калина хэч-бодрый восьмиклоп
#42
Отправлено 20 Май 2015 - 14:03
спросил тоже,кто ж его не знает то ))))Ооооо.ты из Отрадного???
Вову Бороду знаешь??)))
#43
Отправлено 20 Май 2015 - 14:14
Буду в тех краях..заскочу познакомиться)))
Добавлено 20 Май 2015 - 14:14:
Саня..это ты что ль ответил..)))))))))
#44
Отправлено 20 Май 2015 - 16:27
бороду знаю виртуально и не с хорошей стороны.когда у меня была мазда и её чпокнула ока,мне нужна была дверь.я к этому бороде больше недели звонил,пытаясь узнать,есть ли у него такая.вот он меня запарил!то позвони через пол часа,позвони через два часа,то "блин,парни,я уже не работаю,звоните завтра".а жил я тогда в самаре(с 2004 по 2014 я в самаре жил) и не мог просто приехать и узнать-есть или нет,хотелось сначала разведать.вот он меня тогда помурыжил(.мне парни (знакомые моего знакомого) эту дверь быстрее в москве нашли и привезли,чем я от бороды ответа добился,есть ли она у него.и кстати,сто пудов дешевле,потомучто на цены ц бороды жалоб многоОоооо.ты из Отрадного???
Вову Бороду знаешь??)))
а никто не в курсе-у него для тазов тоже есть что-нибудь?есть у меня адские задумки насчет внешности калины)
и еще-живу я не в отрадном,а в селе Тимашево-это километров 15 от него
#46
Отправлено 22 Май 2015 - 18:40
он ,кстати,сказал,что не работал и не работает с ними,хотя и знает их всех хорошоДа, он действительно много интересного знает,и работал он раньше в Ф -1. По подвескам.они его брату стойки сделали которые воздухом накачивались для жесткости.
Добавлено 20 Май 2015 - 16:41:
ясно.ну и хорошо).чо то у меня о нем воспоминания не важнецкие).до сих пор какахи вскипаютнее.
у него только JDM!
Добавлено 22 Май 2015 - 18:40:
он же-эксперименты с нулевиком и разрезной шестерней
наверное многие из вас видели ролик майти кар модс "разрушенный миф о нулевиках".если кто не видел-предлагаю посмотреть-вот он
http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
вроде бы всё наглядно и всё, вроде бы, правильно, но многие люди считают, что парни из солнечной австралии были не правы. например, barik-cz в своем блоге говорит, что в том злополучном видео парни при испытании, сравнении, как они сказали – использовали НЕ СИСТЕМУ GOLD AIR INTAKE, ИЛИ SHORT INTAKE – А ГОФРИРОВАННУЮ ТРУБУ С ФИЛЬТРОМ выведенную из под ОТКРЫТОГО КАПОТА. то есть, тест был проведен не правильно.того же мнения придерживается и знаменитый самарский блоггер и для многих гуру тюнинга тазов Влас прудов.он посмотрел видос МСМ и сделал аналогичный тест на свой манер
http://www.youtube.com/watch?v=9OCgzkNR8oo
подход Власа лично я считаю более правильным, но не до конца.Влас говорит, что нужно тупо измерить, сколько воздуха проходит через дмрв со штатным фильтром, с нулевиком и с"идеальным фильтром"-фильтром, которого нет(то есть, без нихрена).тут я с ним согласен-надо мерить воздух.но мерил он его, как всегда на отлюбись .лично я предпочел бы видеть графики .ведь не факт, что прибудет во всем диапазоне, где-то наполнение может и упасть и лично я предпочел бы сравнивать графики и видеть где и на сколько прибыло, а где и на сколько убыло.тут мне больше нравится подход winston48 он если рассматривает какой-то тюнинг, то делает это основательно и наглядно.можно посмотреть и сравнить .кстати, пока не забыл-Влас Прудов потом дополнил свой видос еще парой слов для особо талантливых
http://www.youtube.com/watch?v=AJnijbp8f2U
ну, не суть.это я так-для общего развития.мало ли-может кто не видел, но ему интересно).в общем, я давненько хотел провести свои испытания на эту тему.тем более, что благодаря dimonershov у меня теперь есть его замечательная программа моторчик, которая и графики из логов рисует , отчасти заменяя нам диностенд и разгон по логам же замеряет еще дохрена чего умеет.в общем, цепляем в машину инвертор, сделанный моим братом из бесперебойника от компа, чтобы не обломаться от сдохшего не вовремя бука, подключаемся к 220 и мчим на мою любимую дорогу из Тимашево в Нижегорский(если вдруг кто в курсе, где это)
[ATTACH]19354[/ATTACH]
.там снимаем лог "как есть"-для точки отсчета.не самый свежий фильтр(менял меньше месяца назад, проехал от силы 500 км, но в основном по трассе и зачастую под дождем
[ATTACH]19355[/ATTACH]
.итак, я и мой брат в салоне, фары включены, печка, музыка, инвертор, дорога чуть в гору трогаемся, километрах на 20 в час включаем третью, ждем, когда обороты устаканятся и газ в пол до 7 с лишним тыс(отсечка у меня на 7200). получаем точку отсчета.называем этот лог "сток фильтр"
примечание-все предыдущие и последующие логи снимались в этом же месте.трогаемся с одного и того же места,третью включаем у одного и того же знака.между заездами минуты,необходимые для проведения кое-каких операций под капотом.итак-точка отсчета на день эксперимента(шестерня уже слегка повернута относительно того положения ,в которое её поставили в одном сервисе,про который я говорить не хочу
и теперь мы делаем то, чего не сделали ни прудов ни майти кар модс- измеряем эластичность мотора.для этого засекаем в этом логе разгон от 20 до 120 км в час.чтобы потом конкретно увидеть-не только сколько килограмм воздуха в час прибавится или убавится, но и есть ли от этого польза
далее-далее откручиваем сток фильтр и сажаем вместо него оставшийся от экспериментов со впуском на моей мазде нулевичок.он, конечно, не новый и не супер-пуперный, но брат его разобрал, почистил и для экспериментов этого должно было хватить
[ATTACH]19359[/ATTACH]
.итак, заезд номер два(старт с того же места, гора не сгладилась, фары не выключились, музыка и инвертор-тоже, брат по прежнему рядом с ноутбуком) и вместо штатного фильтра у нас нулевик .этот лог мы обозвали "нулевик" .выводим графики, сравниваем
как мы видим, разница есть.причем, не только на верхах.крутящий прибыл во всем диапазоне и это отлично видно по жопомеру.но показания жопомера к бортовику не приложишь, поэтому сравниваем разгон от 20 до 120 на третьей передаче
разница есть.и не только по жопомеру.про размер этой разницы я сейчас не говорю).что ж, осталось повторить третий подвиг Власа и снять логи "с идеальным фильтром" -откручиваем нулевик и едем смотреть, как же должно получиться в идеале.лог снимаем в том же месте, тем же способом при тех же условиях.смотрим
и вот тут мы получаем нежданчик-выведя все три попытки в виде графиков, мы видим, что мощность особо не меняется(несколько процентов разницы есть, но человек их не почувствует), а вот разница по крутящему-вполне ощутима.и без фильтра, как не странно, крутящий падает ниже, чем на стоке, хотя с нулевиком он был заметно лучше, чем на сток фильтре.теперь мы знаем, почему люди разделились на 2 лагеря одни из которых утверждают, что с нулевиком "капец поперло", а другие говорят"разника 5 процентов-ты её не почувствуешь".все забывают про крутящий.разгоняет машину именно он.а крутящий с нулевиком у меня получился больше, чем на сток фильтре.и жопомер это отлично чувствует, хотя на самом деле цифры мы видим не самые впечатляющие.осталось посмотреть, какова разница в разгоне без фильтра от 20 до 121 км в час на третьей
и вот тут я оказываюсь в полном ауте).по всем графикам получается, что без фильтра и цикловое наполнение и., в принципе, массовый расход хуже, но по жопомеру и, что самое главное-по беспристрастным данным из лога получилось, что самый бодрый разгон с 20 до 120 на третьей(на моей коробке это диапазон от 1000 до 6300 примерно оборотов).как это обьяснить-я черт его знает.знаю только, что не готов из-за 0,44 секунды ездить без фильтра.тем более, что я давно хотел провести еще один эксперимент
winston48 в одном из своих постов про то, как грамотно корчевать впуск говорит: " длинна воздуховода от корпуса фильтра до дроссельного узла. Этот фактор мало кто учитывает, однако вещь очень даже интересная. Синий и зелёный график — воздуховод длинной 100 мм, бирюзовый и красный — 500 мм. Стоит отметить что в реальности сделать воздуховод длинной 100 мм со стандартным рессивером проблематично из-за самой компановки моторного отсека ТАЗов (если только переносить аккумулятор)."
короче, хватаем нож и имеющийся под рукой пайпинг, пытаемся замастырить короткий впуск
едем снимать логи иииииии. . .
и мы снова жестоко обламываемся.снова получаем спад во всем диапазоне(.саньсэй, ты прав-батарейку надо переносить, впуск пытаться сделать максимально коротким, а фильтр брать от патриота и выводить холодный впуск -потом посмотрим, что получится).что ж, надо теперь сравнить разгон
и снова облом(. . .эластичность движка(а именно её мы измеряем, разгоняя автомобиль на третьей с 19 до 130 км в час) хуже, чем на загаженном родном фильтре( .два перезаезда это подтвердили. звонок гуру тюнинга, САНЬсэю и просто хорошему человеку,7 минут разговора с липецком и вот под капотом снова появляется штатный фильтр, но с ним всё не совсем так, как было раньше.снова снимаем логи и видим
смотрим таблицу замеров эластичности и чешем репу)
напомню-домой я поехал со стоковым фильтром и стоковыми пайпингами.почему же тогда машина поехала лучше?оторвал носик от короба фильтра(тот ,который уходит под телевизор.теперь вместо него дыра,находящаяся как раз за решеткой и чуть выше радиатора.эдакий упрощенный вариант холодного впуска.хоть и не думаю,что это особо что-то дало.,а вся разница из -за того,что поискал с помощью программы моторчик оптимальное положение вала.
- Mr.Freak это нравится
#47
Отправлено 23 Май 2015 - 18:26
#48
Отправлено 23 Май 2015 - 22:00
на то она и спорт).я подумывал типа такой же беду замутить из какого-нибудь пластика и клеевым пистолетом или наколхозить из фары восьмерочнойЕсли я правильно понял на Гранте Спорт это облагородили.
#49
Отправлено 23 Май 2015 - 22:20
#50
Отправлено 24 Май 2015 - 08:28
тогда и короб надо от гранты спорт,потому что на моем коробе носик выходил вперед,к радиатору,а у гс холодный забор входит в другом месте и с другой стороны.я пока поезжу так или наколхожу(может даже и с грантоспортовским заборником),но на дальнейшее в планах у меня фильтр от патриота.и если всё таки наскребу на объемный низ,то стоять этот фильтр будет примерно там,где сейчас акбЗа чем колхозить? Люди с SF уже ищут такой воздухозаборник. Меня интересует вопрос, обязательно что бы забор воздуха был "с наружи". Выложи фотки как носик оторвал.
а тот кто ищет,он ищет грантовоздухозаборники в промышленных масштабах(в смысле,его можно будет купить?) или чисто так-для себя и товарища?
насчет того,что у меня получилось-там надо решетку снимать,чтобы увидеть,а у меня с собой инструментов не было,попробовал сфоткать так-оттопырив короб и сквозь саму решетку.не совсем правильно получается,но хоть что-то
вон ,возле указательного пальца видно место,откуда раньше рос хоботок.правда,чтобы увидеть,надо знать,как было и куда смотреть)
а вот фотка сквозь решетку
теперь хоть знаю,что надо подкорректировать положение короба от фильтра и убрать нахрен бондаж с проводами от дудулек волговских,ато весь кислород движку перекрывают)
#51
Отправлено 24 Май 2015 - 09:59
Добавлено 24 Май 2015 - 09:59:
- kolhozzznick это нравится
#52
Отправлено 24 Май 2015 - 10:07
да надо было изначально с градусником покататься,чтобы знать,с чем сравнивать.а еще можно сбоку, там где у тебя дудки щас висят дырок насверлить) неплохо снижает температуру воздуха на впуске) у меня так сделано.))
Добавлено 24 Май 2015 - 09:59:
Типа вот так[ATTACH]19386[/ATTACH]
ты,я так понимаю,сравнивал?
я,может,чего-нибудь покруче наколхожу.если однажды перестану лениться или бояться погоды)
#53
Отправлено 24 Май 2015 - 10:49
#54
Отправлено 24 Май 2015 - 10:58
круть.у меня,наверное,тоже снизилась.только никто не мерил).думал,что по логам можно будет посмотреть-чо то не смотрится.вроде,смотрел как-то раньше.над будет еще репу почесать,да может родится что-то покруче дырдочек в бочине).за наводку-спасибоДа катался) не помню цифр, но то что снизилась температура-факт.
#55
Отправлено 24 Май 2015 - 12:09
Как я понял воздухозаборник гс ищут для себя. Попробую узнать где лада спорт закупает такие воздухозаборники.т
тогда и короб надо от гранты спорт,потому что на моем коробе носик выходил вперед,к радиатору,а у гс холодный забор входит в другом месте и с другой стороны.я пока поезжу так или наколхожу(может даже и с грантоспортовским заборником),но на дальнейшее в планах у меня фильтр от патриота.и если всё таки наскребу на объемный низ,то стоять этот фильтр будет примерно там,где сейчас акб
а тот кто ищет,он ищет грантовоздухозаборники в промышленных масштабах(в смысле,его можно будет купить?) или чисто так-для себя и товарища?
насчет того,что у меня получилось-там надо решетку снимать,чтобы увидеть,а у меня с собой инструментов не было,попробовал сфоткать так-оттопырив короб и сквозь саму решетку.не совсем правильно получается,но хоть что-то
[ATTACH=full]19384[/ATTACH]
вон ,возле указательного пальца видно место,откуда раньше рос хоботок.правда,чтобы увидеть,надо знать,как было и куда смотреть)
а вот фотка сквозь решетку
[ATTACH=full]19385[/ATTACH]
теперь хоть знаю,что надо подкорректировать положение короба от фильтра и убрать нахрен бондаж с проводами от дудулек волговских,ато весь кислород движку перекрывают)
#56
Отправлено 24 Май 2015 - 12:23
информацией-то ,я надеюсь,поделишься ?Как я понял воздухозаборник гс ищут для себя. Попробую узнать где лада спорт закупает такие воздухозаборники.
как найти твой бортовик?
#57
Отправлено 24 Май 2015 - 13:24
Добавлено 24 Май 2015 - 13:24:
#58
Отправлено 27 Май 2015 - 15:13
вот так бывает,когда на трассе встречаются два идиота.
160-0.результат на фото,все живы и машины целы.гудьир дурагрип улетел в помойку,а его место на передней оси заняли нокиан хакка грин,которые достались от прежнего владельца.и вот тут я подохренел-во всех тестах и отзывах а также двое знакомых воспевали гудьир как невероятно тихую,комфортную и износоустойчивую резину,но я вот сейчас моментально прочувствовал,что нокиан хакка грин несколько тише и в разы комфортнее.и тормозит лучше.правда при этом она чуть тяжелее и нихрена не едет по грязи,зато по асфальту едет оч хорошо.причем такое ощущение,что в дождь даже лучше,чем на сухую.показалось,что хакка грин чуть больше шлифует на старте-но может просто показалось
#60
Отправлено 27 Май 2015 - 19:06
мишлен зимний обожаю просто.особенно после того как покатался зиму на гудьире липучем и зиму на кордианте(а брат вон всю зиму с гисловедом сравнивал).вот хочу еще липучку ихнюю попробовать ,да побаиваюсь(на опеле были гудьир липучки безпробежные-воспоминания просто жуть),а вот насчет летнего не очень уверен.это было сказано из личного опыта или тесты-отзывы,брат дворника соседа рассказывал?попробовать,конечно,подмывает,так как марку эту я очень люблю за то,как ведет себя машина на зимних дорогах(в любую погоду)сравни с мишленом и увидишь разницу опять