Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Срочное решение проблем авто AUDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#341 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 07:16

Я полагаю, что термостат должен начать открываться при 87 градусах а заканчивает это делать при 102. т. е. При 102 градусах он должен открыться не менее чем на 8мм. Это если верить букварю. Из этого можно сделать вывод что если он при 87 открывается на всю ширину то в топку его.

#342 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:39

Нужен термостат для опытов. Короче положил термостат в воду в кастрюле на плите, лежит, не пыхтит, потом вода начала чуть пузырится (закипать), через пару минут - щелчок брызги - термостат открылся. Вот и всё открывание термостата ни какого долгого процесса. В книге наверно имеется в виду, что термостат рабочий пока в этих температурах он срабатывает, ну или термостаты подходят те, у которых темп. работы от. до. Других предположений и знаний нет. Трудно судить.

#343 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 07:55

Я думаю у тебя неправильный какой то термостат Обратно он тоже со щелчком закрывается?

#344 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:35

Да ладно. А ты знаешь почему он вообще открывается и закрывается? (т. е. Что именно происходит с ним, что он без использования эл. энергии работает. Кстати вот про обратно всё как ты говоришь, он медленно закрывался я за этим даже наблюдал.

#345 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:27

Ты меня за идиота что ли принимаешь, ты работу неисправного термостата выдаешь за истину выкини его и не дури людям мозги. Он у тебя щелчком открывается т. к. заржавел уже весь. Наблюдатель.

#346 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:05

Ты не прав! Парень всё верно говорит. Термостат открывается очень плавно. Сам кипятил новый термостат, проверял по градуснику, всё четко - в 87 он начинает плавно открываться. Так что видел собственными глазами. Более того, если ты термостат нагреешь феном, то сам всё увидишь. Только исправный, который не заедет. А свой выкинь! Я видел по телику как производятся термостаты: там внутри воск, который плавится при нагреве и твердеет при охлаждении. То - ли он меняется в объеме при этом, то - ли что - то в этом роде.

#347 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 07:10

Ну вот: "Термостат сделан из латуни и меди. Принцип работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя. В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние. Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым. "

#348 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 04:58

У меня стоит новый термостат, и уж поверь не хлам, как вы говорите. Я брал в екзисте VAG за 900 с чем то рублей. Клали 2 термостата, 1 старый (сломанный), второй новый, новый сработал резко открывшись. Всё остальное судить не мне. P.s. ну и конечно же я его выкидывать не стану. Проблем с температурой в машине нету. Ниже примерно 85 пока не опускалась. Посмотрим что будет в морозы.

#349 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:37

Что-то я не пойму зачем так делать и главное - как. Ну да ладно, может я чего не знаю. Я кипятил Берх, но это было на другой машине. На этой не знаю что за термостат стоит. Судя по тяге предыдущего владельца к оригиналу - может и он. Проблем с температурой нет.

#350 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:36

Циркуляция жидкости от одного контура к другому должна быть плавной этим и поддерживается заветные 90 градусов. А твой ваговский термостат я бы все таки поменял.

#351 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:56

Надо будет продолжить эту тему, когда мне придётся менять термостат. Главное что бы не забылось

#352 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 08:15

А зачем придется? У тебя же новый уже?

#353 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:30

Ну вот поэтому "главное не забыть" потому что надеюсь на VAG! Единственное здравое объяснение в расхождении наших доказательств, то что в ковшике вода прогревается быстрее чем в машине. Возможно поэтому и быстро открылся. Но увы проверить ещё раз свой термостат я не готов. Судя по тяге предыдущего владельца к оригиналу - может и он. "нет, у меня радиатор печки HELLA, я не потяну 6,5 косарей за оригинал печку.

#354 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 08:14

Главное чтобы мотор не загнулся от такой циркуляции.

#355 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 03:34

Я в кастрюльке температуру старался набирать плавно, чтоб всё запечатлеть

#356 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 03:32

Главное чтобы мотор не загнулся от такой циркуляции. Удали и сплюнь

#357 Avgit

Avgit

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:22

Сплюнул, но удалять не буду

#358 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 09:41

Как в стоматологии

#359 Buksir

Buksir

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 14:29

Мне просто хочется узнать нормально ли охлаждается двигатель, потому что вроде как вентилятор главного радиатора включается, печка греет, все в порядке но блин сам датчик который на панели кажет нереально низкую температуру. И вроде как еще прогревается долго, хотя я не замечал по времени сколько проходит пока прогреваю до 50, да и не знаю как у других.

#360 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 10:21

Если тебе кажется что долго, то возможно, что у тебя термостат закис: Заведи машину, и жди, потом примерно градусов в 50, потрогай патрубки (самые толстые, идущие к главному радиатору, верхний должен греться, а нижний должен быть холодным, после 87 градусов, срабатывает термостат и должен начать греться нижний патрубок. Но честно говоря, хоть у меня всё и новое, но на Жигулях на подсосе (2500 оборотов, машина грелась быстрей, чем на бочке сейчас. Зато если поехать градусов в 50, то через минуту другую, всё уже прогрето.