Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Существенно ли увеличивается мощность Ауди без катализатора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#41 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 12:50

К нам тут вообще 5-ый Passat приехал) Какой-то Кулибин выпилил кусок корпуса катализатора, вытряхнул весь хлам и заварил обратно :D Хуже колхоза я не видел. Вварили пламегаситель и чел катается довольный до задницы)

#42 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 01:33

Очень похоже :D

#43 Emelya1493760235

Emelya1493760235

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 05:14

Да мне кат вообще не нужен, я хочу что бы шума не было. Вот и думаю как это осуществить. Есть пламегаситель, купил в Белоруссии за 20 баксов. Установил, бьет по кузову, надо переваривать, снял поставил что было, надо переваривать, могу фоту кинуть если куму надо. P.S. А лямбды у меня нет, у меня SF карбюратор Keihin 2

#44 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:05

На бочке вообще считаю нецелесообразно переваривать или вваривать потому как есть уже готовый со всеми креплениями Откройте тайну - на инжектор бочках есть кислородники?

#45 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:45

Имеешь в виду лямбда? Да есть!

#46 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 06:06

И на моно есть, ты так яростно выступаешь за пламегасители, можешь пояснить в общих чертах его устройство и принцип действия?

#47 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:59

Заодно поведай общественности какое пламя он должен гасить. (предполагаем стандартную заправку бензином, а не нитро метанолом)

#48 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:56

Неужели никогда не видел работу двс с открученной приемной трубой?

#49 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 03:47

Видел. И даже на свою голову слышал Но "адские всполохи" не увидел.

#50 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:58

Ну раз на раз не приходится, как бы не выставлял зажигание - бензин разный, один чуть дольше горит, другой чуть меньше. и на высоких оборотах пламя очень даже заметно.

#51 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:39

Быть может. Признаться мне как-то несподручно было смотреть в трубу на полном газу. Да и вроде как и желания не было. Но с учетом, что выпускной коллектор до катализатора наверное с метр я много пропустил.

#52 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 06:53

Возможно, часть несгоревшего топлива в процессе выхлопа могут поджигаться в выпускном тракте. Это так, в качестве предположения.

#53 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:32

Да, вполне вероятно. У меня как-то давно, еще на жигулях, была такая история после сомнительной заправки. Машина на ходу глохла и пока снова не заводилась успевала накидать в глушитель этой ослиной мочи. Которая потом взрывалась где-то там. Глушитель я потом выкинул, он был пуст Но в обычной ситуации мне кажется автомобиль не должен походить на шаттл с отходящими ступенями. Катализатор как я понимаю тоже не любит избыточного перегрева и может сплавиться. Однако в обычной ситуации этого не происходит.

#54 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:48

Тогда ты поведай: каким же образом гасится пламя? )

#55 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 14:34

Я понимаю, что пламегаситель как разновидность резонатора должен тормознуть быстролетящие отработавшие газы высокой температуры, при этом не прогореть и не звенеть, чтобы следующему резонатору было уже более комфортно душить те же газы, но уже не такие стремительные и горячие ;) Тоже самое делает и кат, но при этом он еще дожигает CO.

#56 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 20:44

Со стремительными газами это ты здорово

#57 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:46

Да уж а по моему кат задерживает только нехорошие вещества. Кроме этого никакого влияния на газы он не оказывает.

#58 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 05:33

Почему кат тогда звенеть начинает если соты вытряхнуть? Полазал по сайтам, большинство пиара пламегасители, говорят кат на старой машине сразу кончится и бензин у нас не такой в стране и типа рассыплется от малейшего прикосновения постороннего предмета к банке катализатора и даже если по луже проехать то из-за разности температур керамический катализатор весь рассыплется. А еще он душит и душит и душит. ;)

#59 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 06:24

Душить начинает только тогда, когда поврежден. Мой кат ещё жив, правда не знаю на сколько. Получается, что все пламегасители пиарят, а толком объяснить "почему" не могут. )

#60 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:43

Душить начинает когда забиваются или спекаются соты, а еще сильнее начинает душить жаба. ;) Объяснение одно, дешево, надежно и практично, а так как в нашей стране нормы по выхлопу менее строгие чем на западе, то грех этим не воспользоваться, ну и есть еще такое слово как тюнинг ;) Кстати после установки катализатора машина поехала ровно так же как и при его отсутствии (это так по поводу того что он чего там душит).