Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2108 turbo rally


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2270

#2241 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:32

У тебя все равно не корректно будет работать. Поставь нормальный термостат.

Поддержу

Добавлено 24 Апрель 2016 - 09:32:

Почему не корректно?

Ну вот смотри. Хорошо когда в радиаторе температура ниже, когда открылся термостат более холодная жидкость сразу поступает в мотор. А у тебя получается в системе практически одинаковая температура везде, остается надеяться только на вентилятор.

На ходу проблем не будет, но при медленном движении вентиль не будет выключаться.

#2242 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 24 Апрель 2016 - 22:00

Хм. Не Соглашусь) принцип работы термостата всем известен?
Не?
Попробую рассказать)))
Это не какой то просто клапан который или вкл или выкл. По мере нагрева тосола (при прогреве мотора с кажем от 0 градусов) он плавно почуть чуть открывается.... И пускает тосол в радиатор. Это не происходит как "щелчек пальцами". Так же происходит когда машина уже прогрета.
Допустим температура 90. И мы движемся по дороге с энной скоростью. В этот млмент термостат не открыт на полную дырку. А открыт на некий процент, в зависимости от силы охлаждения жидкости. Он посто часть тосола пускает по маленькому , а часть по большому кругу. Поддерживая одну температуру.
Как тока мы встали в пробке или просто тарабаним на месте. Температура жидкости растет. Т.к. радиатор ее уже не так сильно остужает. И тут начинает опять таки плавно открываться термостат пуская все больше жижи в радиатор... Когда он открыт на полную и все равно температура уже высока, велючается вентилятор. Тоесть. К чему моя лекция. Стоя в пробке мы получаем систему как бы без термостата. По скольку он тупо открыт и ничего больше с ним не пооисходит...
И нет никаких резких поступлений отку да то взявшейся более холодной жижи.
Единственный минус это в холоднле время придется радиатор зпкрывать картонкой или тупо ставить термос обратно))

#2243 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 25 Апрель 2016 - 06:53

Вов правильно.На сколько, я знаю, когда пошли десятки,у них часто выходил из строя термос,так его просто оттуда выкидывали( элемент) ,как написал Вова,один минус,это зимой,хрен прогреешь

#2244 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 25 Апрель 2016 - 07:17

Вов правильно.На сколько, я знаю, когда пошли десятки,у них часто выходил из строя термос,так его просто оттуда выкидывали( элемент) ,как написал Вова,один минус,это зимой,хрен прогреешь

выкидывать не очень правильно, будет идти и по большому и по малому, проще болтом заглушить малый, чтобы по большому всегда шел.

Добавлено 25 Апрель 2016 - 07:17:

Поддержу

Добавлено 24 Апрель 2016 - 09:32:


Ну вот смотри. Хорошо когда в радиаторе температура ниже, когда открылся термостат более холодная жидкость сразу поступает в мотор. А у тебя получается в системе практически одинаковая температура везде, остается надеяться только на вентилятор.

На ходу проблем не будет, но при медленном движении вентиль не будет выключаться.

Если будешь ехать с заглушенным термостатом, от напора воздуха будет температура падать или вообще не подниматься :)

#2245 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:05

Летом не страшно. Зимой или картонка или термос верну))

Добавлено 25 Апрель 2016 - 20:05:

Вобщем даже без термостата она продолжает греться под полным дросселем... Сегодня снял старый радиатор... И буду менять его. А после прокатимся и посмотрим че там по смеси углам зажигания и прочему. Но от карлсонов теперь остывает лучше и хоть это радует))

#2246 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:37

Если будешь ехать с заглушенным термостатом, от напора воздуха будет температура падать или вообще не подниматься :)

Ничо не понял

#2247 скромныйводитель

скромныйводитель

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 232

Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:44

Летом не страшно. Зимой или картонка или термос верну))

Добавлено 25 Апрель 2016 - 20:05:

Вобщем даже без термостата она продолжает греться под полным дросселем... Сегодня снял старый радиатор... И буду менять его. А после прокатимся и посмотрим че там по смеси углам зажигания и прочему. Но от карлсонов теперь остывает лучше и хоть это радует))

А старый радиатор куда денешь?)))

#2248 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:12

Ничо не понял

Что разъяснить?

#2249 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:15

Что разъяснить?

Написанное

#2250 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:19

Написанное

Если термостат заглушить на большой круг, то проблем с охлаждением не будет:)

#2251 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:44

Старый на полку положу)))

#2252 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 26 Апрель 2016 - 08:24

Я вообще думаю на боевом аппарате один круг большой оставить. Смысл в термостате? если машина всегда валит. А так меньше стыков и патрубков.=надёжнее.

#2253 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 26 Апрель 2016 - 08:27

Я вообще думаю на боевом аппарате один круг большой оставить. Смысл в термостате? если машина всегда валит. А так меньше стыков и патрубков.=надёжнее.

Об этом же пишу:)

#2254 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 26 Апрель 2016 - 08:46

Если термостат заглушить на большой круг, то проблем с охлаждением не будет:)

Хлоп тоже так считал, я предположил что всё равно не справится. По факту у хлопа с большим кругом проблема так и осталась. Моё предположение оказалось верным.

#2255 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 26 Апрель 2016 - 08:54

Ставь радик от 010 семейства минимум,или от газели бизнес медный,трехрядный..

#2256 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:16

Хлоп тоже так считал, я предположил что всё равно не справится. По факту у хлопа с большим кругом проблема так и осталась. Моё предположение оказалось верным.

Хлоп неведумую хуйню сделал:) Нужно было просто заглушить стандартный термостат на большой круг. 2 года так ездили летом :) Температура на трассе на глазах падает :) Когда на 402 температура не растет, а падает :)

#2257 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:25

Хлоп неведумую хуйню сделал:)

:D:D:D

#2258 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 26 Апрель 2016 - 21:58

Не, у меня в принципе неведома хуйня под капотом ,и как она работает и почему до сих пор не дриснуло, я не знаю. ( тьфу, тьфу, тьфу)
Вообще радик стоял 10ый. Правда он изначально был не новый. И сколько и как ездил до меня, я не знаю. Мошт он уже внутри забит. Может чего нибуть с настройками не то. Т.к. пока просто едешь то все норм. Как тока начинаешь валить ,чет не то... В бачке выклопом не пахнет.. Видать прокладка целая ... Возможно помпа уже херовничает.... Возможно радик херовый... Сча поменяю радиатор, прокачусь. Посмотрим. Потом откалибруемся еще разок. И если это не поможет, буду помпу менять....

#2259 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 28 Апрель 2016 - 07:45

ставь манометр в систему охлаждения и смотри давление:D

#2260 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 28 Апрель 2016 - 19:40

Мне че теперь везде манометры ставить?))