Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ледовые гонки "Лопатино 2016"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 497

#241 prelude

prelude

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 686

Отправлено 25 Январь 2016 - 10:54

не было такого на самараринге... Что долго будет? стартовку написать со стартовыми номерами? или что? Ты не пустишь, а за тобой стоит мой друг и пустит меня... Пока не будет стартовки...люди будут ехать без очереди... а тому кто стартует 30 ловить нечего...хоть пять попыток ему дать...

Помню точно жребий тянули, потом была сетка и затупы кто за кем едет. А не пускать без очереди судья должен.

#242 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 25 Январь 2016 - 10:59

Сам уже не пью вообще с октября из-за отсутствия лишних денег в том числе, лучше погоняюсь чем побухаю. И от некоторых вчера слышал, что еле еле наскребли, чтобы приехать.

я десять лет уже не бухаю.... ))))

Добавлено 25 Январь 2016 - 10:59:

А не пускать без очереди судья должен.

Важно не то что кто то проехал одну попытку...а кто то без очереди лезет на вторую... А важно что в одной попытке стартовать раньше выгоднее... Как только это поймешь ты и остальные снизу то начнется столботворение за выезд на первую попытку!!!
  • Vitёk это нравится

#243 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:17

Бля. Да давайте тогда олипийку чтоб споров небыло. Приехал, в первом же заезде слил и поехал домой. Зато все в равных условиях. Пару кругов за 1000)))

Добавлено 25 Январь 2016 - 11:17:

Я пока вижу единственный выход это чередовать спорт и стандарт

#244 prelude

prelude

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 686

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:17

Я то это давно понял. Тут дело в том что шанс улучшить время есть и если ты тупо подряд откатываешь 3 квалы и улучшаешь это дает преимущество, в этот раз это ничего не дало в другой может быть по другому.

#245 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:18

лучше класс стандарт разделить на парочку, а то например 8-ка Макса никак не вяжется с корчами

#246 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:22

Свое мнение скажу касательно резины для класса спорт. В том году еще хотел не в стандарт заявляться а в спорт, тогда еще позволяли финансы, но отпугнула некая неопределенность касательно резины то только мастерспорт, некоторые купили именно его, потом разрешили еще BR, а он имеет преимущество как многие говорят. Что в этом году: изначально были две марки конкретных моделей мастер спорт и BR 20, что в итоге разрешили BR 50, почему интересно, опять как говорят BR 50 имеет преимущество. И тут совсем случайно мастера спорта едут именно на BR 50. А не они ли случайно жалуются. Тоже краем уха слышал про возмущения по резине на парней №11. посмотрел ихнию резину 15", не знаю дает ли преимущество больший радиус, но резина у них не новая, и уже подуставшая. И глянул на чем едят мастера спорта на новеньких BR 50. По мне уж раз разрешили BR 50 почему бы не разрешить остальные.
И касательно торчащих шипов у уставшей резины выше нормы, это значит, что шипы уже разболтались и вылазят. Как раз BR 50 продавали такого типа, не по тому, что шипы торчат больше чем положено, а потому, что устала резина, и шипы хоть и торчат, но они и не сидят уже плотно,а болтаются.
Хотим популяризтровать мероприяние и класс спорт в том числе, не нужно жестких рамок. У многих денег не хватает на покупку резины каждый код под ежегодно плавающие тех требования по резине. Не к чему это. Определили колличество шипов и их колличество и это достаточно на мой взгляд. Не стабильность отпугивает.

Согласен с Виктором! Не у всех есть возможность покупать новую резину под регламент на каждый год. Это всё таки любительская серия гонок. У нас например есть резина Мастер-Спорт И-530 15" шип 1.5 мм и кол-во шипов не привышает 12 шт. на 10 см , она изрядно уставшая, по техническим причинам у нас даже не получится поставить резину размером 14" из за больших передних тормозов, и нашей резины нет в регламенте... Но не думаю, что наша уставшая резина даст нам какое то приемущество перед свеженькой BR50 14".

#247 gsi

gsi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:24

Бля. Да давайте тогда олипийку чтоб споров небыло. Приехал, в первом же заезде слил и поехал домой. Зато все в равных условиях. Пару кругов за 1000)))

Добавлено 25 Январь 2016 - 11:17:

Я пока вижу единственный выход это чередовать спорт и стандарт

В автоспорте разговор о деньгах не уместен )))). И почему вы думаете только о стандарте. Да стандарту может и лучше ездить по изрезанному льду после спорта. А спорту по занесённой снегом трассе после стандарта не кайфово совсем. Тогда надо каждый раз чистить перед спортом, а это время.

#248 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:32

Я то это давно понял. Тут дело в том что шанс улучшить время есть и если ты тупо подряд откатываешь 3 квалы и улучшаешь это дает преимущество, в этот раз это ничего не дало в другой может быть по другому.

я могу поспорить с тобой...что если ты проедешь одну попытку первый в квале и потом хоть 5 подряд тридцатый... то лучшее время у тебя будет в одной первой... при условии что ты ее проехал чисто...в последних пяти ты не улучшишь ее....

#249 prelude

prelude

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 686

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:34

Все равно потренироваться в день гонки толком не получается, куча машин и все едут паровозиком. Для себя решил что надо ехать в субботу и воскресенье да это в 2 раза дороже, да у меня тоже бюджет уже исчерпан, но по другому смысла покупать резину за 10 к и тупо катать 5 кругов нет. Олимпийская система самый мне кажется справедливый вариант, но надо думать как уложиться по времени.

я могу поспорить с тобой...что если ты проедешь одну попытку первый в квале и потом хоть 5 подряд тридцатый... то лучшее время у тебя будет в одной первой... при условии что ты ее проехал чисто...в последних пяти ты не улучшишь ее....

Спроси у Щербакова Игоря как он на прошлом этапе попал в финал с 3 попытки в квале))

#250 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:36

лучше класс стандарт разделить на парочку, а то например 8-ка Макса никак не вяжется с корчами

резина и прокладка рулит зимой...а не степень закорчеванности авто... какой понт тогда плодить классы

#251 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:40

резина и прокладка рулит зимой...а не степень закорчеванности авто... какой понт тогда плодить классы

так выше же начался холивар, про то, что не хватает времени "накататься"

#252 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:54

Спроси у Щербакова Игоря как он на прошлом этапе попал в финал с 3 попытки в квале))


И эту историю я тоже слушал уже.... знаю что Игорь ездит очень хорошо... и не сколько не уменьшаю его заслуги... но считаю что это судейская ошибка была на последней квале....
Да и не берем мы частные случаи....

Добавлено 25 Январь 2016 - 11:54:

так выше же начался холивар, про то, что не хватает времени "накататься"

не хватает время накататься... пусть приезжают и катаются в день тренировок...по деньгам эт тоже самое...даже дешевле получается... а то основная масса хотят не с машиной ниче не делать ... и на резину бабки не тратить и побеждать с первого раза.... так не бывает...
  • Vitёk это нравится

#253 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:56

лучше класс стандарт разделить на парочку, а то например 8-ка Макса никак не вяжется с корчами

Все правильно говорит Евгений, сам уже со многими общался и сам лично пробывал, степень закорчеванности зимой может во многом мешать касательно класса стандарт на гражданской резине, а некоторые вещи и в спорте на гвоздях. Чтобы говорить о закорчеванности и предполагая что это дает преимущество нужно сначала лично окунуться в это и все поймешь. Я например изначально авто готовил под лето. И когда попробывал ездить зимой, понял что многое только мешает, и с каждым этапом дефорсировал авто и снимал тюнячки. Пока еще знаю где можно улучшить поведение авто сняв некие тюнячки, но это уже временные затраты и финансовые каждый раз конкретно перебирать авто под лето и зиму.
  • mr.Brown это нравится

#254 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 25 Январь 2016 - 13:37

Ну лично я не отказался бы от блокировочки )))) ну а пока кризис в стране, еду на сток коробке

Добавлено 25 Январь 2016 - 13:37:

лучше класс стандарт разделить на парочку, а то например 8-ка Макса никак не вяжется с корчами

это про меня чтоле? Если да, то у меня самый злой корч из всего пелотона)))))))) волк в овечей шкуре: полный привод, 3х литровый турбомотор и так далее)))

#255 dsl

dsl

    Юрий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:08

На СвиягаРинг в Ульяновске по результатам заездов берут сумму времен всех попыток, за исключением худшего времени.
Применительно к Лопатино это выглядело бы так: порядок выезда на квалификацию утвержден заранее(каким образом это уже другой вопрос), первый выезд согласно списка, второй выезд в обратном порядке, и по итогу берется сумма двух заездов. Вариант с 4мя квалификационными попытками тоже самое, только брать сумму трех лучших попыток.
  • daniil.sam это нравится

#256 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:41

На СвиягаРинг в Ульяновске по результатам заездов берут сумму времен всех попыток, за исключением худшего времени.
Применительно к Лопатино это выглядело бы так: порядок выезда на квалификацию утвержден заранее(каким образом это уже другой вопрос), первый выезд согласно списка, второй выезд в обратном порядке, и по итогу берется сумма двух заездов. Вариант с 4мя квалификационными попытками тоже самое, только брать сумму трех лучших попыток.

только там проходит всё за 3 дня, а нам надо в один день укладываться

#257 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 25 Январь 2016 - 16:52

Бля. Да давайте тогда олипийку чтоб споров небыло. Приехал, в первом же заезде слил и поехал домой. Зато все в равных условиях. Пару кругов за 1000)))

Добавлено 25 Январь 2016 - 11:17:

Я пока вижу единственный выход это чередовать спорт и стандарт

Есть и другой вариант. Сначала гоняет спорт, потом тренировка и гонка у стандарта, за тренировку, трассу уравняют до нормального зацепа , хуже потом уже практически не будет.

#258 SRT

SRT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 39

Отправлено 25 Январь 2016 - 17:23

На самом деле хочется одного: порядка в квалификациях. Чтобы поменьше было моментов, когда не проехав ни одной попытки, другие уже едут на вторые, потому что дальше улучшить не получится.
Хорошо, первая десятка (условно) борется за очки, остальные не дотягивают до них, при этом и шансов на удачный заезд не будет, т.к. трасса слишком меняется. Снежные навалы на трассе появляются обязательно, независимо от уровня участников.
Что если самый многочисленный класс поделить либо на "десятки", либо просто пополам, а в промежутке трассу почистить (или пустить другой класс, например Спорт). Каким образом будет стартовать первая группа (жребий, итоговые очки, времена и т.д.) решится большинством (и будет известно ДО дня гонок). В промежутке между заездами или до квалов, для второй группы сделать жребий. В итоге сформируются порядок старта участников, до выезда на трассу.
Если условия трассы буду сравнительно одинаковы, это не помешает сильным участникам снизу подняться в итоговой классификации (Даниил пока вот не вкатился, еще покажет класс!).

Итог: попытаться разделить участников квалификации, так чтобы у каждой группу было относительно одинаковое покрытие. Все будут знать порядок старта в квале.
Так может и плотность результатов увеличится)

#259 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Январь 2016 - 18:09

[ATTACH]26490[/ATTACH]
[ATTACH]26491[/ATTACH]
[ATTACH]26492[/ATTACH]
[ATTACH]26493[/ATTACH]
[ATTACH]26494[/ATTACH]
[ATTACH]26495[/ATTACH]

Прикрепленные изображения

  • Результаты чемпионата стандарт.png
  • Результаты чемпионата спорт.png
  • Результаты чемпионата задний привод.png
  • Результаты 2 этап стандарт.png
  • Результаты 2 этап спорт.png
  • Результаты 2 этап задний привод.png


#260 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 26 Январь 2016 - 04:01

ипть вы тут нафлудили))))))
чтоб покрытие было (идеальное) для всего "стандарта" нужно перед ним пускать классику на тренировки(при условии что ни кто не будет сильно раскидывать снег) тогда, примерно! все окажутся в равных условиях!! и после этого не чистить трактором!
а делить десятки это бред!!!!!!!!!!!!!!! полнеиший! вы этим добьетесь только того, что к вам будет ездить! только первая пятерка!