Отправлено 31 Январь 2010 - 09:51
Японцы и тип рассеивания - разные вещи. В наших машинах (леворульных), фары светят под углом вправо для того, чтоб освещать пешеходов и знаки. В странах, где правосторонее движение, пешеходы и знаки с другой стороны. Вот и получается, что они слепят нас, мы слепим их. Но на дороге они встречаются меньше чем машины с ксеноном (неправильным). Да, от галогена тоже не достигается максимальный эффект в обычной фаре. Я уже писал, что рассеиватель - стекло, и по физике света и геометрии преломления оно рассеивается - поэтому ксенон и слепит в обычной фаре. А галоген меньше светит потому, что он менее мощный. Еще один довод: фары с рассеивателем на стекле были изобретены пол века назад. Тогда про ксенон и не думали даже, и не было альтернатив. Со временем придумали FF рефлекторы. Похожи на Н4, только фокусируют свет отзеркаливанием - так точнее, чем через стекло. А уже потом придумали линзы для еще большей фокусировки. Это обычная эволюция. Новое лучше старого. Да и к примеру: машины, которые выпускаются сейчас с штатным галогеном в линзе гораздо лучше светят, чем те же новые машины с тем же галогеном, но в обычной фаре. Поэтому сейчас все больше машин выпускается с более новыми фарами. Не зря дорогие машины в основном все с линзами. Не зря. Еще раз говорю, возьми у друга машину и проедьтесь навстречу друг другу ночью. Я вот только что приехал домой, ехал по трассе в темноте и не раз чертыхался именно на тех, кто ехал с ксеноном в обычной фаре. Я спорю не потому, что так мне хочется, а потому, что слеп - это опасно. Alfa style-auto (точка ру)/Xenon/xenon.html