Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Как установить два карбюратора на ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 Гость_kulakovdmitrii_*

Гость_kulakovdmitrii_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2010 - 14:38

Я просто второй день без сна, а тему создал такую, потому что видел много фотографий с двумя карбюраторами, а комментариев не было к ним, если тебе нечего сказать кроме образ то!

#62 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2010 - 16:38

Что ты заднюю включаешь его

#63 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2010 - 04:14

Я ставил себе на 06 2 солекса на самодельных коллекторах, настраивать и вжик подбирать устал. Мне чет не понравилось, едет может чуть лучше (не до настроил) но если нажать резко на ГАЗ захлебывается, и обороты где-то в 2-3 раза дольше спадают до х. Х сейчас езжу на 1 расточенном. Инжектор собираю. А кто ездил на горизонталях, говорят если настроить то как на дросселях едет, но расход от 15 на 100

#64 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2010 - 13:14

Нужно просто все с умом делать один нормальный, т. е. собранный и доведенный до ума будет похлеще нижа. Да и, кстати посмотрите что работает лучше карбюратор или инжектор и все вам скажут что карбюратор на критических нагрузках работает лучше чем инжектор и что итог карбюратор рвет инжектор в пух и прах. Не верите, возьмите 2 девятки одну карбюратор а второю инжектор и увидите что карбюратор порвет инжектор на 2 секунды если не больше.

#65 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:43

Два коллектора от Оки и меньше проблем в установке провалов меньше и обороты набирает отлично

#66 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:23

А ну давай порви меня, умник)

#67 Гость_kulakovdmitrii_*

Гость_kulakovdmitrii_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2010 - 03:55

Не надо!

#68 Гость_Виктор_*

Гость_Виктор_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2010 - 00:43

Тебе говорится не о водителях а, о машинах не надо на личности переводить! Замеры были проведены независимыми экспертами.

#69 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2010 - 07:22

Где? Какие замеры? Покажи мне карбюраторную машину (ВАЗ) которая едет лучше инжектора (того же таза Карбюратор сам по себе не может оптимально работать, так как он не обеспечивает ровные переходные режимы, а это ведет к потерям на них. В инжекторе мозги подстраивают и зажигание, и впрыск под каждый режим. Все оптимально. Наверное, если бы карбюратор был реально более валящим, японцы наверное не делали бы свои спортивные машины инжекторными.

#70 Гость_Виктор_*

Гость_Виктор_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:34

Если плохой карбюратор то и едет хреново. У меня нормально сделанный карбюратор у друга 12ха инжекторный 16 клапанная, при одном и том же объёме 1.6 почему то звезд на 402 метра 7ка делает на 1.5 корпуса. Было 2 заезда менялись местами я ездил эти 402 метра и на 7ке (кстати, лошадей 76 а в 12 98) и на 12хе и как бы это смешно не было но 7ка выиграла оба заезда. Что на это скажешь? И кстати на гонках дро4еля стоят. Инжектор сильнее, но тупее. Так что с фактом не поспоришь.

#71 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:43

Еще что напишешь? Я ту на своей 13ой (сток) вчера на 402 метра сделал Subaru Impreza WRX STI Type R-A. И что? Херню не неси, твой "факт" это только то, что ты тут написал и не более. Смешно

#72 Гость_Виктор_*

Гость_Виктор_*
  • Гости

Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:34

Никогда ты не ездил на нормальном карбюраторе. Ездил я и на инжекторе мнение осталось хорошее, но туповат он и ничего с этим не сделаешь.

#73 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:41

Дружок, у меня было 6 карбюраторных (в том числе два гольфа 2х и с горизонталками 8ка-она валила знатно, но это далеко не сток) машин до появления первого инжектора. Я знаю о чем говорю. Сам эти карбюраторы собирал по винтику-жиклеру. На что способен этот сливной бачек, прекрасно знаю.

#74 Гость_Виктор_*

Гость_Виктор_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2010 - 06:17

Хочу тебя обрадовать, что у меня было 3 карбюраторных и 2 инжекторных тачки так вот с инжекторным как раз проблем и больше всего. Я согласен, что на карбюраторе не так много возможностей и мощности меньше но зато он надежнее. Карбюратор можно с одной отверткой сделать и поехать, а вот инжектор только на СТО тащить. И если карбюратор такой хилый, почему тогда 90% мускулов карбюратор? Вот теперь думай.

#75 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 20:42

Вот почитал и понял, что с двумя труда больше ну и из теоретики это сильно толку не даст! А как тогда сделаешь один карбон так чтоб не дурочки прибавить. Точить?

#76 Гость_Виктор_*

Гость_Виктор_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2010 - 07:04

Не только точить там диффузоры менять на большие механический привод 2й камеры и нормальная правильная регулировка и будет у тебя ехать машина по другому, а если хочешь чтоб еще лучше ехала то вал меняй делай нормальный впуск выпуск и будешь от пацанов- Шумахеров уходить со светофора как не фиг делать.

#77 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2010 - 20:39

Спасибо человек

#78 Shulc

Shulc

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:55

Читал тут про спор, что лучше едет инжектор или карбюратор. Так вот инжекторный автомобиль едет лучше карбюраторного при стоке. Конечно, если карбюратор накрутить, то он лучше поедет. Ну а если "накрутить" мозги!?. Результат будет очевиден

#79 Гость_Виктор_*

Гость_Виктор_*
  • Гости

Отправлено 11 Февраль 2010 - 07:39

Если накрутить мозги, то расход ведро на километр. А карбюратор в любую сторону крутить можно

#80 Shulc

Shulc

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2010 - 02:13

Ты не прав. Можно сделать в пределах разумного. Приведу тебе пример, у меня есть друг, кореш мой, у него 14(1,5. 10,94., выпуск 4-2-1, дроссель 54. И мозги прошиты в "он-лайне". А у меня тоже самое на девятке, только она карбюраторная (24х24ка) так вот у него едет на много быстрее, замеряли, сотню набирает за 8.80секунды, против моих 10секунд. максимальная выше, стрелку уложит (спидометр не пиздит! Настроен! И не надо утверждать про погрешности в10-20 км!) А у меня максимум 170, если впереди другая машина едет то 180 разгонял. Расход в пределах 10 литров, если п. Не давать, у меня такой же. Ну, для такой комплектации это норма.