Кубок Поволжья OPEN RACE 2010
#701
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:52
#702
Отправлено 21 Июль 2010 - 17:18
ещё какие,кроме того что в регламенте и ТТ,я тоже впервые на КВЦ,
#703
Отправлено 21 Июль 2010 - 17:27
#704
Отправлено 21 Июль 2010 - 17:34
С Петром на злюке ты разве не учавствовал? Вы же вместе тогда приезжалинет, я ниразу не был там даже :blush: стыдно мне, стыдно)
#705
Отправлено 21 Июль 2010 - 18:19
реально разбавил темкутам сцуко летают все как отморозки никто правила не саблюдает))) оборзели ваще)) едешь сее спокойно, музыку слушаешь, а тут парень с такими глазами О_о выбегает, синим флажком махает , а взади плин мега корч с ревом догоняет))) аж сыкатно)))
ПыСы: минутка юмора на канале СФ
#706
Отправлено 21 Июль 2010 - 23:47
#707
Отправлено 22 Июль 2010 - 00:48
Макс, прежде чем "ЕБАТЬ", пропиши в регламенте флаги, а то люди даже бывалые, когда им машут тем или иным флажком пытаются от него отмахнуться. А в регламенте лишнее напоминание не повредит. Только пишите не со старых регламентов несуществующие флаги, а только те что используются н КВЦ.Кстати, за несоблюдение требований судей (читай: флагов) ЕБАТЬ БУДЕМ ЖЁСТКО!!! А то вы уже достали!
#708
Отправлено 22 Июль 2010 - 00:54
#709
Отправлено 22 Июль 2010 - 01:00
#710
Отправлено 22 Июль 2010 - 01:17
Сделаем круги одинаковыми и при смене дорожек будет громкий и зрелищный, но никому не нужный БАЦ!!! Поэтому и круги разные по времени!Есть вопрос - почему машина стартующая по внутреннему кольцу приезжает(при прочих равных) медленнее, чем тот, кто стартует по внешнему? Зачем такая фишка? На старте более слабую машину ставят во внутрь, объясняя это тем, что другой гонщик квалифицировался выше. Почему нельзя сделать круги одинаковыми? Может затык какой на внешке поставить?)
Лёша, тебе что надо по флагам объяснять? Ты и так всё давным давно знаешь, однако тебе похуй и ты валишь под красным флагом - видите ли ты "не все положенные круги тренировки откатал"! (Был у тебя такой грех и не раз) За это и ждёт жёсткий секс!Макс, прежде чем "ЕБАТЬ", пропиши в регламенте флаги, а то люди даже бывалые, когда им машут тем или иным флажком пытаются от него отмахнуться. А в регламенте лишнее напоминание не повредит. Только пишите не со старых регламентов несуществующие флаги, а только те что используются н КВЦ.
#711
Отправлено 22 Июль 2010 - 07:41
Тогда может более сильную машину ставить в центр? Будет громкий и зрелищный финиш. А то сейчас в 90% заездах ясно, кто победит.Сделаем круги одинаковыми и при смене дорожек будет громкий и зрелищный, но никому не нужный БАЦ!!! Поэтому и круги разные по времени!
#712
Отправлено 22 Июль 2010 - 10:44
А футбольные матчи предсказывать умеете?
#714
Отправлено 22 Июль 2010 - 11:33
#715
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:42
#716
Отправлено 22 Июль 2010 - 13:16
какой тогда смысл бороться в квалификации? обладая конкурентоспособной техникой и хорошим пилотажем можно специально показать заведомо более слабый результат в районе 5-7 места и в финальных заездах иметь преимущество - банальная тактика - я бы так и сделал если бы слабым пилотам делали такую поблажку. на заметку топ-пилотам всё для фронта, всё для победы. на то она и квалификация чтобы выявить квалификацию пилотов - это часть соревнования где пилоты завоёвывают преимущество в финальной части соревнований. хотите лучшую дорожку? езжайте быстрее!!!!по квалу, точно так же,как и ставят более слабого на внутряк! просто менять местами
#717
Отправлено 22 Июль 2010 - 14:19
Времена в квале от 1 до 7 места различаются на 2-3 секунды. У тебя есть секундомер в голове, чтобы отмерить, насколько тебе хуже/лучше надо ехать?какой тогда смысл бороться в квалификации? обладая конкурентоспособной техникой и хорошим пилотажем можно специально показать заведомо более слабый результат в районе 5-7 места и в финальных заездах иметь преимущество - банальная тактика - я бы так и сделал если бы слабым пилотам делали такую поблажку. на заметку топ-пилотам всё для фронта, всё для победы. на то она и квалификация чтобы выявить квалификацию пилотов - это часть соревнования где пилоты завоёвывают преимущество в финальной части соревнований. хотите лучшую дорожку? езжайте быстрее!!!!по квалу, точно так же,как и ставят более слабого на внутряк! просто менять местами
Смысл бороться в квале, чтобы встать с более слабой машиной, а не на более выгодную дорожку. Вроде так, нет? И так, ввиду разных причин, пилот показал худшее время, так его ещё и ставят на фиговую дорожку. Все ездят на пределе. Тот кто ехал минуту, за 57 не проедет, при прочих равных.
2 форы лучшим в квале - имхо, перебор
Я за установку более сильной машины в центр. +Зрелищность +Соревнования
#718
Отправлено 22 Июль 2010 - 17:30
+++++10000000000 если уж машина и пилот сильнее то и с в нутренней дорожки вывезут слабого! заодно докажут свое мастерство, да и финишь ноздря в ноздрю намного интереснее и ЗРЕЛИЩЬНЕЕ!!!!Времена в квале от 1 до 7 места различаются на 2-3 секунды. У тебя есть секундомер в голове, чтобы отмерить, насколько тебе хуже/лучше надо ехать?какой тогда смысл бороться в квалификации? обладая конкурентоспособной техникой и хорошим пилотажем можно специально показать заведомо более слабый результат в районе 5-7 места и в финальных заездах иметь преимущество - банальная тактика - я бы так и сделал если бы слабым пилотам делали такую поблажку. на заметку топ-пилотам всё для фронта, всё для победы. на то она и квалификация чтобы выявить квалификацию пилотов - это часть соревнования где пилоты завоёвывают преимущество в финальной части соревнований. хотите лучшую дорожку? езжайте быстрее!!!!по квалу, точно так же,как и ставят более слабого на внутряк! просто менять местами
Смысл бороться в квале, чтобы встать с более слабой машиной, а не на более выгодную дорожку. Вроде так, нет? И так, ввиду разных причин, пилот показал худшее время, так его ещё и ставят на фиговую дорожку. Все ездят на пределе. Тот кто ехал минуту, за 57 не проедет, при прочих равных.
2 форы лучшим в квале - имхо, перебор
Я за установку более сильной машины в центр. +Зрелищность +Соревнования
#719
Отправлено 22 Июль 2010 - 18:12
среди участников квц есть не один человек который это может легко)))Времена в квале от 1 до 7 места различаются на 2-3 секунды. У тебя есть секундомер в голове, чтобы отмерить, насколько тебе хуже/лучше надо ехать?
это только его проблема, только его... учись ездить или готовь машину и будет 57... надо работать над собой а не нытьИ так, ввиду разных причин, пилот показал худшее время, так его ещё и ставят на фиговую дорожку. Все ездят на пределе. Тот кто ехал минуту, за 57 не проедет, при прочих равных.
усё ясно господа, вам не спорт нужен а зрелищность... адиос, амиго+++++10000000000 если уж машина и пилот сильнее то и с в нутренней дорожки вывезут слабого! заодно докажут свое мастерство, да и финишь ноздря в ноздрю намного интереснее и ЗРЕЛИЩЬНЕЕ!!!!
#720
Отправлено 22 Июль 2010 - 18:58
Приехал/занял место/зарегестрировался/наклеился/вынул все лишнее из салона, чтобы ничего не каталось и не летало по салону/закрепил огнетушитель недалеко от себя/прошел техкомиссию/встал в очередь а товарища попросил машину двигать,сам побежал медкомиссию проходить/после медкомиссии дожидаешься въезда на трассу, натягиваешь шлем и вперед!!!Да,да раскажите кто уже участвовал и на чём впёрся,т.е. может есть нюансы
ещё какие,кроме того что в регламенте и ТТ,я тоже впервые на КВЦ,
От себя еще добавлю что ты "вопрешься" в то что против тебя будет ПП с 16рями и подвесками хорошими, так что думай за счет чего ты хочешь побеждать на классике.. Удачи.