Кубок Поволжья OPEN RACE 2010
#542
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:11
А вы организаторов не забыли спросить?!?!?! :big_boss:"""""Если трассу неразобрали!!!! то есть предложение покататься !!! кто за!!! также с оплатой естественно!!
сколько надо чтоб набралось народу??""""
кто еще за?????????
Женёк прав - не засоряйте тему. Если бы была возможность пустить туда народ свободно - давно бы запустили. То, что STI-клуб туда заехал, это отдельный разговор.
#543
Отправлено 05 Июль 2010 - 13:52
ОФФА вы организаторов не забыли спросить?!?!?! :big_boss:"""""Если трассу неразобрали!!!! то есть предложение покататься !!! кто за!!! также с оплатой естественно!!
сколько надо чтоб набралось народу??""""
кто еще за?????????
Женёк прав - не засоряйте тему. Если бы была возможность пустить туда народ свободно - давно бы запустили. То, что STI-клуб туда заехал, это отдельный разговор.
""""сколько надо чтоб набралось народу??"""" а это так просто я написал ? :-)
#544
Отправлено 05 Июль 2010 - 14:17
#545
Отправлено 05 Июль 2010 - 21:00
будут ли в регламенты внесены изменения соответствующие ?
и очень интересует вопрос по поводу финалов, на вылет это драговая система.
#546
Отправлено 05 Июль 2010 - 21:26
Мы планируем в четверг выложить регламент.
#547
Отправлено 05 Июль 2010 - 21:39
Большой сеньк!!!Да, Леш, будут изменения.
Мы планируем в четверг выложить регламент.
#548
Отправлено 05 Июль 2010 - 22:00
Сергей! это не про твои машины. ...не плохой результат... - это в финал попала, но призового места е взяла.Назови эту машину! И если уверен в своей правоте то пачему не подал протест? И о поповодку блокировки и пары, читай Тех.Требования.Кирилл а ты в курсе что в этот раз в R1 была 1 машина и с рядом, с парой и блокировкой! И ни кто этого даже не заметил! Где справедливость и внимательность судей и тех.ком. ! И кстате эта машина показала не плохой результат!
Мое мнение: ездовые ряды нужно узаконить в R1.
#549
Отправлено 05 Июль 2010 - 22:05
И сделать один класс, под названием R1R2OPEN тех. ком вообще не надо проводить, будет все просто и красива! Итак уже призеры R2 быстрее большинства OPEN!Сергей! это не про твои машины. ...не плохой результат... - это в финал попала, но призового места е взяла.Назови эту машину! И если уверен в своей правоте то пачему не подал протест? И о поповодку блокировки и пары, читай Тех.Требования.Кирилл а ты в курсе что в этот раз в R1 была 1 машина и с рядом, с парой и блокировкой! И ни кто этого даже не заметил! Где справедливость и внимательность судей и тех.ком. ! И кстате эта машина показала не плохой результат!
Мое мнение: ездовые ряды нужно узаконить в R1.
#550
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:04
к примеру в прошлом году тоже были подозрения на какие то машины, в этом году тоже были на первом и последнем этапе кубка Тольятии.
ЗАЧЧЕМ это все расписывать на три страницы то?
и еще одно ребят регламент пишется для нас же, и по нашим же просьбам, почему когда все "бились" за то что бы вернули регламент 2009 года на первом этапе кубка Тольятти, почему созадалась такая ситуация что когда вернули эти все требования (причем с огромными дополнениями и расширениями) перед первым этапом кубка "Open Race TLT" всем вдруг перестали нравится эти требования?!!!!
перестаньте тянуть одеяло, и начните подстраиваться под требования (на то они и требования чтобы под них подстраивались).
а если все равно делать нечего будет, а энергия останется, то начните обзванивать друзей и подруг и пргилашать их на гонки, а то обидно за организоторв что столько стараний, а участников и тем более зрителей оооооочень мало!!!
#551
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:19
Всегда так и было и будет!!!
Это любительские соревнования!
И пока нет жесткого техконтроля так и будет!
Об этом уже страниц море написали!
Я думаю,Что кто едет за победой и за правдой,надо ехать в Чемпионате Росии или иные,РАФ мероприятия....
И тут все скажут,ДОРОГО!
А кто едет в любительских,Ну тАКК езжайте за ОПЫТОМ и тренировками!
Ну парни,в опене,1200 за 2дня гонок это смешно!
Это копейки!
НУ ,простите,наебете ВЫ,сидите радуйтесь,на..ли Вас,значит Вы не смогли!!!
Кактайтесь в свое удовольствие,а не дербаньте ТТ под себя!!
Вот,вроде так)
#552
Отправлено 06 Июль 2010 - 06:09
Расскажи как по твоей матиматике 1200 р. за два дня гонки получается????Ну парни,в опене,1200 за 2дня гонок это смешно!
#553
Отправлено 06 Июль 2010 - 07:16
Этоне драговая а алемпиская система. Если ехать таблицу восми каждый с кждым то получается 64 заезда каждый заезд по минуте плюс в среднем по 10 минут межбу заездами получается получается 11 часов на каждый класс. Получается почти Леман 24и очень интересует вопрос по поводу финалов, на вылет это драговая система.
#554
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:09
Как же мы, тогда откатали первый этап засветло???Этоне драговая а алемпиская система. Если ехать таблицу восми каждый с кждым то получается 64 заезда каждый заезд по минуте плюс в среднем по 10 минут межбу заездами получается получается 11 часов на каждый класс. Получается почти Леман 24и очень интересует вопрос по поводу финалов, на вылет это драговая система.
при таблице 8 чел. каждый с каждым проходит 28 заездов в одном классе
4 класса соответственно 112 заездов
предположим что с подготовкой к заезду и уездом 3 минуты заезд 336 минут всего, а это чуть меньше 6 часов.
чтобы закончить гонки в 18-00 начать финалы надо ровно в 12-00, квалы начать в 10-00, соответственно тренировки с 8 утра до 9-45.
тех ком по максимуму проводить в субботу у R2 и OPEN особенно в субботу, а спорный класс R1 так как там больше надо делать проверок в воскресенье.
все времена посчитаны с расчетом всевозможных задержек заездов из за вылетевших машин, но никак не из за работы судейской бригады.
пилоты накатаются вдоволь, зрители будут точно знать к скольки примерно приходить если они хотят поболеть за свой класс. идея очень здравая как мне кажется. если зрители в большей своей массе придут на R2 и OPEN то они останутся на награждение, так как небудут измученны жарой.
мое ИМХО.
#555
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:29
Убило правописание... :shock:Этоне драговая а алемпиская система.
ИМХО Как зритель высказываюсь за олимпийскую систему. Лично мне интересно посмотреть финалы всех классов, а смотреть более ста заездов это слишком. На первом этапе было тяжело, уже начал тертяться интерес к гонкам. Если каждый с каждым то повремени оптимально не более 5 финалистов, опять же ИМХО
#556
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:51
Ну а если ты приедешь к тем заездам, которые тебе интересны ? Явно тебя интересовали конкретные машины и пилоты.Убило правописание... :shock:Этоне драговая а алемпиская система.
ИМХО Как зритель высказываюсь за олимпийскую систему. Лично мне интересно посмотреть финалы всех классов, а смотреть более ста заездов это слишком. На первом этапе было тяжело, уже начал тертяться интерес к гонкам. Если каждый с каждым то повремени оптимально не более 5 финалистов, опять же ИМХО
На кроссе, тоже редко, когда все подряд смотрят :-)
#557
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:42
#558
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:06
Когда соберется тогда и говори :-)Лёх, в тебе просто говорит возмущение человека, прошляпившего первый же четвертьфинальный заезд и закончившего по этой причине гонку достаточно рано. Не накатался? :/ А наши заезды - последние. Как ты предлагаешь, нам надо приехать в восемь утра за сотню вёрст, а финалы докатывать практически в темноте. Было уже, хавали, знаем Тем более, что в этот раз народу в нашем классе должно собраться гораааздо больше.
а не накатался я по той причине, что мог бы еще шесть заездов сделать! То что я дошел до четверть финалов на моторе неостроенном моторе с отсечкой 5800 я считаю достижением.
по 7 машин в классе на первой гонке было и ничего , все прошло пучком!
а ждать к сожалению придется не только вам. тут как никрути никуда не денешся.
вот мой расклад 900 р. и 4 минуты в заезде, цена не адекват. хочется не столько выиграть , сколько посоревноваться, хотя тебе этого не понять ;-)
добавлено через 1 минут 49 секунд
Кстати идею разделения по времени и проведении и квала и финалов одного класса в позапрошлом году еще высказал г-н Лебедев, тогда может это было и через чур, так как народу было маловато , а сейчас она может стать достаточно компромисным и правильным решением!
#559
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:11
Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь, хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь..
#560
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:25
Каждый с каждым есть шанс при одном проигрыше в заезде выиграть гонку! при вылеталке таких шансов нету вообще!мое мнение финал "каждый с каждым" утомительно... Да и движки насилуешь ппц как... Особенно в такую жару..
Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь, хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь..