Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Редкий мотор NE на Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#1 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 06:00

У кого есть такой мотор NE на AUDI? На каком бензине катаетесь, как заводится и работает? Могу подсказать как лечить баги некоторые проблемы с карбюратором

#2 Bondarchuk

Bondarchuk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:19

У меня такой мотор был на Б3. Некоторые утверждают, что он редкий Проблем вообще с ним никаких не знал. Заливал всегда 95. В -25 без проблем заводился. Расход 7-8л. Один раз карбюратор отрегулировал, сразу после покупки, он переливал и не держал обороты, карбюраторщик покрутил винтик подачи топлива и всё заработало как часы. Шпилька воздушного фильтра развальцевалась, вернее её посадочное место от старости развалилось, нарезал новую резьбу и вкрутил новую шпильку. Залипали как-то обороты на 4000, говорят мембрана накрылась, тупо обрезал вакуумный шланг и ввернул в него саморез, проблема исчезла. Короче отъездил на Б3 2.5 года, одни хорошие воспоминания.

#3 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 03:06

Мне тоже карбюраторщики знакомые вчера отрегулировали буквально всё на компьютере. НОВАЯ МАШИНА! Сказали - карбюратор мешает даже в нижних пределах нормы! Как новый Пообещали расход не более 7.5 литров Исправили троение при заводке на холодную Знаю, что многие с этим ездят и не знают, что делать. Сделали всё! За 1 час. Заплатил 1000 рублей.

#4 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 17:24

Да мотор редкий Немцы его к 98 приучили изначально - высокая степень сжатия. У меня В3 1988год работает как часы ни дыма ни чего. Все удивляются

#5 Bondarchuk

Bondarchuk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 23:30

Не знаю для кого он редкий, у нас в Туле NЕ очень много. 98 ни разу не заливал, во всяком случае у нас он наверняка бодяжный. 92 не нравится, дёргается как-то на холостых. Короче продал я её 2 года назад в идеале за 140000 (1989).

#6 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:33

У меня 2машины: 1988 - NE и 1991 - PM(жены) Если честно - не могу 2 года выбрать что лучше AUDI есть AUDI! Все - СУПЕР !

#7 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 14:10

Что-то я не пойму: где все NE?

#8 Azim

Azim

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 04:40

У меня только одна проблема частенько возникает, разваливается подушка карбюратора, за год уже кажется 3 поменял

#9 Bigben

Bigben

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:55

У меня 1.8 NE лью 95, по расходу не скажу-привод 2й камеры карбюратора не работает

#10 Bigben

Bigben

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 15:17

Посадочное место посмотри

#11 Ifor

Ifor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:24

Был у меня NE и кормил его исключительно 95-м, и без проблем!

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:11

92 лью, все равно у нас бензин 95 бодяга. По инструкции 95положен

#13 Ifor

Ifor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 05:23

У тебя на второй камере скорее всего порвалась мембрана открытия. Надо искать замену, в ремкомплектах ее нет. Но возможно, что и сама заслонка заедает, надо снимать карбюратор, и смотреть! По паспорту в NE положен 98-й, но 95-й тоже возможно, а 92-м ты просто убьёшь себе поршня и клапана.

#14 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 16:14

Если Немцы написали - 98 то значит наш то не ниже 95 !

#15 Bigben

Bigben

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:12

Карбюратор снимал, прочищал. Проблема в мембране. Новый карбюратор с завода примерно 15к деревянных и 2 недели ожидания.

#16 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:06

Наши топливщики сказали - Любые проблемы устраняют в течении суток! Клиента парить не должно - мембрана или ещё что. Я считаю - это правильный подход !!

#17 Azim

Azim

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 18:10

Спасибо, теперь понял)

#18 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:32

Реально после настройки моя бочечка хапает не более 8л! И это зимой.

#19 Iten

Iten

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:07

Катаюсь уже почти 2 года. Проблемы с карбюратором начались с морозами. То работает нормально то глохнет приходиться вытягивать чутка подсос начинается плавание оборотов то1.5 то 2 убираю подсос иногда глохнет а иногда работает в норме штуку держит! Подскажите может кто сталкивался. Завтра хочу попробовать спирта в бак закинуть 0.5 думаю может поможет.

#20 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:20

Поверь, у меня проблемы были те же и ничего не помогло. Оказалось (в сервисе сказали) что надо было хорошо всё промыть, прочистить и продуть, отрегулировать зажигание, выставить контакты свечей и т. д. Я свою машину не узнал после всего этого ) Кстати 2 фильтра тонкой очистки, призванные отсекать и воду в том числе на NE стоят штатно !