающим двигателем на машинах с катализатор даже опасны) Так что пламегаситель и только он. И лучше родной, с автомобиля с двигателем NE Правда вопрос в цене и поиске. Чес слово не знаю сколько стоит. P.s Друг вварил в сервисе пламегаситель. Работает громче моей с заводским пламегасителем.

#25 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 02:03

Поставил кат на ABT за 6200 с работой - полет нормальный Ушли ужасные звуки на выбеге на передаче и звук стал как у благородного автомобиля.

#26 Jerome

Jerome

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:24

Ребята не занимайтесь самодеятельностью. Лучше катализатора может быть только катализатор. Без ката шум, постоянно пар из трубы. И на самом деле не один пламегаситель не заменит катализатор.

#27 Kirilenko

Kirilenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 12:35

Я считаю катализатор "тюнингом", который не особо важен. Сам ставить не собираюсь, нет денег на это. А в Европе мне кажется они просто стоят в разы дешевле, вот народ и не парится. Плюс штрафы, и немаленькие.

#28 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:40

Даже без ката, при ГТО автомобиль укладывается в наши нормы по Со. Лучше катализатора может быть оригинальный пламегаситель, с которым и не шумит и не звенит и так далее)

#29 Emelya1493760235

Emelya1493760235

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 06:10

У меня испортился катализатор, его достали вытряхнули все внутренности и поставили на место, машина стала резвее, но появился лишний шум. Покупать новый катализатор я не собираюсь, какие есть варианты? Пламегаситель, просто-труба, что еще? Мне нужно что бы было как можно меньше шума?

#30 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 23:22

Вариантов нет, либо езди так с непотребными шумами и запахами и скорее всего прогорит вторая часть глушителя, либо найди денег и поставь кат. Правда найдутся сторонники кто в места ката поставил "хрень" и говорят, что это ничуть не хуже.

#31 Emelya1493760235

Emelya1493760235

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 05:51

А какие симптомы выхода из строя второй части глушителя, потому что я уже год с пустым катом проездил?

#32 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:56

У меня бренчать начал, видимо что-то там отвалилось внутри, снаружи вроде целый был.

#33 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 19:19

Пламегаситель не хрень. Если ты из Гринписа то естественно ты будешь за катализаторы. Каталитический нейтрализатор - дожигатель несгоревшего топлива. Он душит твой мотор не давая ему переливать, точнее душит кислородный датчик. В итоге что ты получаешь оставив катализатор? Овощ с низким содержанием СО в выхлопе. Убрав катализатор вкупе с задушкой кислородников обманками ты получаешь как минимум 5% прибавку мощности. Если ты за защиту окружающей среды то ты прав, если за турбомоторы и валящие тазы то нет) P.s. Не даром немцы на моторе NE даже по сравнению с SF подняли крутящий момент и мощность, и я тебе скажу в прибавке мощности далеко не последнюю роль сыграл заводской пламегаситель вместо катализатора P.s2. С пламегасителем при герметичной системе выпуска запахов ноль, с катализатором сам понимаешь Под второй частью глушителя ты имеешь в виду резонатор?)

#34 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 08:23

Зная правила эксплуатации автомобилей с катализатором человек подумает 20 раз прежде чем поменять убитый катализатор купив новый эдак тысяч за 15, или вварить пламегаситель тысячи так за полторы Моё мнение неизменно. Есть наклейки Fuck Fuel Economy. А я бы сделал Fuck Saving Ecology.

#35 Emelya1493760235

Emelya1493760235

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 17:58

Пламегаситель подскажите из чего сделать, как он выглядит?

#36 Emelya1493760235

Emelya1493760235

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:18

Фига се там ерунда. В моей глубинке такую не купить.:

#37 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:42

Ввари трубу во внутрь не парься, если есть проблемы с расходниками. Но советы по поводу упразднить лямбду и кат, что-то там наколхозить что бы получить 5% прирост мощности у меня честно говоря кроме улыбки ничего не вызывает. Мое мнение хочешь мощности накопи денег и купи машину соответствующую.

#38 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 00:19

В этом плане полностью согласен :D

#39 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 02:18

Сегодня на Маршале север видел универсальный кат за 3500

#40 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:34

Это будет то же самое что и универсальный кислородник Поставишь и будешь ездить с горящим чеком и запахами жигулей )