Дрифтинг
#422
Отправлено 17 Март 2008 - 12:12
#423
Отправлено 17 Март 2008 - 19:51
#424
Отправлено 17 Март 2008 - 21:07
#427
Отправлено 17 Март 2008 - 23:50
кстати нагибатель (спартанец) звал к ним... когда ФД приедут... оттурбазить это дело по черному )))
#428
Отправлено 17 Март 2008 - 23:50
#429
Отправлено 17 Март 2008 - 23:54
#430
Отправлено 18 Март 2008 - 02:21
Серёга пересаживайся на задний привод... и для драга и для дрифта подходит и для кольцаа на дощечках можно будет к вам? тока тсссс...
Интересно, а кто у нас "дрифт король" по Самарской области хотя бы и по России?
#431
Отправлено 18 Март 2008 - 03:33
для драга и для кольца больше подходит полный привод - моя следующая цель .Серёга пересаживайся на задний привод... и для драга и для дрифта подходит и для кольца
по Самарской области думаю тот чувак который в том году отжигал когда к нам приезжал и он же жег в Самаре на не своих машинах. Жаль не помню как его зовут, но Арсен подскажет . По Самарской области думаю лучше него никто не дрифтит.Интересно, а кто у нас "дрифт король" по Самарской области хотя бы и по России?
#432
Отправлено 18 Март 2008 - 05:11
З.ы. помнишь 2106, у которой решётка радиатора отвалилась )))
#433
Отправлено 18 Март 2008 - 08:20
По РФ это довольно спорный вопрос как такового ДК нету на каждом этапе новый победитель. но судя по кол-ву занятых первых мест лидирует Семён на красной с14.
#435
Отправлено 18 Март 2008 - 23:42
Как я знаю для драга только задний привод лучше всего подходит так как сложно передать всю мощность на все четыре колеса много потерь и машина при старте перераспределяет вес на зад... полный привод для кольца если только... и то это ещё спорно я думаю всё зависит от мастерства пилотадля драга и для кольца больше подходит полный привод - моя следующая цель .Серёга пересаживайся на задний привод... и для драга и для дрифта подходит и для кольца
#436
Отправлено 18 Март 2008 - 23:45
#437
Отправлено 18 Март 2008 - 23:54
Согласен конечно что полный привод на кольце рулит в поворотах при перераспределении мощности на разные колёса..., но можно же и в дрифте проходить повороты просто это уже уровень мастерства будет высокий на заднем приводе. Так если привод разный то уже машины ни как не могут быть абсолютно одинаковыми поэтому и время разное...от мастерсва-то от мастерства... но на обсалютно одинаковых машинах с разницей тока в приводе один и тот же пилот покажет разные времена =)
#438
Отправлено 19 Март 2008 - 05:25
2 AL-l, проходить повороты в дрифте не есть более высокий класс мастерства. Способ прохождения поворота зависит от сцепных свойств резины с дорожным полотном. А вот какие способы знает пилот и какими он умеет пользоватся - это и есть уровень мастерства.
#439
Отправлено 19 Март 2008 - 11:19
#440
Отправлено 19 Март 2008 - 12:27
Я разговаривал с профессиональным гонщиком он мне объяснял, что можно машину целенаправленно раскачать перед поворотом и сорвать её специально в занос и поворот ты не проезжаешь, а в заносе машину разворачивает т.е., а не весь поворот в дрифте и получается он проходится даже быстрее чем если его проехать без заноса и подъезжать с такой техникой можно намного быстрее к повороту! Только тут один минус есть он мне сразу сказал если не рассчитаешь или не удержишь машину то или вылет с трассы или тебя развернёт гарантированно! Речь идёт про задний привод! :banan: Есть разные способы прохождения поворотов... это и так понятно.полюбому на асфальте в заносе пройденый поворот - это ошибка пилота, если канешн это не соревнование по дрифту)