2108 turbo rally
#2103
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 21:36
расположено все таким образом))
[ATTACH]23146[/ATTACH]
[ATTACH]23147[/ATTACH]
поскольку теперь нет монтажника то теперь весь основной пучек проводов спутался под панелью.
делал штурманюга, он ваще красавчик. только немного накосячил. не продумал сразу как пойдет той или иной провод и в итоге не совсем получилось уложить провода в минимальное колличество гофр. в итоге получилась некая борода)))) будет время зимой, распутаем)
Вот так вот сча в салонее))) все удобно и пока что непривычно)))
замка теперь нет и при запуске рука на автомате ищет ключи на рулевой колонке))) но когда не находит сразу тянется туда куда надо)))
так же и с дворниками)
Добавлено 30 Сентябрь 2015 - 21:36:
и закончить с тем что точно работает)
но пока пробывали разные варианты. Деха мне сказал что то от чего то отцепить и мы поехали))
.... 3я передача тапока в пол обороты медленно растут с 1200 доходят до 3000 и мы начинаем выходить на буст и господи исуси! меня вжимет в кресло, машил поймав зацеп выстреливает что я не сразу понимаю что происходит.... через мгновение смотрю на бустметр и он показывает:eek:1.5 бара!!!!
ухухухухууууу вот это эмоции) (первый раз на турбо я ехал на 1.5 барах и не пассажиром))) пассажиром и на 0.8 страшно) немного поигравшись и поняв,что такое по нормальному "вдувать" пробуем другой какой то вариант переподключения трубок (я пока не вркурил что там переподсоединяли). как обычно трогаемся, сразу третью... ну и дальшевыходим на буст... сначало я не понял что произошло потому что колеса на 3ей началаи буксовать....!!! сбросил газ. еще раз тока уже газ не бросаю давлю до талого , на 5600 букс кончается (забегая вперед скажу что как выяснилось чуть посже, просто кончились форсунки), и бустметр ложится и даже не колышится далеко за показанием в :eek::eek::eek:2 бара:eek::eek::eek: !!!!!
катаемся дальше.... теперь тока уже с переключением на 4ю. благо машин небыло. тока уже больше 5600 не кручу. мотор все это переваривает наура ускорение просто нереальное!!!!эмоциями мог просто брызгать изо всех щелей и отверстий! кааайф))) :rolleyes:
обидно что дад всего до 2х бар и так и не узнаем сколько мы вдули точно, но походу 2.5 точно!
на данный момент остановились на 0.9 бара. как наиболее надежный вариант.
помимо всего прочего сделали что то вроде антилага. но это ланч контроль по факту. вобщем на старте улитку раздувает пока машина стоит) и звучит как у раллийных WRC, а по ощущению - глушак сча взорвется)))) клаас!:cool:
- Fiori_man, Vitёk, ViTeK__163 и еще 1 это нравится
#2104
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:18
#2105
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 22:00
рельно поле 2.5 бар, езда на 0.8бара кажется ездой на стоковом атмосфернике)))
Добавлено 02 Октябрь 2015 - 22:00:
#2107
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 16:21
Добавлено 03 Октябрь 2015 - 21:43:
[ATTACH]23377[/ATTACH]
[ATTACH]23378[/ATTACH]
[ATTACH]23376[/ATTACH]
Добавлено 04 Октябрь 2015 - 16:21:
ну как приехали и как раскладывались говорить не буду)))
Товарисч один дал нам потестить прибор один который считает километры и при этом имеет разные функции.ну так то вроде все ничтяк но подключить его так и не смогли(( чет там датчик скорости не хотел дружить с этой коробочкой. ну да ладно)))
вобщем старт дан мы едем... а чет вкурить не могу че мотор не крутится выше 4400оборотов.. как в отсечку упирается... веть вот только что было все отлично.... переключаем насосы. ниче не меняется. черт! и тут мне в голову приходит мысль посмотреть на скорость.. а спидометр как бы немного закрыл этот девайси скорость видно только если наклониться сильно. вобщем скоросто показывает 0.. понятно. едем на ланче.... как раз ланч стоит на 4400.а поскольку скорость не меняется то он и держит на 4400. откматываем ненужные проводочки и все заработало как надо!))
дальше едем быстро. пытаемся нагнать упущенные минуты.. догоняем Комарова Вову. но обогнать его нет места. ползем за ним. но тут он допускает роковую ошибку и рулит не туда. мы его тут то и обгоняем)
скажу что в этот раз вообще не плутали)) по крайней мере дальше 100м от пропущенного поворота не уезжали)))
далее за гонку было интересней) сначало отстегнулся замок капота! ахренеть! как так блин!!! никогда ткого небыло!!!! похрен. пристегнули обратно на втором круге почему то открутились "штырки" замков капота и он почти что открылсяя. снимаем капот, бросаем в кусты и едем дальше)))
на первом кругу на асвальтом участке не успели сбросить скорость и влетем в траншею поперек дороги. и как нам думается в этом месте мы и потерли защиту, порвали нахрен на составляющие элементы рамку радиатора, в результате чего мотор лег пыльником ремня ГРМ на лонжерон и шкив генератора терся о "саблю". хотя мы это поняли тока после финиша. а всю гонку думали что колесо терло за заднюю чать крыла...))
и вот на последнем круге когда мы уже дем аккуратно потому что часть мозга понимает что ели валить то до финиша можно не доехать....
а поскольку мы хотим доехать то скорость приходится сбавлять)))
вобщем на одном из подъемчиков пропадает тяга...но мотор не глохнет.. странно.. наверно всетаки насос, подумал мозг и включил резервный... но машин поехала буквально 5 метром и снова ничего... но тока какой то дымоганчик из моторного... странно... про себя думаю только бы не загорелось...
по мере падения скорости (происходило все быстро) дыма становилось больше и больше. и тут мы видим фаершоу.
не испугались, скорее просто были в некоторм шоке. и походу это и прибавило нам скорости в выпрыгивании из машины. и при этом штурман отстегивал огнетушитель а я выключал всю электрику. выскочили и после секунно заминки в выдергивании кольца ( оно сабака там заело!!!) все было потушено!
виновником оказался бензошланг на конце которо быстросъемный пластиковый разьем. которы почему то соскочил с трубки!
при этом было обнаружен лопнувший тосольныый шланг вдоль хомута. из-за того что мотор перекосило шланг поднатянулся.... и порвался.. шланги подрезали и посадили тосольный на место и бензиновый на обычный хомут)))) и тоползли до финиша))) ура))) пока ехали прикидывали наши шансы на победу) поняли что приедем 4е. впринципе при получившемся раскладе нас не то что бы устраивало 4е место но это лучше чем просто сход)))
а еще мы никак не могли нормально разогнаться на прямиках из за того развальщики лентяи не захотели сделать развал-схождение... и ману просто кидало из стороны в сторону как проклятую!
#2108
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 16:29
поджигатель 1 )))
поджигатель 2 )))
#2110
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:10
так то не вапрос завтра спрошу!
есть в гараже восьмые если что!
#2111
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:45
#2113
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 22:05
то, что мотор лежал на лонжероне это было не новость и то что рамка порвалась тоже.
[ATTACH]23592[/ATTACH]
и при движении подвески вверх шкив задевал за саблю и прогрыз там борозду)))
[ATTACH]23590[/ATTACH]
сняв бампер, моему и так печальному взгляду открылась не менее печальная картина(((
рамка порвалась как картока и выгнулась в обратную сторону ((( и то, как она это сделала меня блин удивило)))
и обгоревшие гофрочки проводов на датчик скорости, лампу давления масла, и показометр температуры... и чутка поджаренный провод на стартер.
[ATTACH]23596[/ATTACH]
по сути после пожарчика мы обделались лишь легким испугом)))) а вот рамка поднасрала... в самом разгаре гонки взять и сказать аривидерчи амиго, теперь вы будите ползти...))))
#2114
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 22:07
#2115
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 22:50
#2119
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:57
пока вы тут шиткуетея машин практически востановлил)))
поставил десятые рулевые усы, которые стоили мне 300рублев , пары царапин, дважды отбитого мизинчика на левой руке и пары мелких гематом))). с восьмыми развальщики отказывались делать развал. типа им шланги на масло кулер мешают...
самое главное сварена новая прередняя опора двигателя, которая теперь висит на лонжероне. и теперь она супер жесткая))) салентблок от амортизатора даже ни капельки не шевельнулся под тяжестью мотора))) надо наверно остальные с таким же салентблоками сделать))))
получилось вырезать только с третьего раза. первая заготовка показалась слабовата и была забракована и выброшена, второй раз мотор не выставил в нужное положение и промахнулся, и только на третий раз, после создания 2ух шаблонов, сначало шаблона из картонки, по которому был сделан шаблон из пластика, после чего только вырезал из цельного куска жалеза основу опоры. в результате е@ля с шаблонами себя оправдала. все получилось просто шикарно))) все совпало просто изумительно))))!.
[ATTACH]24194[/ATTACH]
варить было неудобно, да и я накосячил при выпиливании "ухов" поэтому получилось мягко говоря несовсем красиво)))плюс кое где коснулась сварка под управлением моей неопытной рукой)))) хз, вроде как крепко получилось. по крайней мере вес машины опора выдержала)))))
разорванную рамку радиатора ("телевизор") тоже не оставили без внимания))) всю вокруг обварили да еще на сделал накладочки на селедочки для большей прочности и жесткойсти. Саня (Псих299) спасибо тебе огромное!!!!!
пилил, пилил, и ху@як жалезо кончилось, а одна селедка не дделана((((( вдруг откуда не возмись появился.... кусок жалеза с дыркой ....а почему бы и нет)))) ...вобщем, потрачено))))
[ATTACH]24193[/ATTACH]
осталось купить ремень гены по длинней и приварить верхний кранштейн гены к поре. и усе. бум собирать и надеятся что ниче не отвалится))) благо есть еще 2е недели на тесты думаю успеем обкатать все новинки)))
Добавлено 26 Октябрь 2015 - 21:57:
[ATTACH]24240[/ATTACH]
и корчик стал похож на что что вот вот поедет))
[ATTACH]24242[/ATTACH]
вот так секло у фары случайно разбил(((( печалька ооочень сильная(((
[ATTACH]24243[/ATTACH]
- Fiori_man, Любитель водки, Amadio и еще 1 это нравится
#2120
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:00