Вот тут я Лёху поддержу. Каждый с каждым - это проба сил с каждым соперником и, соответственно набор, либо потеря очков. По олимпийской же системе достаточно одного неудачного заезда, чтобы вылететь. Мне самому лично больше нравиться система "каждый с каждым" - она зрелищней и интересней, нежели олимпийская, хотя и более затянутая по времени!Каждый с каждым есть шанс при одном проигрыше в заезде выиграть гонку! при вылеталке таких шансов нету вообще!мое мнение финал "каждый с каждым" утомительно... Да и движки насилуешь ппц как... Особенно в такую жару..
Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь, хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь..
Кубок Поволжья OPEN RACE 2010
#561
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:39
#562
Отправлено 06 Июль 2010 - 13:25
Макс, на самом деле ничего не затянуто, вот давай разберем как проходили заезды?Вот тут я Лёху поддержу. Каждый с каждым - это проба сил с каждым соперником и, соответственно набор, либо потеря очков. По олимпийской же системе достаточно одного неудачного заезда, чтобы вылететь. Мне самому лично больше нравиться система "каждый с каждым" - она зрелищней и интересней, нежели олимпийская, хотя и более затянутая по времени!Каждый с каждым есть шанс при одном проигрыше в заезде выиграть гонку! при вылеталке таких шансов нету вообще!мое мнение финал "каждый с каждым" утомительно... Да и движки насилуешь ппц как... Особенно в такую жару..
Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь, хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь..
на выпуске спрашивают надо ли прогревочный круг, все угу, подъезжают к старту, там их ставят (зачем) ??? и только после этого на прогревочный круг.
проще , как только финишь махнули, и машина с внутренней дорожки переехала на внешнюю, по рации оповестили посты что машины едут на прогрев и выпускать следущую пару с интервалом 10 сек (не больше) в регламенте прописать как надо себя вести на круге прогрева (не обгонять не подрезать).
ставят машины быстро, (опять же если из заезда в заезд, то прогревать резину не надо, тоесть надо заехав в закрытый парк быстро проверить машину-давление, за это время участник у которого не из заезда в заезд может прогреть резину. и опять таки одновременно практически выставляются на старте. Поработать с судьями на выпуске, чтобы они предупреждали когда и кому и что делать и все будет хоккей или футбол!
вспомни как хаяли мое предложение по квалу сходу..... и ничего ездим!!!
#563
Отправлено 06 Июль 2010 - 13:44
что время в р2 у мня на 4ое место,что в опене это же 4ое место с этим временем
добавлено через 8 секунд
плюсмилионэто говорит о безпонтованности разделения этих двух классовчто время в р2 у мня на 4ое место,что в опене это же 4ое место с этим временем
добавлено через 42 минут 55 секунд
ну тык может всех в одну кучу? но тогда будет всего 3 призёраахахах, времена лидеров в R1 как у R2, Опена и Стингера
Щербаков абсолютный лидер, а вот кто 2е и 3е в Опене медленнее чем 1,2 из R2...
над на досуге составить таблицу чисто по времени
#564
Отправлено 06 Июль 2010 - 14:43
Задолбал этот люпенский бред.что время в р2 у мня на 4ое место,что в опене это же 4ое место с этим временем
добавлено через 8 секундплюсмилионэто говорит о безпонтованности разделения этих двух классовчто время в р2 у мня на 4ое место,что в опене это же 4ое место с этим временем
добавлено через 42 минут 55 секундну тык может всех в одну кучу? но тогда будет всего 3 призёраахахах, времена лидеров в R1 как у R2, Опена и Стингера
Щербаков абсолютный лидер, а вот кто 2е и 3е в Опене медленнее чем 1,2 из R2...
над на досуге составить таблицу чисто по времени
#565
Отправлено 06 Июль 2010 - 16:59
Бедняжка.... и сильно долбит?Задолбал этот люпенский бред.
#566
Отправлено 06 Июль 2010 - 17:19
Ты хоть разок то на трассу выйди ато только на форумах пачкаешь.Бедняжка.... и сильно долбит?
#567
Отправлено 06 Июль 2010 - 17:51
#568
Отправлено 06 Июль 2010 - 20:06
По тех. характеристикам уже машины разделили.
#570
Отправлено 06 Июль 2010 - 20:13
Видел пилоты взвешиваются даже со шлемами! Ограничить минимальный вес машины с пилотом!а если водила весит 86 кг, а другой 60 ?
#571
Отправлено 06 Июль 2010 - 23:02
А если допустим я поставил резину!!! Новую И я Хочу пофиг есть трасса или нет...Но хотябы на какомнибудь кругу это все проверитьДа че вы))
Всегда так и было и будет!!!
Это любительские соревнования!
И пока нет жесткого техконтроля так и будет!
Об этом уже страниц море написали!
Я думаю,Что кто едет за победой и за правдой,надо ехать в Чемпионате Росии или иные,РАФ мероприятия....
И тут все скажут,ДОРОГО!
А кто едет в любительских,Ну тАКК езжайте за ОПЫТОМ и тренировками!
Ну парни,в опене,1200 за 2дня гонок это смешно!
Это копейки!
НУ ,простите,наебете ВЫ,сидите радуйтесь,на..ли Вас,значит Вы не смогли!!!
Кактайтесь в свое удовольствие,а не дербаньте ТТ под себя!!
Вот,вроде так)
или Мне Это надо непосредственно НА ТРЕНИРОВКЕ проверять :-( и разочаровываться если неугадал!!!!!!!!!!!!!!!!!
А чтоб после тренировки за сутки другую резину найти (нереально)
#572
Отправлено 06 Июль 2010 - 23:53
#573
Отправлено 07 Июль 2010 - 00:37
Таким макаром под всех подстраиваться, в итоге придётся каждому участнику кубок давать! Не требуйте слишком многого! Условия делаются для всех примерно одинаковыми - как для местных, так и для иногородних! В том числе, в возможности потренироваться!А если допустим я поставил резину!!! Новую И я Хочу пофиг есть трасса или нет...Но хотябы на какомнибудь кругу это все проверить
или Мне Это надо непосредственно НА ТРЕНИРОВКЕ проверять :-( и разочаровываться если неугадал!!!!!!!!!!!!!!!!!
А чтоб после тренировки за сутки другую резину найти (нереально)
#574
Отправлено 07 Июль 2010 - 05:59
Тогда хотябы тренировку надо перенести на пораньшеТаким макаром под всех подстраиваться, в итоге придётся каждому участнику кубок давать! Не требуйте слишком многого! Условия делаются для всех примерно одинаковыми - как для местных, так и для иногородних! В том числе, в возможности потренироваться!А если допустим я поставил резину!!! Новую И я Хочу пофиг есть трасса или нет...Но хотябы на какомнибудь кругу это все проверить
или Мне Это надо непосредственно НА ТРЕНИРОВКЕ проверять :-( и разочаровываться если неугадал!!!!!!!!!!!!!!!!!
А чтоб после тренировки за сутки другую резину найти (нереально)
+ - денька 2
#575
Отправлено 07 Июль 2010 - 07:38
#576
Отправлено 07 Июль 2010 - 08:23
а как надо?Орги вопрос к вам, каким образом выбираются финалисты на сетку после квала? Лучшие время с худшим? Смысл сетки из восьми тогда?
#577
Отправлено 07 Июль 2010 - 08:42
#578
Отправлено 07 Июль 2010 - 09:15
Если уж олимпийская система то зачем отбирать 8 участников???Сетка именно таким образом и составляется. Это олимпийская система.
на том же драге квал, и расстановка ВСЕХ участников по сетке!
но мне кажется, что лучше каждый с каждым. временные рамки я расписал.
#579
Отправлено 07 Июль 2010 - 15:34
#580
Отправлено 07 Июль 2010 - 16:38
Так они же квал пройдут. и будет понятно в каком месте сетки они должны стоять. Думаю ты понимаешь что на драге тоже все всех не знают, особенно, когда гонки проходят в других городах.Лёх, не все участники хорошо известны, чтобы ставить их в определённом месте в сетке.