Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Редкий мотор NE на Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#21 Iten

Iten

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 00:40

Спасибо за совет завтра займусь а то за 2 месяца укатался уже! И свечи новые оригинал и бензонасос и трамблер поменял ни что пока не помогает а последние дни с утра вообще на быстром старте завожусь!

#22 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 08:01

Карбюраторщик, кстати, мне сказал, что можно ездить и на 92ом (хорошем) и ничего мотору от этого не будет ~) это же не ОКА или Приора с Калиной

#23 Iten

Iten

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 03:55

Я на 92 шеловском как взял так и езжу.

#24 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 02:50

Кстати, тем у кого троит при холодном пуске - прочистите жиклёр возле мячика (жиклёр под натяжки вакуумной заслонки холодного пуска)

#25 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:03

Какие подушки под карбюратор ставим?

#26 Bondarchuk

Bondarchuk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:44

Я ставил Febi. 3 года ездил без проблем.

#27 Iten

Iten

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:25

Я как купил не трогал.

#28 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:46

Блин у меня febi 3 месяца отстояла и всё, сейчас рувиль стоит уже 2 месяца

#29 Bondarchuk

Bondarchuk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 01:45

Качество не оригинала стремительно падает. То на Lemforder палёный нарвёшься, то новые с/б подрамника Febi через месяц заскрипят, а перед праздниками у друга новый ремень генератора Gates так сплавился, будто бы он вообще из пластмассы.

#30 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 01:34

Да. Оригинал это ВЕЩЬ! По возможности ставлю только его и забываю !

#31 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:37

После регулировки попробовал 92 - едет нормально почти как на 95, глохнет без детонации, расход - мизер (стрелка как приклеенная

#32 Iten

Iten

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 16:13

Искал вчера причину полдня. Походу дела нашел! Плохой контакт на фишке клапана х. Х. Пробит один провод высокого напряжения. Сильно подгоревшие контакты на крышке трамблера. Пришлось ехать на маршал взял провода и крышку БРЕМИ сегодня поставлю потом отпишусь что да как.

#33 Iten

Iten

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 20:47

Все поменял работает как часы. Да еще спиртом напоил. Теперь возникла другая проблема. Когда вытаскиваю полный подсос воздушная заслонка закрывается тока на половину! Рукой закрыл полностью завелась с пол оборота. Обратно когда убираю подсос открывается полностью. ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ДЕЛАТЬ НАВЕРНО ЧЕ ТО С ПРУЖИНКОЙ ИЛИ МЕНЯТЬ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ Короба.

#34 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 00:05

- попробуй тросиком отрегулировать вытащи полностью ручку заслонки в салоне и на карбюраторе тросиком сделай чтобы заслонка была перекрыта. Там ещё диафрагма холодного пуска её должна натягивать чуть - чуть (если жиклёр волшебный не забит)

#35 Dinkel

Dinkel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:56

Заслонка до конца закрывается пружинкой, трос тут не причем. Износ втулок, ржавчина и грязь не дают ей закрыться. Обычно достаточно полить это место wd-40 и немного расходить вручную. Но бывает что от износа рычажок заслонки заскакивает за рычажок приоткрывателя, но тогда пальцем его не закрыть.

#36 Iten

Iten

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:59

Поливал wd все тоже самое закрывает на половину открывает полностью. Но пальцем когда закрыта на половину закрывается свободно. Может стоит попробовать поменять саму пружинку на более мощную.

#37 Ifor

Ifor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 21:13

Возможно сама заслонка заедает. Возможно придется разбирать!

#38 Iten

Iten

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:42

Пальцем закрываю до конца свободно без всяких усилий. Открывается сама до конца.

#39 Ifor

Ifor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:36

А может тогда пусковая мембрана (хотя она приоткрывать должна при запуске на холодную), но все же проверь.

#40 Iten

Iten

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 13:34

Мембрана работает проверил. Скорей всего износ втулки. Что делать ума не приложу на маршале отдельно верхней части карбюратора нет!