Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Как установить два карбюратора на ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 Гость_kulakovdmitrii_*

Гость_kulakovdmitrii_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2010 - 16:54

Ребята, подскажите, как установить два карбюратора на ВАЗ, говорят что сила!

#2 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2010 - 03:22

Карбюратор это провал! А два карбюратора это полный провал

#3 Гость_kulakovdmitrii_*

Гость_kulakovdmitrii_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2010 - 08:17

Я спрашиваю как установить, а провал это или нет, я уже буду судить сам!

#4 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2010 - 09:13

Ну хорошо. Смотри: Если ты хочешь установить два солекса, то тебе нужно сварить два впускных коллектора с фланцами под эти карбюраторы, потом попытаться их синхронизировать, что бы они не заливали тебе на хрен все горшки одновременно. А далее по списку: переобогащенная смесь, повышенный расход топлива и очень незначительный прирост мощности (5-10 Второй вариант: Два горизонтальных карбюратора Weber/Dellorto. Найти живые нынче очень сложно. Коллекторы под них на заказ отливать надо (если не найдешь у людей, которые решили на это забить). Если у тебя 08-09(и т.д.) то придется резать моторный щит, иначе они не влезают с фильтром. Настроить эти карбюраторы на коленке без опыта почти невозможно. И опять же: расход большой, ресурс мотора уменьшается, необходимость ставить кислородный датчик (иначе смесь не отстроить Прирост мощности может быть существенный, но это при условии, что все очень хорошо сделано. Я таких машин видел всего пару штук. Так что сам делай выводы, проще переделать мотор на инжектор, толку больше будет

#5 Гость_kulakovdmitrii_*

Гость_kulakovdmitrii_*
  • Гости

Отправлено 09 Январь 2010 - 14:10

Сложность, капец, ели б увидеть это своими глазами! Просто одни говорят одно, а другие. Блин (

#6 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:37

Я спрашиваю как установить, а провал это или нет я уже буду судить сам! Ты спрашивал как установить, я тебе кратко описал, чего на них смотреть то. Погугли "два карбюратора на ВАЗ" или "сдвоенные карбюраторы на ВАЗ" Но я тебя еще в первом своём посту предупредил что это все неоправданно.

#7 Гость_kulakovdmitrii_*

Гость_kulakovdmitrii_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:48

Надо думать наверно за инжектор, он выйдет попроще, я так думаю!

#8 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:15

А я сразу сказал)

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2010 - 20:47

Там найдёшь много ответов. И где купить, и как настроить. И все плюсы-минусы.

#10 Ori

Ori

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2010 - 00:51

Два мозга себе лучше поставь и поймешь что толку от двух карбюраторов нету!

#11 Гость_kulakovdmitrii_*

Гость_kulakovdmitrii_*
  • Гости

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:47

Ты меня знаешь? Нет! Какого хера ты со мной так разговариваешь, не рубишь, так отвали себе просто. Умник блин мозговой!

#12 Гость_kulakovdmitrii_*

Гость_kulakovdmitrii_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2010 - 04:12

-удалено_модератором-

#13 Ori

Ori

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 07:27

Конечно не знаю, так ты сука идиот что такую тему создал, если бы ты хрен ослиный хоть немного понимал устройство двигателя, то такую тему бы не создал. Дубел!

#14 Гость_kulakovdmitrii_*

Гость_kulakovdmitrii_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2010 - 14:40

Если бы ты меня знал, хера со мной так разговаривал!

#15 Ori

Ori

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2010 - 09:06

Ну конечно, ты же страшный, и пиши без ошибок, кукушка сраная!

#16 Гость_kulakovdmitrii_*

Гость_kulakovdmitrii_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2010 - 14:38

Я просто второй день без сна, а тему создал такую, потому что видел много фотографий с двумя карбюраторами, а комментариев не было к ним, если тебе нечего сказать кроме образ то!

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2010 - 16:38

Что ты заднюю включаешь его

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2010 - 04:14

Я ставил себе на 06 2 солекса на самодельных коллекторах, настраивать и вжик подбирать устал. Мне чет не понравилось, едет может чуть лучше (не до настроил) но если нажать резко на ГАЗ захлебывается, и обороты где-то в 2-3 раза дольше спадают до х. Х сейчас езжу на 1 расточенном. Инжектор собираю. А кто ездил на горизонталях, говорят если настроить то как на дросселях едет, но расход от 15 на 100

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2010 - 13:14

Нужно просто все с умом делать один нормальный, т. е. собранный и доведенный до ума будет похлеще нижа. Да и, кстати посмотрите что работает лучше карбюратор или инжектор и все вам скажут что карбюратор на критических нагрузках работает лучше чем инжектор и что итог карбюратор рвет инжектор в пух и прах. Не верите, возьмите 2 девятки одну карбюратор а второю инжектор и увидите что карбюратор порвет инжектор на 2 секунды если не больше.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:43

Два коллектора от Оки и меньше проблем в установке провалов меньше и обороты набирает отлично