Помню точно жребий тянули, потом была сетка и затупы кто за кем едет. А не пускать без очереди судья должен.не было такого на самараринге... Что долго будет? стартовку написать со стартовыми номерами? или что? Ты не пустишь, а за тобой стоит мой друг и пустит меня... Пока не будет стартовки...люди будут ехать без очереди... а тому кто стартует 30 ловить нечего...хоть пять попыток ему дать...

Ледовые гонки "Лопатино 2016"
#241
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:54
#242
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:59
я десять лет уже не бухаю.... ))))Сам уже не пью вообще с октября из-за отсутствия лишних денег в том числе, лучше погоняюсь чем побухаю. И от некоторых вчера слышал, что еле еле наскребли, чтобы приехать.
Добавлено 25 Январь 2016 - 10:59:
Важно не то что кто то проехал одну попытку...а кто то без очереди лезет на вторую... А важно что в одной попытке стартовать раньше выгоднее... Как только это поймешь ты и остальные снизу то начнется столботворение за выезд на первую попытку!!!А не пускать без очереди судья должен.
- Vitёk это нравится
#243
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:17
Добавлено 25 Январь 2016 - 11:17:
#244
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:17
#245
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:18
#246
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:22
Согласен с Виктором! Не у всех есть возможность покупать новую резину под регламент на каждый год. Это всё таки любительская серия гонок. У нас например есть резина Мастер-Спорт И-530 15" шип 1.5 мм и кол-во шипов не привышает 12 шт. на 10 см , она изрядно уставшая, по техническим причинам у нас даже не получится поставить резину размером 14" из за больших передних тормозов, и нашей резины нет в регламенте... Но не думаю, что наша уставшая резина даст нам какое то приемущество перед свеженькой BR50 14".Свое мнение скажу касательно резины для класса спорт. В том году еще хотел не в стандарт заявляться а в спорт, тогда еще позволяли финансы, но отпугнула некая неопределенность касательно резины то только мастерспорт, некоторые купили именно его, потом разрешили еще BR, а он имеет преимущество как многие говорят. Что в этом году: изначально были две марки конкретных моделей мастер спорт и BR 20, что в итоге разрешили BR 50, почему интересно, опять как говорят BR 50 имеет преимущество. И тут совсем случайно мастера спорта едут именно на BR 50. А не они ли случайно жалуются. Тоже краем уха слышал про возмущения по резине на парней №11. посмотрел ихнию резину 15", не знаю дает ли преимущество больший радиус, но резина у них не новая, и уже подуставшая. И глянул на чем едят мастера спорта на новеньких BR 50. По мне уж раз разрешили BR 50 почему бы не разрешить остальные.
И касательно торчащих шипов у уставшей резины выше нормы, это значит, что шипы уже разболтались и вылазят. Как раз BR 50 продавали такого типа, не по тому, что шипы торчат больше чем положено, а потому, что устала резина, и шипы хоть и торчат, но они и не сидят уже плотно,а болтаются.
Хотим популяризтровать мероприяние и класс спорт в том числе, не нужно жестких рамок. У многих денег не хватает на покупку резины каждый код под ежегодно плавающие тех требования по резине. Не к чему это. Определили колличество шипов и их колличество и это достаточно на мой взгляд. Не стабильность отпугивает.
#247
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:24
В автоспорте разговор о деньгах не уместен )))). И почему вы думаете только о стандарте. Да стандарту может и лучше ездить по изрезанному льду после спорта. А спорту по занесённой снегом трассе после стандарта не кайфово совсем. Тогда надо каждый раз чистить перед спортом, а это время.Бля. Да давайте тогда олипийку чтоб споров небыло. Приехал, в первом же заезде слил и поехал домой. Зато все в равных условиях. Пару кругов за 1000)))
Добавлено 25 Январь 2016 - 11:17:
Я пока вижу единственный выход это чередовать спорт и стандарт
#248
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:32
я могу поспорить с тобой...что если ты проедешь одну попытку первый в квале и потом хоть 5 подряд тридцатый... то лучшее время у тебя будет в одной первой... при условии что ты ее проехал чисто...в последних пяти ты не улучшишь ее....Я то это давно понял. Тут дело в том что шанс улучшить время есть и если ты тупо подряд откатываешь 3 квалы и улучшаешь это дает преимущество, в этот раз это ничего не дало в другой может быть по другому.
#249
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:34
Спроси у Щербакова Игоря как он на прошлом этапе попал в финал с 3 попытки в квале))я могу поспорить с тобой...что если ты проедешь одну попытку первый в квале и потом хоть 5 подряд тридцатый... то лучшее время у тебя будет в одной первой... при условии что ты ее проехал чисто...в последних пяти ты не улучшишь ее....
#250
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:36
резина и прокладка рулит зимой...а не степень закорчеванности авто... какой понт тогда плодить классылучше класс стандарт разделить на парочку, а то например 8-ка Макса никак не вяжется с корчами
#251
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:40
так выше же начался холивар, про то, что не хватает времени "накататься"резина и прокладка рулит зимой...а не степень закорчеванности авто... какой понт тогда плодить классы
#252
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:54
Спроси у Щербакова Игоря как он на прошлом этапе попал в финал с 3 попытки в квале))
И эту историю я тоже слушал уже.... знаю что Игорь ездит очень хорошо... и не сколько не уменьшаю его заслуги... но считаю что это судейская ошибка была на последней квале....
Да и не берем мы частные случаи....
Добавлено 25 Январь 2016 - 11:54:
не хватает время накататься... пусть приезжают и катаются в день тренировок...по деньгам эт тоже самое...даже дешевле получается... а то основная масса хотят не с машиной ниче не делать ... и на резину бабки не тратить и побеждать с первого раза.... так не бывает...так выше же начался холивар, про то, что не хватает времени "накататься"
- Vitёk это нравится
#253
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:56
Все правильно говорит Евгений, сам уже со многими общался и сам лично пробывал, степень закорчеванности зимой может во многом мешать касательно класса стандарт на гражданской резине, а некоторые вещи и в спорте на гвоздях. Чтобы говорить о закорчеванности и предполагая что это дает преимущество нужно сначала лично окунуться в это и все поймешь. Я например изначально авто готовил под лето. И когда попробывал ездить зимой, понял что многое только мешает, и с каждым этапом дефорсировал авто и снимал тюнячки. Пока еще знаю где можно улучшить поведение авто сняв некие тюнячки, но это уже временные затраты и финансовые каждый раз конкретно перебирать авто под лето и зиму.лучше класс стандарт разделить на парочку, а то например 8-ка Макса никак не вяжется с корчами
- mr.Brown это нравится
#254
Отправлено 25 Январь 2016 - 13:37
Добавлено 25 Январь 2016 - 13:37:
это про меня чтоле? Если да, то у меня самый злой корч из всего пелотона)))))))) волк в овечей шкуре: полный привод, 3х литровый турбомотор и так далее)))лучше класс стандарт разделить на парочку, а то например 8-ка Макса никак не вяжется с корчами
#255
Отправлено 25 Январь 2016 - 15:08
Применительно к Лопатино это выглядело бы так: порядок выезда на квалификацию утвержден заранее(каким образом это уже другой вопрос), первый выезд согласно списка, второй выезд в обратном порядке, и по итогу берется сумма двух заездов. Вариант с 4мя квалификационными попытками тоже самое, только брать сумму трех лучших попыток.
- daniil.sam это нравится
#256
Отправлено 25 Январь 2016 - 15:41
только там проходит всё за 3 дня, а нам надо в один день укладыватьсяНа СвиягаРинг в Ульяновске по результатам заездов берут сумму времен всех попыток, за исключением худшего времени.
Применительно к Лопатино это выглядело бы так: порядок выезда на квалификацию утвержден заранее(каким образом это уже другой вопрос), первый выезд согласно списка, второй выезд в обратном порядке, и по итогу берется сумма двух заездов. Вариант с 4мя квалификационными попытками тоже самое, только брать сумму трех лучших попыток.
#257
Отправлено 25 Январь 2016 - 16:52
Есть и другой вариант. Сначала гоняет спорт, потом тренировка и гонка у стандарта, за тренировку, трассу уравняют до нормального зацепа , хуже потом уже практически не будет.Бля. Да давайте тогда олипийку чтоб споров небыло. Приехал, в первом же заезде слил и поехал домой. Зато все в равных условиях. Пару кругов за 1000)))
Добавлено 25 Январь 2016 - 11:17:
Я пока вижу единственный выход это чередовать спорт и стандарт
#258
Отправлено 25 Январь 2016 - 17:23
Хорошо, первая десятка (условно) борется за очки, остальные не дотягивают до них, при этом и шансов на удачный заезд не будет, т.к. трасса слишком меняется. Снежные навалы на трассе появляются обязательно, независимо от уровня участников.
Что если самый многочисленный класс поделить либо на "десятки", либо просто пополам, а в промежутке трассу почистить (или пустить другой класс, например Спорт). Каким образом будет стартовать первая группа (жребий, итоговые очки, времена и т.д.) решится большинством (и будет известно ДО дня гонок). В промежутке между заездами или до квалов, для второй группы сделать жребий. В итоге сформируются порядок старта участников, до выезда на трассу.
Если условия трассы буду сравнительно одинаковы, это не помешает сильным участникам снизу подняться в итоговой классификации (Даниил пока вот не вкатился, еще покажет класс!).
Итог: попытаться разделить участников квалификации, так чтобы у каждой группу было относительно одинаковое покрытие. Все будут знать порядок старта в квале.
Так может и плотность результатов увеличится)
#259
Отправлено 25 Январь 2016 - 18:09
[ATTACH]26491[/ATTACH]
[ATTACH]26492[/ATTACH]
[ATTACH]26493[/ATTACH]
[ATTACH]26494[/ATTACH]
[ATTACH]26495[/ATTACH]
#260
Отправлено 26 Январь 2016 - 04:01
чтоб покрытие было (идеальное) для всего "стандарта" нужно перед ним пускать классику на тренировки(при условии что ни кто не будет сильно раскидывать снег) тогда, примерно! все окажутся в равных условиях!! и после этого не чистить трактором!
а делить десятки это бред!!!!!!!!!!!!!!! полнеиший! вы этим добьетесь только того, что к вам будет ездить! только первая пятерка!