Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

После 10 минут работы перегревается двигатель Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 Tristan

Tristan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:33

Ну да. Пока термостат не откроется

#42 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2009 - 20:08

Нормально, потом должен постепенно начать греться и радиатор (точно не помню ну где-то от 80-90`С)

#43 Lancelot

Lancelot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2009 - 18:39

А, понятно, а то я запаниковал раньше времени. Тогда при какой температуре должен включаться вентилятор?

#44 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2009 - 17:59

Ну у меня при 90`с. Обычно на самом датчике написана его температура.

#45 Lancelot

Lancelot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:02

Плюсом ко всему еще и белый дым из выхлопной пошел сказали что какая то прокладка умерла. Подскажите как она правильно называется

#46 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:57

Ого, ну тут ты можешь попасть и на "поведённую голову"!

#47 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:18

Прокладка головки. Лучше меняй скорее.

#48 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2009 - 13:50

Ага, еще и масло не забудь!

#49 Lancelot

Lancelot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2009 - 08:17

А тут еще тема. Открыл крышечку куда масло лью, а на ней какая-то ерунда это что означает?

#50 Bindu

Bindu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2009 - 22:20

Хрень Эмульсия? Если да то Прокладка прогорела и тосол мешается с маслом. А вообще если ты уж такие мелочи не знаешь лучше либо в сервис сгонять, либо кому нибудь из клубней показать! Без обид, но так можно и мотор совсем убить и заплатить потом в сто раз дороже...! Термостат открывается каждый по разному как и написали от 80-90 градусов, нормальная рабочая температура мотора (любого бензинового) от 90-110 все что ниже и выше не есть ГУД. Через 40 секунд жидкость не может прогреться до 100 градусов. Попробуй 8 литров тосола прогреть до 100 градусов за 40 секунд. Теплой жидкость быть может, а вот датчик на торпеде врать может. Поэтому смотри реальную температуру жидкости. Может она не циркулирует? Или еще что.

#51 Lancelot

Lancelot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2009 - 03:53

Я и не говорю что я гений авто механик. Так интересуюсь для общего развития, чтобы когда приду в сервис не смотреть на механиков глазами как у кота из шрека, а хоть худо бедно ориентироваться в проблеме.

#52 Bindu

Bindu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2009 - 00:04

Это верно ) если масло не чистое скорее всего в нем тосол, эмульсия. Т.к. больше не чему там взяться. А тосол может появиться из-за перегрева. Перегрев из-за не включённого вентилятора, не открыв термостата.

#53 Lancelot

Lancelot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2009 - 02:07

После перегрева у меня повело головку. Мне ее шлифанули и тут один знакомый сказал что после этого надо бензин лить 95 вместо стандартного 92. Это правда?

#54 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2009 - 12:50

Не слышал о таком, полагаю надо лить, то, что по заводу предписано.

#55 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2009 - 06:44

Бывает такая ерунда если много спилили.

#56 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2009 - 19:44

Мне тоже кажется что возможно (камера сгорания то уменьшится).

#57 Hensley

Hensley

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2009 - 07:41

Продави все патрубки при открытом расширительном бачке на включенном и выключенном двигателе - это скорее всего воздушная пробка. У меня такое бывало уже. От чего воздушит систему - не знаю - все исправно, но периодически бывает (раз в полгода)

#58 Hensley

Hensley

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2009 - 09:23

А еще почаще после поездки открывай пробку на расширительном бачке - лишний воздух давление выбрасывает

#59 Hensley

Hensley

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2009 - 12:37

Раз в несколько дней. Ну а если нечего делать, то можешь и на каждом светофоре. А чтоб фонтана не было, просто прослабь пробку, если начнет давить - то закрывай. Мозги-то малость надо включать)

#60 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2009 - 12:34

Информация к размышлению: Нашим машина по 20 (+\- 5), после того как пересаживаешься с авто таза на машину выпущенную 20 лет назад немцами, удивляешься, как всё продумано, климаты, ABS-ы, гидроруль, движки и т. д. Задумывался об этом? И вот теперь ответь: неужели немцы не продумали такую мелочь, как понижение давления в расширительном бочке? У тебя скорей всего родная пробка, так как у меня в ней есть целая система вентиляции. Совет: если ты так делаешь, хотя бы раз в месяц, то езжай на сервис ищи не исправность в системе охлаждения! Совет 2: не нужно давать бредовые советы, или хотя бы сразу предупреждай, что они бредовые. P.s. Только без обид. Ни какого давления в расширительном бочке НЕТУ и быть не должно, сами в пробку загляните и всё увидите. Давление не в бочке, а в самой системе. Бензин же тоже не самотёком попадает в двигатель, а под давлением создаваемым насосом, но в баке то он же не под давлением, то же самое и с омывателем стёкол. В бачке с омывающей давления нет, но она же выстреливает Вам на стекло. #61 Локтев сегодня " мозги-то малость надо включать)"