Еще одно преимущество инжектора, что при правильной настройке, на спорт валах он едет лучше в большем диапазоне оборотов чем карбюратор
Как установить два карбюратора на ВАЗ
Автор
Гость_kulakovdmitrii_*
, 05 янв 2010 16:54
Сообщений в теме: 89
#82
Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:33
" И если карбюратор такой хилый, почему тогда 90% мускулов карбюратор? Вот теперь думай." там дроссели стоят, на каждый цилиндр своя заслонка
#83 Гость_Виктор_*
Отправлено 15 Февраль 2010 - 07:27
Да тормознул я что-то. Приведу свой пример, дело было полгода назад друг взял себе 7ку инжектор у меня была тоже 7ка тока карбюратор. Обе машины полный сток, так вот ехали с ним в колоне по трассе так вот скорость 115 иногда 120 км средний расход у меня 7.9 у него 9.5 и будешь говорить, что инжектор меньше кушает. И тупее она у него на порядок (ну сейчас ее прошил, стала вроде отзываться на педаль)
#84
Отправлено 17 Февраль 2010 - 03:46
Классика что карбюраторная, что инжекторный это провал. С квадратной мордой расход 7,9 это нереально)
#85
Отправлено 17 Февраль 2010 - 06:55
Ты на карбюраторе прям так точно расход назвал.7.9. Ну, знаешь, еще как ехать, один едет спокойно, а другой рывками (плавно то надавливая, то отпуская)
#86 Гость_Виктор_*
Отправлено 20 Февраль 2010 - 03:53
Расход точно назвал, потому что бортовик поставил хоть и отдал 6 штук за него но пользы много от него.
#88 Гость_Виктор_*
Отправлено 22 Февраль 2010 - 06:41
Есть специальный для карбюратора бортовик такой он показания от экономайзера рассчитывает. Мне в сервисе ставили если толком не знаю куда там что.
#89
Отправлено 22 Февраль 2010 - 09:28
Да уж. Данные с экономайзера можно записывать примерно так: расход 10+/- 3л)
#90
Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:57
Тем более экономайзер механическая деталь, с которой сложно вату снять какие то показатели. Развод короче вот единственный комп для карбюраторных машин, и то он расход не показывает.