После 10 минут работы перегревается двигатель Ауди
Автор
Ljonja
, 12 янв 2009 19:01
Сообщений в теме: 81
#1
Отправлено 12 Январь 2009 - 19:01
Машина AUDI после 10-15мин работы заходит за 110 градусов. Термостат рабочий, радиаторы прочищены, муфта работает отлично.
#5
Отправлено 15 Январь 2009 - 04:58
Сам радиатор со стороны мотора не закрыт ни чем? Кроме стандартной защиты.
#6
Отправлено 16 Январь 2009 - 20:01
У меня так было когда систему завоздушило - температура 100-110 а из печки холодный дует * пробку выгнал все стало нормально*** что кстати с печкой тепло?
#8
Отправлено 18 Январь 2009 - 15:17
Ах, или термостат или карлсон или пробка воздушная в системе.
#9
Отправлено 19 Январь 2009 - 17:02
Кстати, а что за хрень подключается к моторчику радиатора кроме проводов питания, там как бы штуцер на моторчике. А к нему типа разъема подключается с двумя проводами?
#11
Отправлено 22 Январь 2009 - 08:41
Термостат рабочий, теперь их у меня 3. Печка по разному, то горячий, то холодный. Охлаждающую гоняет по малому кругу, нижний патрубок радиатора холодный. Вентилятор естественно не включается, т. к. Радиатор холодный. Датчик стоит в районе радиатора же?
#14
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:23
У меня на штуцере (с торца головки), с которого идет патрубок на печку была трещинка сначала антифриз подтекал и уровень в расширительно бачке постепенно уменьшался но потом встал на одном уровне* началась такая же беда. На холодную хотя темп 50-60 пока не прогазуешь из печки шёл холодный воздух потом стал то холодный то горячий и полезла температура как я писал выше. Оказалось - машину заглушил верхний патрубок сжал - услышал шипение причем когда его отпускал тоже шипело воздух в эту трещину засасывало *** так что посмотри может тоже где нить есть не герметичность. А до этого тоже на термостат грешил:
#15
Отправлено 25 Январь 2009 - 13:33
Потому что их у меня 3( новых). Всех их не раз проверял
#17
Отправлено 27 Январь 2009 - 01:44
Машина вскипела и после этого клапана цокать не перестают. В чем беда?
#18
Отправлено 27 Январь 2009 - 15:41
Пробку выгнал скинув выводной шланг с печки на работающем двигателе, подождал пока польется антифриз и надел обратно.
#20
Отправлено 29 Январь 2009 - 18:19
Что понятненько? Про последствия перегрева это к мотористу )