Оксана, мы не считали.О, Господи!!!! Один пилот, одна машина... Как ещё спросить??????
Думаю около 5-ти секунд.
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:17
Оксана, мы не считали.О, Господи!!!! Один пилот, одна машина... Как ещё спросить??????
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:19
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:25
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:30
Быстрее бы уже :sf:Три дня до щастья!!! :sf:
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:57
Да!Спасибо!
добавлено через 4 минут 40 секунд
КВАЛИФИКАЦИЯ будет с места! Соответствующий биллютень выпустим!!
Что-то я не припоминаю авто-мотоспортивные мероприятия, где квал с места.:/ Ноу-хау?
Рассмотрим Олег. Что у нас с колличеством?Человечка бы ещё с флажочком, чтобы отмашечку давал при пересечении курсов на смене дорожек. С внутреннего круга ни фига не видно приближающююся машинку, а солнышко ближе к вечеру не даёт светофор увидеть.
Отправлено 21 Июль 2010 - 00:15
Отправлено 21 Июль 2010 - 00:22
Отправлено 21 Июль 2010 - 00:23
Отправлено 21 Июль 2010 - 00:31
Олег, как говорится - в споре рождается истина. Так и тут - пробуем различные вариации, для возможности улучшить и ускорить проведение мероприятия!Количество вроде как бы подбирается хорошее Боюсь сейчас сглазить. И ребятки все шустренькие, далеко не статисты...
А, если не секрет, на фига отлаженную схему квала меняете? Потеря времени на смену дорожек, лишние удары в трансмиссию на сорокаградусной жаре. В принципе, все равно, но всё-таки? :/
А разве где-то писалось про мега-бухач? Спокойно двигаемся под музыку и пьём Открытый Воздух (в переводе - OPEN AIR)ееее))) а на утро на гонках медконтроль по блату поставят?
Отправлено 21 Июль 2010 - 08:37
Я думаю имелось виду, что машины встречаются на перестроении? Это происходит, если участник на внутряке намного медленнееНдааааа.... Жара.... Кипит наш разум возмущённый.....
О, Господи!!!! Один пилот, одна машина... Как ещё спросить??????
как обычно. Только гонять потом страшноееее))) а на утро на гонках медконтроль по блату поставят?
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:01
Это каким боком ускоряется проведение мероприятия при квале с места??? Чисто математику расскажи.Олег, как говорится - в споре рождается истина. Так и тут - пробуем различные вариации, для возможности улучшить и ускорить проведение мероприятия!Количество вроде как бы подбирается хорошее Боюсь сейчас сглазить. И ребятки все шустренькие, далеко не статисты...
А, если не секрет, на фига отлаженную схему квала меняете? Потеря времени на смену дорожек, лишние удары в трансмиссию на сорокаградусной жаре. В принципе, все равно, но всё-таки? :/
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:43
Жень, почти правильно, почти.... Зная разницу в прохождении большого и малого круга, времена прохождения пилотами обеих кругов на квале (следовательно уровень этих пилотов), можно с достаточно большой степенью вероятности определить опасность встречи при перестроении! Это, на мой взгляд, всё же лучше, чем не владеть вообще никакой информацией. Безопасность - наше всё! Лучше, по возможности, некоторые моменты просчитать и продумать заранее.....Я думаю имелось виду, что машины встречаются на перестроении? Это происходит, если участник на внутряке намного медленнее
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:06
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:28
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:34
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:49
ты же уже ездил в том году. правда вроде бы только на трениспасибо что предупредил, а то вообще не знаю что к чему, первый раз в жизни буду участвовать на КВЦ
если есть еще какию нюансы пиши, буду благодарен )