Ледовые гонки "Лопатино 2016"
#201
Отправлено 23 Январь 2016 - 02:51
#202
Отправлено 23 Январь 2016 - 09:45
Завтра с утра дороже будет)))))Оло бля люде, чо с оплатой, чо блять тяжело сказать чтоли?
#203
Отправлено 23 Январь 2016 - 11:01
Стандарт:
1 Кравчук
4 Щербаков
8 Леонтьев
13 Самарцев
18 Григорьев
20 Кулешов
25 Егоров
26 Илюхин Г.П.
27 Илюхин Ю.П.
28 Кучумов
36 Милокумов
77 Валов
102 Вельмискин
501 Шевырев
502 Фокеев Ю.Н.
548 Ледков
Зайцев А.
Зайцев В.
Сельганов
Спорт:
1 Кравчук
10 Зуев
19 Канин
53 Вячеслав С.
88 Николай Ч.
502 Фокеев Ю.Н.
Казаков
Моисеев
Задний:
16 Журба
35 Трояновский
66 Юдин
Елясин
еще есть двое оплативших, но не сообщивших:
Олег Николаевич и Артур Петрович, откликнитесь.
если кого нет, пишите [email protected]
P.S. зарегистрироваться можно в день соревнований на КПП.
Чеки сохраняйте.
#204
Отправлено 24 Январь 2016 - 18:17
и лень на форум заити! отписатся о проведенной гонке!???? зажралися, судари!
я 3-й! финалы откатал плохо! по этому и третий!
очень не понравился формат треннировки в этот раз! уж очень мало! ИМХО!
поджигатель!(пиу пиу) ты хоть как отьездил?
хоть бы поделился порозит!
#205
Отправлено 24 Январь 2016 - 18:45
Дай пожрать то))бл...., все что, обосрал.......сь ))))
и лень на форум заити! отписатся о проведенной гонке!???? зажралися, судари
Спасибо оргам за очередной этап.
Бруствера были сегодня шикарно коварные))) спасибо им за накал страстей. У меня сегодня и езда на двух колесах, перед ипподромным поворотом, и разворот в финальном заезде.
Кулешову респект!!! Вне конкуренции.
А я еще в том году говорил что он оооочень хорошо едет.
Я всю тренировку ремонтировал тачку. В квал поехал после пары тренировочных кругов.я 3-й! финалы откатал плохо! по этому и третий!
очень не понравился формат треннировки в этот раз! уж очень мало! ИМХО!
#206
Отправлено 24 Январь 2016 - 18:59
Женк!!!!! как ты проехал на 1.2 ? время сЁк? в финалах?
у меня чет косяков очень много было! на кругах!
как тормоза поменяли, так тачку не чувствую
с педалямт косячу!
#207
Отправлено 24 Январь 2016 - 19:33
Перенервничал я в этот раз. Понадеялся на оч. хороший зацеп после спорта, а зря, не было такой пропасти как в прошлый раз до спорта и после. Итог два вылета, но какое то сумасшедшие везение, что у всех по два бало и Кучумов Максим не набрал три очка перед последним решающим заездом со мной. Я в шоке был, интрига была до последнего!
Всем удачи и крепких нервов!)
#209
Отправлено 24 Январь 2016 - 20:06
А то в этом году мы не готовим))))
Надеюсь и дальше будет такая вкусная кухня))))
Если что, могу рис для плова подгонять
#210
Отправлено 24 Январь 2016 - 21:11
#211
Отправлено 24 Январь 2016 - 21:29
С другой стороны эта тема поднялась только из за большого количества участников. В том году об этом разговоры не велись, потому что участников было мало а следовательно трасса не так сильно менялась
#212
Отправлено 24 Январь 2016 - 21:36
согласен,участников мало - плохо, много тоже плохо)))хотя с тем годом сравнить по болше народу...... когда едешь 20 ым по счету честно не удобно ибо люди на квале рискуют больше, снега накидывают прилично и т.пЯ уже предложил финалы по олимпийской системе. Квал для расстановки в сетке. А потом у всех есть шанс показать что он самый быстрый.
С другой стороны эта тема поднялась только из за большого количества участников. В том году об этом разговоры не велись, потому что участников было мало а следовательно трасса не так сильно менялась
#213
Отправлено 24 Январь 2016 - 21:43
Не вопрос. Проехал 20, едешь в финале с 1. Проехал 14, едешь в финале с 7 итдсогласен,участников мало - плохо, много тоже плохо)))хотя с тем годом сравнить по болше народу...... когда едешь 20 ым по счету честно не удобно ибо люди на квале рискуют больше, снега накидывают прилично и т.п
Единственный минус такой системы это малое время нахождения на трассе. С 2-3 квалами все имеют возможность накататься.
#214
Отправлено 24 Январь 2016 - 21:50
вопрос в том что попасть в финалы тяжелее когда в первую попытку ты замыкаешь очередь участниковНе вопрос. Проехал 20, едешь в финале с 1. Проехал 14, едешь в финале с 7 итд
Единственный минус такой системы это малое время нахождения на трассе. С 2-3 квалами все имеют возможность накататься.
#215
Отправлено 24 Январь 2016 - 22:00
Если финал на выбывание то срать когда едешь квал. Ведь потом по таблице на выбывание едешь с соперником в одинаковых условияхвопрос в том что попасть в финалы тяжелее когда в первую попытку ты замыкаешь очередь участников
Но с таким форматом финала ооочень затянецца время проведения соревнований
#216
Отправлено 24 Январь 2016 - 22:20
было предложение лидеров прошедшего этапа пускать на квал последними, делая гендикап...
и со спортом тоже думать нужно, одни жертвуют своей попыткой, чтобы не тормозить мероприятие, другие хотят постоянно перезаезжать, даже если это не требуется...
с классикой проблем вроде не было
и на след. этапе участники сами будут рассказывать, как нужно ехать по трассе
по поводу участника №11 Козлов на 15" гвоздях, поступили жалобы, поэтому допуск на след. этап на таких шинах под вопросом, поэтому подготовьте резину к след. этапу в соответствии с регламентом, также напоминаю, что высота шипа ограничивается не только выступанием головки шипа, но и самим шипом над поверхностью резины
#217
Отправлено 24 Январь 2016 - 22:33
немного не поняли друг друга......срать когда ты попал в финал т.е смог показать хорошее время а когда тебе трасса не позволяет хоть усрись( я не про себя но перспективный вопрос) показать время позволяющее попасть в финалы......да не кинет в меня камень в финалы вошедший либо в очковую зону, но вариант кирилла про лидеров ( по мне справедливо будет учитывать попавших в очковую зону, т.е занял на этом этапе первое место - на след этапе квал первую попытку едешь последним, занял второе место едешь квал предпоследним и так далее) едущих первую попытку с хвоста очереди мне кажется интересным....думаю можно опрос провестиЕсли финал на выбывание то срать когда едешь квал. Ведь потом по таблице на выбывание едешь с соперником в одинаковых условиях
Но с таким форматом финала ооочень затянецца время проведения соревнований
#218
Отправлено 24 Январь 2016 - 22:52
Ты знаешь что такое финал на выбывание? Именно поэтому я и написал что при такой системе срать когда ехать квал. В финалы проходят ВСЕ!!! А потом уже нужно доказывать что ты сильнее соперника иначе выбываешьнемного не поняли друг друга......срать когда ты попал в финал т.е смог показать хорошее время а когда тебе трасса не позволяет хоть усрись( я не про себя но перспективный вопрос) показать время позволяющее попасть в финалы......да не кинет в меня камень в финалы вошедший либо в очковую зону, но вариант кирилла про лидеров ( по мне справедливо будет учитывать попавших в очковую зону, т.е занял на этом этапе первое место - на след этапе квал первую попытку едешь последним, занял второе место едешь квал предпоследним и так далее) едущих первую попытку с хвоста очереди мне кажется интересным....думаю можно опрос провести
Последовательность выезда не проконтролируют
#219
Отправлено 24 Январь 2016 - 22:53
честно не знаю что такое финал на выбывание, не сложно поясни неведующемуТы знаешь что такое финал на выбывание? Именно поэтому я и написал что при такой системе срать когда ехать квал. В финалы проходят ВСЕ!!!
#220
Отправлено 24 Январь 2016 - 23:00
Квал - 1 попытка
После квала создаётся сетка:
1-последний
2-предпоследний
3-предпредпоследний
и т.д.
Если последний считает что он быстрее того кто выехал раньше него и занял первое место В квале, может доказать это в финальном заезде, ведь он поедет с первым временем в одинаковых условиях.
Пример таблицы
Если не хотим финал 5ти, давайте ездить по таблице.
Только может получится так, что за 1000р. проедется всего пару кругов. Квал и первый парный заезд в котором можно сразу отправится домой.