Дрифтинг
#361
Отправлено 30 Январь 2008 - 12:44
#362
Отправлено 30 Январь 2008 - 12:56
#363
Отправлено 30 Январь 2008 - 16:19
з.ы: нет_просто, прости плиз, я последний раз
#367
Отправлено 31 Январь 2008 - 17:25
#369
Отправлено 31 Январь 2008 - 18:53
#371
Отправлено 31 Январь 2008 - 22:39
#372
Отправлено 31 Январь 2008 - 23:48
#373
Отправлено 01 Февраль 2008 - 19:25
хотя, ты сам сказал что на снегу машину легче пустить в дрифт, что и говорит о разном сцеплении с дорогой... есть коэфициент силы трения, который у асфальта и у снега совершенно разный... это в принципе в большенстве случаев и влияет на дрифт
#374
Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:41
#375
Отправлено 02 Февраль 2008 - 16:37
Ничего подобного. У тебя никогда не было такого, что ты едешь по льду или снегу в сильном заносе, а потом машина попадает на кусок асфальта и ее сильно дергает, потому как занос резко прекращается? У меня было. Т.е. машина гораздо более склонна к заносу на льду, и вследствие этого ее сильнее несет при управлении, нежели на асфальте. Даже если на асфальте машину понесет, ее гораздо проще выровнять или остановить.я имею ввиду что уже когда машина пошла в занос то она ведет себя идентично...
#377
Отправлено 03 Февраль 2008 - 03:17
ты что невнимательно читаешь? я имею ввиду на однородном покрытии , а не когда вперемешку со снегом и асфальтом, когда такая фигня то я вобще не пускаю в занос машину, это опасно, т.к. рассчитываешь на одно сцепление а оказывается что его и вовсе может не быть..Ничего подобного. У тебя никогда не было такого, что ты едешь по льду или снегу в сильном заносе, а потом машина попадает на кусок асфальта и ее сильно дергает, потому как занос резко прекращается? У меня было. Т.е. машина гораздо более склонна к заносу на льду, и вследствие этого ее сильнее несет при управлении, нежели на асфальте. Даже если на асфальте машину понесет, ее гораздо проще выровнять или остановить.я имею ввиду что уже когда машина пошла в занос то она ведет себя идентично...
#378
Отправлено 03 Февраль 2008 - 03:19
#379
#380
Отправлено 03 Февраль 2008 - 20:02
физику учить надо было чтоб такого не происходило и головой чуть-чуть думатьНичего подобного. У тебя никогда не было такого, что ты едешь по льду или снегу в сильном заносе, а потом машина попадает на кусок асфальта и ее сильно дергает, потому как занос резко прекращается? У меня было. Т.е. машина гораздо более склонна к заносу на льду, и вследствие этого ее сильнее несет при управлении, нежели на асфальте. Даже если на асфальте машину понесет, ее гораздо проще выровнять или остановить.