Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ауди уже год не заводится на бензине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#61 Якушев

Якушев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2008 - 07:11

Это моё предположение в расшифровке к схеме "а"- это аккумулятор, "а1"- положительное соединение в инструментальной оплётке, что за инструментальная оплетка, я не понял.

#62 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2008 - 13:58

Фиг знает. Но почему-то мне кажется, что от аккумулятора напрямую точно ток не идет. На фига он на форсунке висит, когда ты дома ночью спишь?)

#63 Якушев

Якушев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Август 2008 - 06:48

В этом ты прав. Повторюсь- это всего лишь моё предположение.

#64 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2008 - 12:45

Посмотрел свою схему, там тоже минус идет на мозг (16 контакт). Плюс: пусковая форсунка + заслонка стабилизации оборотов холостого хода + магнитная заслонка емкости активированная углем, и все это соединяется с плюсом через предохранитель №28. От сюда и вывод что плюс идет постоянно при вкл. Зажигании. Нужно выяснить за счет чего мозг подают минус. Ни каких реле форсункой на прямую не управляют. Тут получается:1или обрыв от мозга до форсунки,2не идет сигнал на мозг (от кого же он должен идти? ) для включения минуса,3 хана мозгам (сколько они стоят?)

#65 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2008 - 13:44

Мозги стоят дорого, откуда идти - говорил - что есть только один датчик откуда мозг может определить что двигатель холодное -ДТОЖ - проверь его, заодно проверь - а нет ли на выходе из мозга уже минуса? На JN точно идет впрямую от стартера, можно кстати попробовать - берешь соплю, и вставляешь в разъем для ПФ а конец на плюс аккумулятора - что будет? НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НЕ НЕЙТРАЛЬ - у меня лично стартер начинал работать - значит они на прямую связаны, но это JN

#66 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2008 - 15:00

Датчик проверял, нормальный. Возможно что контакт плохой в гнезде, сегодня все таки займусь прозвоном проводки. Что бы отбросить все нюансы. Плюс как я уже писал идет с 28 предохранителя. И тоже уже писал что плюс появляется уже при вкл. Зажигания! То есть он уже не имеет не чего общего с втягивающим. Нужно найти доказательства что именно ДТОЖ дает мозгу сигнал для форсунки. Я пока этого не где не нашел (плохо что в инете с телефона).

#67 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2008 - 16:33

В том то и дело что НЕТ МИНУСА на форсунку. Получается что именно минус и открывает форсунку а не плюс (так как он постоянен).

#68 Якушев

Якушев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2008 - 10:36

Как-то нашёл в интернете по KE-jetronic, но думаю от нас не сильно отличается: Датчик температуры- Сигнал датчика температуры используется в следующих режимах: пуск на холодную - задает время работы пусковой форсунки, а также время и степень обогащения смеси сразу после запуска (не путать с обогащением при прогреве!) прогрев - задает степень обогащения на любых оборотах и при ускорении прогрев - обороты отсечки и возобновления подачи топлива при принудительном ХХ прогрев - корректировка УОЗ В режиме "пуск на холодную " время работы пусковой форсунки зависит от сигнала датчика температуры. Пусковая форсунка работает одновременно со стартером. Как только двигатель заведется, пусковая форсунка отключается, даже если это произойдет до предполагаемого окончания работы пусковой форсунки. Будешь прозванивать проводку, прозвони и её + от датчика идёт на 3 ногу ЭБУ

#69 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2008 - 23:19

Это уже интереснее. Значит все таки все зависит от датчика температуры. Но получается что если даже у меня слетел контакт с датчика, мозг должен думать что двигатель холодный?! И он все равно должен подавать сигнал на мозг. Кстати мне кажется что у меня отсутствуют прогревочные и контакты на датчике плоховаты. Буду надеяться что все таки нет контакта между мозгом и форсункой. Сегодня гляну на мозг (я его еще не разу не видел) и посмотрю его контакты.

#70 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2008 - 10:47

Кстати нет разницы если я контакты местами поставлю на датчике?

#71 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2008 - 01:29

У меня есть в бумажном виде процесс диагностики пусковой и ДТОЖ с мозгами. Сейчас перепечатаю.

#72 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2008 - 12:04

Вот, выкладывай!

#73 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2008 - 19:02

Выдержка из неизвестного мануала о проверке работы пусковой форсунки AUDI 80 3A: Отсоединить центральный кабель высокого напряжения и замкнуть на массу. Открутить пусковую форсунку и опустить ее в емкость. Снять разъем с ДТОЖ замкнуть оба контакта через резистор 15 кОм. Струя впрыска должна иметь форму конса, время впрыска должно составлять 8 секунд (тут авторы наверное забыли сказать "включите стартер" ИМХО) Если форсунка не сработала, снять разъем с форсунки и проверить сопротивление между контактами форсунки. Номинальное значение 10 Ом. Если сопротивление форсунки в порядке, подключить к штекеру вольтметр и включить стартер. Индикатор должен гореть 8 сек. В противном случае отдать на проверку прибор управления (мозги), при необходимости заменить. ЗЫ Все что в скобках - добавил от себя.

#74 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2008 - 13:29

Но это почти тоже самое как я и делал. Но стало известно что точно идет сигнал с ДТОЖ.

#75 Якушев

Якушев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2008 - 00:06

- датчик это по сути переменный резистор, а резистор не имеет каких либо полей или плюсов минусов, подключается как угодно. Думаю с датчиком тоже самое. Так что либо он работает либо нет

#76 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 01:38

Я тоже так думаю. Но есть датчики такие же 2х контактные, но контакт может быть связан и с массой датчика.

#77 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 01:56

Изучая на работе электрическую схему возник еще один вопрос. Один провод идет на мозг (3 контакт), а второй идет на "блок электронного зажигания с регулировкой детонации". Где этот блок находится?

#78 Якушев

Якушев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 06:34

У нас не электронное зажигание. По моей схеме и по схеме чела второй провод это минус (тупо на массу)

#79 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2008 - 17:09

Так у нас и не контактное же зажигание. Датчик детонации, датчик Холла присутствуют. Куда тогда идет датчик детонации? Просто у меня схема от 6А вроде (книга вообще общая, про все по маленько написано). Звякну тестером, там будет ясно.

#80 Borisov

Borisov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2008 - 11:29

Если проводка до ЭБУ цела, ДТОЖ в норме, то скорей всего вылетел выходной каскад управления ПФ в блоке управления двигателем, даже где-то видел в инете переделку этого каскада на основе отечественной микрухи. Зажигание у нас электронное, распределение искры механическое. Датчик детонации ( у меня их два т. к. Двигатель 6А) но сути не меняет, первый датчик 6 и 8 контакты, второй 8 и 24 контакты ЭБУ, на двигателе 3А один канал не задействован поэтому используется только 6 и 8 контакты (если память не изменяет)