Я на физмате учился, так что про физику не тебе мне рассказывать =) А изменение сцепных свойств между покрышкой автомобиля и дорожным покрытием, обусловленное разницей в коэффициентах трения этих покрытий (в данном случае лед и асфальт) - в данной ситуации фактор слабо предсказуемый, ибо визуально заметить и предугадать наличие асфальта среди льда ночью крайне проблематично.физику учить надо было чтоб такого не происходило и головой чуть-чуть думатьНичего подобного. У тебя никогда не было такого, что ты едешь по льду или снегу в сильном заносе, а потом машина попадает на кусок асфальта и ее сильно дергает, потому как занос резко прекращается? У меня было. Т.е. машина гораздо более склонна к заносу на льду, и вследствие этого ее сильнее несет при управлении, нежели на асфальте. Даже если на асфальте машину понесет, ее гораздо проще выровнять или остановить.
:pleasantry: