калина хэч-бодрый восьмиклоп
#61
Отправлено 27 Май 2015 - 20:30
зима это рулят нокиан и контики (шипы),липу я не пробовал,но мысль есть !
#62
Отправлено 27 Май 2015 - 20:51
#63
Отправлено 27 Май 2015 - 21:02
конти я бы тоже попробовал,но не уверен,что понравится больше ,чем мишлен икс айс норт2.дело не в зацепе и проходимости(хотя и их у мишек хватает),а в общем впечатлении от прогнозируемости и управляемости на этой резинеуж не знаю куда они рулят, тут наверное каждому своё, но мне х-айс норт2 нравится куда больше хакки7
#64
Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:38
#65
Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:42
буду знать,спасибо)Добрый день. За короб воздухопритока просят 2000 руб. ))))
#67
Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:20
ресивер от двенаря стоит в магазе 1700р.я и не ожидал,что от гранты спорт будет дешевлеЁпть, сам в ах.е. Спортсмены.
#68
Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:30
#69
Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:35
насчет цены-согласен.300-500р.болтше там деньги брать не за что,это же просто кусок пластикового дерьма.я,наверное,от патриота все-таки буду мутить.или от фф2.но это если объем сделаю,а пока и так поездит.ну,может с какими-то небольшими колхозными изменениями,если от них будет пользаЯ не думаю что он столько стоит. Ему красная цена 500 рубл. Но эти гады не дают контакты поставщика. Предлагают купить у них "не официально" ))). У них там с этим коробом веселая история. В отверстии на входе воздуха конструктивно не предусмотрели вертикальную перегородку, и площадь воздухозабора уменьшилась. Вообщем всю партию возвращают производителю.
#70
Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:39
#71
Отправлено 01 Июнь 2015 - 15:00
я пока вообще ничего мудрить не планировал.во первых-вот по чемуЕсли мутить самому, на мой взгляд лучше поискать на разборках иномарок. У меня на кашкае аналогично воздухозабор устроен уже с завода.
[ATTACH]19687[/ATTACH]
появились дела поважнее и поинтереснее).а во вторых-она итак неплохо едет.так уж,если делать нефиг будет или еще чего.всё таки совсем не ковыряться в машине я не умею и не хочу)
- Kapri и gsi это нравится
#72
Отправлено 02 Июнь 2015 - 13:59
Поздравляю !!!!! Здоровья, счастья и всего хорошего!я пока вообще ничего мудрить не планировал.во первых-вот по чему
[ATTACH]19687[/ATTACH]
появились дела поважнее и поинтереснее).а во вторых-она итак неплохо едет.так уж,если делать нефиг будет или еще чего.всё таки совсем не ковыряться в машине я не умею и не хочу)
#73
Отправлено 07 Июнь 2015 - 20:49
пасиб)Поздравляю !!!!! Здоровья, счастья и всего хорошего!
Добавлено 07 Июнь 2015 - 20:44:
Добавлено 07 Июнь 2015 - 20:49:
#74
Отправлено 08 Июнь 2015 - 07:46
#75
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 00:23
боевики -не боевики,а с супротеком коробка за день обкаталась,хотя до него она больше месяца обкатываться совершенно не собиралась.похоже на американские боевики, всё очень правдоподобно и реалистично
про движок ничего сказать не могу,так как компрессию не мерил
Добавлено 24 Июнь 2015 - 16:46:
[ATTACH]20305[/ATTACH]
SAE 5W40
-температурная вязкость. Для обкатки лучше 5-30. Для простой езды (до 6000-6500 оборотов)5-40,свыше 6 тыс оборотов- 5-50 или 5-60
API SM/CF
— классификация по ресурсо-сбережению API SM или SN-это одно и тоже только SN более экологичное. Все остальные классы слабее по ресурсности(хуже берегут мотор)
температура вспышки (чем больше тем лучше, меньше будет гореть)-чо то не указана на упаковке моего масла,но там чо-то какая-то среднестатистическая цифра,которую я уже не помню,потому что сравнить её мне было не с чем
и следующий важный параметр- hths.Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг».в моем случае этот параметр зашифрован как " ACEA A3/B4-04" -значит, что HTHS больше или равен 3.5.конкретных данных чо -то нет на упаковке (но на одном из форумов встречал инфу, что этот параметр равен 3,5,что есть гуд.значит, что с этим маслом мы приносим расход топлива и экологичность в жертву его ресурсу двигателя.к черту экологию, своя рубашка ближе к телу).японские ученые в далеком 97 году провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 DOHC. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя. В двигатели заливались масла разных вязкостей с разным HTHS (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) после некоторого «пробега» двигатели разбирали и исследовали на предмет износа деталей
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.следовательно, если я всё правильно понял, с маслом ACEA A5 защита двигателя будет вполне неплохой, но он при этом еще и будет экономичным, а при использовании ACEA A3 ваш двигатель будет максимально защищен.что мне и требуется, учитывая то, что время от времени ему приходится пахать в диапазоне 6-7 тыс оборотов, а за маслом 5w50 надо ехать в самару(150 км туда-обратно).марку масла, которое залил, указывать не буду, потому что выбор производителя-вопрос религиозный, а мне бы не хотелось тут у себя на странице религиозных споров
подробнее про HTHS смотрим тут www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/, про все остальные параметры, а также про про тесты масел и т.д-на других страницах данного форума по ссылке.
вот такая жижа .а старая подтекала,потому что прежний владелец был студентом и очень слушался своего помешанного на экономии друга ,пытался всё сделать сам.респект ему,конечно,за такое рвение,но вот только не плохо бы ему было перед тем,как лезть в машину ,поизучать немного теории.вон Безумный Макс не даст соврать-в коробке,собранной этим типа рукастом горе экономистом было косяков пять по сборке(макс мне их все показывал и рассказывал,но я уже ничего не помню,да и речь сейчас не о коробке).короче,этот горе слесарь видимо пытался когда-то снять шестерню,вбивая под нее молотком зубило.в результате слегка повредил корпус масляного насоса.хорошо,что корпус у моториста был и не пришлось покупать весь насос за 2500р.короче,поменяли мне все сальники и все прокладки,надеюсь,что больше масло подтекать не будет.засим разрешите откланяться-надо прокатиться по делам да и валить уже наконец на речку,поджарить там чего-нибудь на углях).
пы сы-за масло,фильтр,прокладки(кУ?) насоса и сальники всего,что находится со стороны грм отдал что -то в районе 3800
Добавлено 29 Июнь 2015 - 20:10:
#76
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 00:24
#77
#78
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 12:26
Ps на лукойле заправлялся?
#79
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 14:25
#80
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:24
А масло то причем?Тоже интересно при каких условиях произошел сталинград и какое масло было
- kolhozzznick это нравится