2108 turbo rally
#2223
Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:15
Добавлено 16 Апрель 2016 - 20:15:
[ATTACH]29129[/ATTACH]
#2224
Отправлено 17 Апрель 2016 - 08:28
воооооошеб цены небыло)))))
даи капот прямои!
#2228
Отправлено 17 Апрель 2016 - 19:28
летняя раллийнай-высокая умернно мягкая
зимняя жесткая-низкая зажатая
#2229
Отправлено 17 Апрель 2016 - 23:01
Добавлено 17 Апрель 2016 - 19:47:
[ATTACH]29161[/ATTACH]
[ATTACH]29160[/ATTACH]
Матадоры старые сцуко цепляют норм))) жопа волочится и все тут. Даже кирпичики не помогли. Пришлось за веревку привязывать к машине
Добавлено 17 Апрель 2016 - 23:01:
- AndroiD это нравится
#2231
Отправлено 17 Апрель 2016 - 23:57
Добавлено 17 Апрель 2016 - 23:57:
#2233
Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:35
Все проверять от простого к сложному. Поставь сначала заведомо исправный термостат. Мож там клапан завис. Печку если включить,всегда горячий воздух при перегреве?Ага)
Добавлено 17 Апрель 2016 - 23:57:
Кстати... Вылез косяк.. Пока катались до этого. Чехотка начала греться и как то даже 2 вентилятора не могли понищить температуру..... Что же это может ума не приложу....
#2234
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:41
#2235
Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:12
Добавлено 18 Апрель 2016 - 22:12:
#2236
Отправлено 19 Апрель 2016 - 02:59
да нее. Форсунки-то причем)Тосол кароч никуда не уходит. Уровень не меняется в бачке. Что печка , что радиатор, все огненное... Сначала попробую радиатор поменять. Помпа может ... А может от того что не поднастроили еще после зимней чистки форсунок... Чень типа богатит или беднит...
Добавлено 18 Апрель 2016 - 22:12:
Радиатор и так надо менять...старенький он...
#2237
Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:15
Добавлено 19 Апрель 2016 - 13:36:
Добавлено 23 Апрель 2016 - 20:15:
[ATTACH]29315[/ATTACH]
Нооооо.... Без косяков как всегда не обошлось))) подсоединив расширительный бачек к тройнику. Получилось что с набором оборотов тосол не совсем весь пошел в радиатор))) он еще и в бачек начал идти))) вобщем перед радиатором как мне уже посже объяснили избыточное давление, а после уже пониженное. Подсоединив бачек после радиатора тосол держится на одном уровне и система работает правильно... И кажется мотор нормально остывает от одного вентилятора))) теперь надо будет поехать проверить как это не в гараже а под полным дросселем)
#2238
Отправлено 23 Апрель 2016 - 22:13
#2239
Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:56
Стандартный заглуши по большому кругу, зачем выдумывать? В +5 стрелка даж не поднимется выше 50.Ну если они были забиты, во последней отстройки, то они льют к примеру одно количество, зимой я их прочистил от шлака и теперь они они могут лить совсем по другому. Т.к. не калибровали двиг после чистки форс))
Добавлено 19 Апрель 2016 - 13:36:
Сначала попробую сделать безтермостатную систему. А потом будем двигаться от радиатора)Добавлено 23 Апрель 2016 - 20:15:
Сделал систему охлаждения без термостата. Использовал тройничек от системы охлаждения с карбюраторным термостатом.
[ATTACH]29315[/ATTACH]
Нооооо.... Без косяков как всегда не обошлось))) подсоединив расширительный бачек к тройнику. Получилось что с набором оборотов тосол не совсем весь пошел в радиатор))) он еще и в бачек начал идти))) вобщем перед радиатором как мне уже посже объяснили избыточное давление, а после уже пониженное. Подсоединив бачек после радиатора тосол держится на одном уровне и система работает правильно... И кажется мотор нормально остывает от одного вентилятора))) теперь надо будет поехать проверить как это не в гараже а под полным дросселем)
#2240
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:20
Почему не корректно?У тебя все равно не корректно будет работать. Поставь нормальный термостат.
Добавлено 24 Апрель 2016 - 09:20: