Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ауди уже год не заводится на бензине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#81 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 23:20

Отчет сегодняшний!1 Проводка полностью цела. 2 показания датчика:холодный2.8кОм, горячий около 270 Ом вроде. Получается исправен! Пробовал при снятом штекере с датчика, результат "0". Прозвонил диоды и транзистор на 16 контакте, все в норме. Дальше уже идет микросхема. , мне кажется что ты прав! Сможешь найти еще раз эту ссылку?

#82 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2008 - 13:22

Владельцы двигателя 3А, дайте на очень маленькое время свой мозг с машины, для того что бы полностью убедиться! Он снимается в течении 5 минут, так что времени много не займет (Кировский район, "Маршал").

#83 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2008 - 07:47

Сравнивая твой отчет с мануалом вижу, что ДТОЖ у тебя на холодную давет не правильный сигнал. По мануалу должно быть 15 кОм, а у тебя 2,8 кОм. Мануал может врать! Все надо перепроверять. И меня тоже)

#84 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2008 - 23:46

Ты не забывай что на улице +16, а не минус!

#85 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2008 - 23:33

Да и даже если бы был он не исправен, форсунка должна все равно лить при снятии клеммы с датчика.

#86 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 01:11

Тут по моему только один вывод-глючит мозг. Поэтому ищу донора, но желающих помочь пока нет. Кстати гляжу в группе очень мало знающих электронику!

#87 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 15:24

Я бы перед пробной заменой мозгов, попросил кого-нибудь с исправным 3А замерить сопротивление на холодном датчике.

#88 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 23:10

Я конечно попробую еще сопротивление 15кОм поставить, но я думаю это не чего уже не даст. Как написали выше, сгорел каскад.

#89 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2008 - 11:14

Подожди, нашел еще один график в мануале Дитера Корпа. Исходя из этого графика, при температуре +16 у тебя должно быть сопротивление 2,6-3,4 кОм. т. е. Ты укладываешься в норму.

#90 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2008 - 19:15

Вот и я про это. Забыл сказать, что рядом с гнездом от мозга, болтается еще одно гнездо, не большое. Возможно он должен идти на какой то высотомер. Сейчас попробую фото выложить.

#91 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:59

Не получилось с телефона выложить, вечером скину с компа. По описанию: идет в одном пучке со штекером мозга, вроде пятиконтактный, но проводов к нему идет штук 7. Может штекер для диагностики? Но к мозгу от него провода не идут, они идут вместе с проводами которые от мозга, в глубь панели.

#92 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 13:35

"Блок управления двигателем", это ЭБУ. Правильно я понял?

#93 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 04:59

Залил фото в альбом "вопросы".

#94 Volt

Volt

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 16:24

Проверь сопротивление ДТОЖ на корпус. Возможна утечка. У меня было именно так - по всем измерениям датчик исправен, характеристика при разных температурах соответствует мануалу. А утечка на корпус оказалась 70 кОм. И что шло в мозги и о чем они думали - неизвестно. Это было когда расход был под 20л на 100 км но в твоем случае тоже проверить стоит. И вот еще - подключив чей-нибудь ЭБУ для проверки запросто можешь его убить. Подумай об этом ;) кстати, на схеме что по ссылке, на ЭБУ нарисован транзистор обратной проводимости, т. е. минус с него выходит. Получается видимо что вообще все ключи с ЭБУ минус выдают. Но это мое предположение, у меня РМ.

#95 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 06:34

Проводка полностью прозвонена, как на самих датчиках, так и до самой ЭБУ. С ней все нормально, именно не подает ЭБУ минус. А почему можно убить другой ЭБУ, если все делать согласно инструкции?

#96 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 17:43

У тебя схема в электронном виде? На 3А? От куда берет минус датчик температуры?

#97 Volt

Volt

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 13:32

В пункте 87 не написано что датчик прозвонен на корпус ; ты его вытащи, и один щуп прибора на любой вывод, а другой на металлическую рабочую часть датчика. У меня по крайней мере такая конструкция датчика была. Сопротивление должно в идеале стремиться к бесконечности. А схемы у меня нет на 3А ( датчик температуры по идее должен напрямую соединяться с ЭБУ. Это же просто сопротивление, которое изменяется от температуры, и соответственно на нем меняется падение напряжения, которое и измеряется в самом ЭБУ. Т. е. по идее мы тоже можем на датчике замерить напряжение ) если ты имеешь ввиду выходит ли с ЭБУ напряжение на датчик.

#98 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:50

Контакты датчика на массу не звонятся. Маленько не так: один провод с датчика замкнут с массой, а второй идет точно на мозг.

#99 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:47

Надо ради интереса кстати посмотреть есть ли напряжение на контактах датчика. И еще так и не ответил, почему может полететь другой ЭБУ?

#100 Volt

Volt

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:25

Другой эбу может сдохнуть по причине того, что возможна неисправность внешних цепей, которая и привела к примеру к неисправности твоего эбу. Прозвонка цепи тут много не покажет. Вдруг например где-то в косе несколько проводов спаялись? Или еще какой-нить "колхоз" от предыдущих хозяев? Таких затычек-перемычек много может быть, и их нелегко найти. А эбу вещь дорогая ;) я бы не рискнул свой дать ) я бы в твоем случае снял бы эбу, разобрал, и проверил бы качество пайки. За столько лет работы и постоянной вибрации много в каких местах пайка может нарушится. Одним словом - тщательный внешний осмотр платы эбу.