Оксана, мы не считали.О, Господи!!!! Один пилот, одна машина... Как ещё спросить??????
Думаю около 5-ти секунд.
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:17
Оксана, мы не считали.О, Господи!!!! Один пилот, одна машина... Как ещё спросить??????
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:19
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:25
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:30
Быстрее бы уже :sf:Три дня до щастья!!! :sf:
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:57
Да!Спасибо!
добавлено через 4 минут 40 секунд
КВАЛИФИКАЦИЯ будет с места! Соответствующий биллютень выпустим!!
Что-то я не припоминаю авто-мотоспортивные мероприятия, где квал с места.:/ Ноу-хау?
Рассмотрим Олег. Что у нас с колличеством?Человечка бы ещё с флажочком, чтобы отмашечку давал при пересечении курсов на смене дорожек. С внутреннего круга ни фига не видно приближающююся машинку, а солнышко ближе к вечеру не даёт светофор увидеть.
Отправлено 21 Июль 2010 - 00:15
Отправлено 21 Июль 2010 - 00:22
Отправлено 21 Июль 2010 - 00:23
Отправлено 21 Июль 2010 - 00:31
Олег, как говорится - в споре рождается истина. Так и тут - пробуем различные вариации, для возможности улучшить и ускорить проведение мероприятия!Количество вроде как бы подбирается хорошее
Боюсь сейчас сглазить. И ребятки все шустренькие, далеко не статисты...
А, если не секрет, на фига отлаженную схему квала меняете? Потеря времени на смену дорожек, лишние удары в трансмиссию на сорокаградусной жаре. В принципе, все равно, но всё-таки? :/
А разве где-то писалось про мега-бухач?ееее))) а на утро на гонках медконтроль по блату поставят?
![]()
![]()
Отправлено 21 Июль 2010 - 08:37
Я думаю имелось виду, что машины встречаются на перестроении?Ндааааа.... Жара.... Кипит наш разум возмущённый.....
О, Господи!!!! Один пилот, одна машина... Как ещё спросить??????
как обычно. Только гонять потом страшноееее))) а на утро на гонках медконтроль по блату поставят?
![]()
![]()
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:01
Это каким боком ускоряется проведение мероприятия при квале с места??? Чисто математику расскажи.Олег, как говорится - в споре рождается истина. Так и тут - пробуем различные вариации, для возможности улучшить и ускорить проведение мероприятия!Количество вроде как бы подбирается хорошее
Боюсь сейчас сглазить. И ребятки все шустренькие, далеко не статисты...
А, если не секрет, на фига отлаженную схему квала меняете? Потеря времени на смену дорожек, лишние удары в трансмиссию на сорокаградусной жаре. В принципе, все равно, но всё-таки? :/
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:43
Жень, почти правильно, почти.... Зная разницу в прохождении большого и малого круга, времена прохождения пилотами обеих кругов на квале (следовательно уровень этих пилотов), можно с достаточно большой степенью вероятности определить опасность встречи при перестроении!Я думаю имелось виду, что машины встречаются на перестроении?
Это происходит, если участник на внутряке намного медленнее
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:06
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:28
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:34
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:49
ты же уже ездил в том году. правда вроде бы только на трениспасибо что предупредил, а то вообще не знаю что к чему, первый раз в жизни буду участвовать на КВЦ
если есть еще какию нюансы пиши, буду благодарен )