интересный вариант!!!!!Блин!!! Я вам предложил идеальный вариант.
Квал - 1 попытка
После квала создаётся сетка:
1-последний
2-предпоследний
3-предпредпоследний
и т.д.
Если последний считает что он быстрее того кто выехал раньше него и занял первое место, может доказать это в финальном заезде, ведь он поедет с первым временем в одинаковых условиях.
Ледовые гонки "Лопатино 2016"
#221
Отправлено 24 Январь 2016 - 23:05
#222
Отправлено 24 Январь 2016 - 23:32
Сейчас уже поздно. 2этапа прошло.было предложение лидеров прошедшего этапа пускать на квал последними, делая гендикап...
А на след год предлагаю ввести такую штуку: победитель предидущего этапа, если попадает в финал, в своих заездах стартует на 5 метров позади соперника. Такое было на самараринге года 3 назад и помоему удачное решение
Добавлено 24 Январь 2016 - 23:27:
Интересный то он интересный, но блин, если бы это были отдельные гонки, а тут чемпионат и вносить такие серьезные изменения в регламент посередине чемпионата в котором начисляются очки это не правильно, тем более на послелнем этапе они двойные.интересный вариант!!!!!
Добавлено 24 Январь 2016 - 23:32:
Чередовать заезды квалификации. Проехало 10 машин стандарта, следующие едут 3 машины спорта. И так дальше
Это позволить трассе оставаться одинаковой.
#223
Отправлено 24 Январь 2016 - 23:51
Вообще надо чередовать классы, по одному заезду, равномерно распределяя, но тогда тот кто планирует ехать в двух классах должен определиться в каком классе он поедет. Иначе будет всех задерживать. Это мы уже проходили )))Чередовать заезды квалификации. Проехало 10 машин стандарта, следующие едут 3 машины спорта. И так дальше
Это позволить трассе оставаться одинаковой.
#224
Отправлено 25 Январь 2016 - 07:05
Я например стартовал далеко не первым, а где то 7м, после основных моих конкурентов.
Добавлено 25 Январь 2016 - 07:05:
- mr.Brown это нравится
#226
Отправлено 25 Январь 2016 - 08:48
И насчет 5ти метров, это для чего, мы в соревнованиях определяем быстрейшего или почти быстрейшего? Я в том году после каждого этапа, а они были все проигранные, в гараже что нибудь да делал с машиной в плане настроек, и тренируюсь. Проиграю, опять полезу в машину менять подвеску например и т.д. И так я не скажу, что победа легко далась в этот раз, стараюсь ехать на пределе от этого и вылеты были, но и от этого результат.
5м ни в коем случае не направлены именно против тебя!!! Просто рассказал как было на Самара ринге.
Я никогда не плакался что кто то незаслуженно победил и никогда не пытался победить за счет ущемления соперника. Проиграл, сам виноват, значит мало сил приложил для победы. Не тренился, не занимался машиной, 3-5 тренировочных круга перед квалификацией это мой максимум на сегодняшний день. И пытаться победить соперника за счет каких то дополнительных нагрузок считаю не правильным
#227
Отправлено 25 Январь 2016 - 09:15
Формат тренировки очень понравился... проехал три раза.. даже успел попробовать разную резину... Понравилось что пошли на встречу и дали проехать ознакомительный круг перед финалами...
Все финалисты быстрые.... Финалы получились горячие)))) Виктор лучший!!!
Для меня в целом этап не удался(( как началось всё через "тесто"))))) так и на протяжение двух дней...в субботу нормально оттренироаться не позволила машина...в воскресенье в финалах зачем то поехал на старой резине))) лошара))) Хотя и жопомер и секундомер показал что новая быстрее.... С давлением так и не смог определиться на каком лучше....
На обратно пути из Лопатино... не доезжая до обводной.. вырвало шпильки из заднего левого колеса на 8ке...ладно не прилетело ни в кого..... В итоге кое как дотащили авто до Тлт..оставили там и рванули в Самару...
По поводу квалификации... надо что то менять по хорошему... потому что не хочется бежать после брифинга и толкаться в очереди)))) я первую попытку поехал наверно четвертый пятый...как всегда раньше...думаю надо проехать ее аккуратно...чтобы гарантированно показать какое то время...а в следующих уже наваливать.... в итоге как не наваливал и проезжал вроде чисто.. но улучшиться не получается ну не как))))
Обязательно нужна стартовка... которая висит на доске и все знаю кто за кем стартует.... это исключит толкание и прохождение в квал без очереди... просрал очередь...или просись без очереди или в конец....
Думаю можно попробовать вариант с разворотом первых 10-15 человек по результатом предыдущего этапа... и остальных отдельно тоже развернуть можно...но уже между собой... Потому что действительно как сказали выше...разворачивать всех снижу вверх эт не к чему... до первых мест внизу пока пропасть по времени...
#228
Отправлено 25 Январь 2016 - 09:26
- mr.Brown это нравится
#229
Отправлено 25 Январь 2016 - 09:29
#230
Отправлено 25 Январь 2016 - 09:47
а между этими двумя десятками пустить спорт тоже... их тоже разделить ...например вторую 7ку спортов....)))) хотя тогда действительно выподают люди участвующие в двух классах...(первую 10ку перевернуть тоже хороший вариант и так же поступить со второй десяткой
Добавлено 25 Январь 2016 - 09:47:
Да да...помню помню.... Сначала все сопротивлялись... а потом практика показала что прикольно))) И назад отодвигали не только первое место... а любого финалиста кто на прошлом этапе был выше соперника...А на след год предлагаю ввести такую штуку: победитель предидущего этапа, если попадает в финал, в своих заездах стартует на 5 метров позади соперника. Такое было на самараринге года 3 назад и помоему удачное решение
Добавлено 24 Январь 2016 - 23:27:
#231
Отправлено 25 Январь 2016 - 09:56
#232
Отправлено 25 Январь 2016 - 09:58
он всегда в перед всех едит)))
#233
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:08
- mr.Brown это нравится
#234
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:08
-проеду перед тобой?Все эти перетасовки увеличат время, не пускать первую десятку и не пускать во вторую квалу без очереди, думаю будет относительно справедливо.
-Ты с какой десятки?
-со второй...
-да проезжай!
-а можно мне встать...я не успел...колеса меня...?
-а ты с какой десятки?
-с первой..
-Пошел на Х*Й!!!! Гондон!!!
не пускать без очереди это всё слова... мы говорим о том по какому принципу организовать эту очередь!
И какие перетасовки... это делается один раз на этапе...перед брифингом... по мере поступления заявок...пока идут тренировки....
потом вывешивается стартовка и всё... дальше все катают по ней...
#235
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:33
#236
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:37
Свое мнение скажу касательно резины для класса спорт. В том году еще хотел не в стандарт заявляться а в спорт, тогда еще позволяли финансы, но отпугнула некая неопределенность касательно резины то только мастерспорт, некоторые купили именно его, потом разрешили еще BR, а он имеет преимущество как многие говорят. Что в этом году: изначально были две марки конкретных моделей мастер спорт и BR 20, что в итоге разрешили BR 50, почему интересно, опять как говорят BR 50 имеет преимущество. И тут совсем случайно мастера спорта едут именно на BR 50. А не они ли случайно жалуются. Тоже краем уха слышал про возмущения по резине на парней №11. посмотрел ихнию резину 15", не знаю дает ли преимущество больший радиус, но резина у них не новая, и уже подуставшая. И глянул на чем едят мастера спорта на новеньких BR 50. По мне уж раз разрешили BR 50 почему бы не разрешить остальные.на этом этапе была изменена система тренировок, первые ехали спорт, затем стандарт накатывал трассу "под себя", учитывая количество стандарта этого должно быть достаточно
было предложение лидеров прошедшего этапа пускать на квал последними, делая гендикап...
и со спортом тоже думать нужно, одни жертвуют своей попыткой, чтобы не тормозить мероприятие, другие хотят постоянно перезаезжать, даже если это не требуется...
с классикой проблем вроде не было
и на след. этапе участники сами будут рассказывать, как нужно ехать по трассе
по поводу участника №11 Козлов на 15" гвоздях, поступили жалобы, поэтому допуск на след. этап на таких шинах под вопросом, поэтому подготовьте резину к след. этапу в соответствии с регламентом, также напоминаю, что высота шипа ограничивается не только выступанием головки шипа, но и самим шипом над поверхностью резины
И касательно торчащих шипов у уставшей резины выше нормы, это значит, что шипы уже разболтались и вылазят. Как раз BR 50 продавали такого типа, не по тому, что шипы торчат больше чем положено, а потому, что устала резина, и шипы хоть и торчат, но они и не сидят уже плотно,а болтаются.
Хотим популяризтровать мероприяние и класс спорт в том числе, не нужно жестких рамок. У многих денег не хватает на покупку резины каждый код под ежегодно плавающие тех требования по резине. Не к чему это. Определили колличество шипов и их колличество и это достаточно на мой взгляд. Не стабильность отпугивает.
- EV(GENIY) это нравится
#237
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:41
не было такого на самараринге... Что долго будет? стартовку написать со стартовыми номерами? или что? Ты не пустишь, а за тобой стоит мой друг и пустит меня... Пока не будет стартовки...люди будут ехать без очереди... а тому кто стартует 30 ловить нечего...хоть пять попыток ему дать...будет очень долго, если не ошибаюсь на самара ринге было такое, так там затупы были при меньшем количестве участников. а вот как раз не пускать без очереди очень легко) для этого и делали наклейки, но только они не работали, проще Андрею удалять время если видит что ктото влез пока не проехали хотябы 80%
- Vitёk это нравится
#238
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:42
#239
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:50
Согласен... Думаю если замерять общую высоту шипа то прошло бы только две машины)))) основная часть любителей ездит на таких вот комплектах...как продавались((Свое мнение скажу касательно резины для класса спорт.
И касательно тарчащих шипов у уставшей резины выше нормы, это значит, что шипы уже разболтались и вылазят. Как раз BR 50 продавали такого типа, не по тому, что шипы торчат больше чем положено, а потому, что устала резина, и шипы хоть и торчат, но они и не сидят уже плотно,а болтаются.
Хотим популяризтровать мероприяние и класс спорт в том числе, не нужно жестких рамок. У многих денег не хватает на покупку резины каждый код под ежегодно плавающие тех требования по резине. Не к чему это. Определили колличество шипов и их колличество и это достаточно на мой взгляд. Не стабильность отпугивает.
кстати стандартный контик тоже так же...мой шип вылез слишком уже...и поэтому думаю проигрывает новом колесам...
#240
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:53
По поводу 15 колёс стартового № 11, на брифинге всем было об этом сказано, и все согласились допустить такую машину к соревнованиям. Хотя знаю, что эти парни искали на 2-ой этап 14 колеса. Теперь то что об этом что говорить. Не надо было вносит в регламент ВR-50, мы первый этап от катали на Мастер-Спорт, на второй решили купить ВR. Можно было взять 20-ку или 50-ку, решили оставаться в рамках регламента. Или что, теперь будут каждый раз регламент менять под новых участков? Пусть "мировые" едут на BR-50 вне зачёта, или приезжают в тренировочные дни и катаются до тошноты.Свое мнение скажу касательно резины для класса спорт. В том году еще хотел не в стандарт заявляться а в спорт, тогда еще позволяли финансы, но отпугнула некая неопределенность касательно резины то только мастерспорт, некоторые купили именно его, потом разрешили еще BR, а он имеет преимущество как многие говорят. Что в этом году: изначально были две марки конкретных моделей мастер спорт и BR 20, что в итоге разрешили BR 50, почему интересно, опять как говорят BR 50 имеет преимущество. И тут совсем случайно мастера спорта едут именно на BR 50. А не они ли случайно жалуются. Тоже краем уха слышал про возмущения по резине на парней №11. посмотрел ихнию резину 15", не знаю дает ли преимущество больший радиус, но резина у них не новая, и уже подуставшая. И глянул на чем едят мастера спорта на новеньких BR 50. По мне уж раз разрешили BR 50 почему бы не разрешить остальные.
И касательно тарчащих шипов у уставшей резины выше нормы, это значит, что шипы уже разболтались и вылазят. Как раз BR 50 продавали такого типа, не по тому, что шипы торчат больше чем положено, а потому, что устала резина, и шипы хоть и торчат, но они и не сидят уже плотно,а болтаются.
Хотим популяризтровать мероприяние и класс спорт в том числе, не нужно жестких рамок. У многих денег не хватает на покупку резины каждый код под ежегодно плавающие тех требования по резине. Не к чему это. Определили колличество шипов и их колличество и это достаточно на мой взгляд. Не стабильность отпугивает.