Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Срочное решение проблем авто AUDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#321 Buksir

Buksir

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:34

Всем привет такая вот ситуация: поменял месяц назад радиатор печки, ездил радовался теплу в салоне, но вот ерунда случилась: еду и перестала печка греть. Идет холодный воздух, вышел открыл капот, из расширительного бачка из под крышки рвется тосол, облил все там, трогаю шланги идущие в радиатор и из него оба горячие, и откуда то слышен звук шипения воздуха даже после того как спустил давление в системе, залил литр в систему пока ехал до гаража машина нагрелась до 90 хотя выше 70 - 80 не поднималась никогда, завтра буду смотреть что к чему. Может у кого есть какие предложения? Может воздух как попал или еще может чего. Лишь бы только не в радиаторе дело было а то я помру опять торпеду разбирать.

#322 Najs

Najs

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:30

было такое - надо подрегулировать подсос, подгибать надо

#323 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 01:11

у тебя воздушная пробка в радиаторе. Поэтому и холодный воздух. Остывает быстро.

#324 Buksir

Buksir

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:53

А почему тосол через крышку бачка вырывается?

#325 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 15:37

Потому что давление поднимается, так может и радиатор рвануть. Тут даже думать не чего. Это пробка.

#326 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 07:49

Вчера фланцы менял, потом запарился пробку гонять обычно все легче проходило ). Должен и радиатор основной греться и печка теплая быть. где - то воздуха хапнул вот и выдавило лишний антифриз.

#327 Vandal

Vandal

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 07:30

В каком смысле подрегулировать подсос (подгибать)?

#328 Buksir

Buksir

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 04:52

Ага видимо была пробка вчера загнал морду машины на эстакаду залил 1.5 литра воды (ну не было под рукой ож а ехать нужно было, позже буду менять на антифриз, разгоняю двигатель чтоб нагрелся пока не включился вентилятор как включился открывал бачек и там что - то булькало когда открывал его видимо воздух выходил , и в добавок поставил другую крышку бачка с наружи крышки одинаковы а клапана совсем другие на вид, вчера погонял вроде все в норме

#329 Buksir

Buksir

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 00:06

А вот еще что после того как залил воды заметил что ни на трассе ни на холостом ходу стрелка температуры не поднимается выше деления которое стоит перед 90 градусами, вентилятор включается перед этим делением. Наверное счетчик просто тормозит, не может же быть что температура 60 - 70 градусов? Кстати разница сильная антифриз или тосол? Спасибо!

#330 Tristan

Tristan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 00:19

Вентилятор умный у тебя. Знает что теперь надо быть начеку и включаться раньше, а то вода закипит.

#331 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:38

Скорей всего датчик тебя обманывает, а если на трассе опускается ниже 80 градусов, то может что и термостат закис. Вентилятор должен включатся на 93 градуса, а термостат открываться на 87 градусов. VAG рекомендует заливать антифриз G11 он не дорогой, так что стоит экспериментировать или нет, дело твоё!

#332 Tristan

Tristan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 16:00

Я уже больше года на тосоле езжу, менял радиатор, денег не было, а канистра тосола нашлась. И меня это не беспокоит никак, разницы незаметно. А датчик это ты скорее всего от классики описал, оригинальный при сотке включает.

#333 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 11:06

У меня тоже где - то около 93 - 95 включает!

#334 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:34

Оригинальный включается при 93 градусах, т. к. рабочая температура двигателя 87 - 93 градуса, при 100 градусах происходит закипание воды, а если у тебя в системе охлаждения вода, то это пи. (кстати можешь взять в магазине датчик и посмотреть на него, на нём всё написано.

#335 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 03:34

Из букваря. Температура включения вентилятора на радиаторе: одноступенчатый 92 - 97, температура выключения 84 - 91. Двухступенчатый температура включения 1я ступень 92 - 97, температура выключения 84 - 91; 2 - я ступень включения 99 - 105, выключения 91 - 98. Термостат: начало открывания - около 87, конец открывания около 102.

#336 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 05:38

На термостате написано 87, (кстати положи его в воду и градусник, ты видел как он открывается? - момент открывания - примерно 1 секунда у меня после того как включается вентилятор в 93 градуса, температура начинает понижаться, так что откуда взяться температуре в 105 градусов, ума не приложу.

#337 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 00:54

А у меня например включается где - то на 97. Но у меня односкоростной

#338 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 14:13

А как определить сколько скоростей? У меня вроде тоже 1.

#339 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 01:49

Количество задействованных контактов на датчике ож минус 1.

#340 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:51

Ну или на фишке питания вентилятора.