Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваз-2108 (by Petrovich)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 30 Май 2010 - 11:41

смотря какие параметры передней...

Ну я имел ввиду общий случай, что при увеличении задней колеи, при остальных неизменных составляющих, баланс сместится в сторону недостаточной поворачиваемости

#22 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 30 Май 2010 - 17:49

смотря какие параметры передней...

Ну я имел ввиду общий случай, что при увеличении задней колеи, при остальных неизменных составляющих, баланс сместится в сторону недостаточной поворачиваемости

Дело в том, что жопа у машины слишком легкая, и будет еще легче, такшт. широкая колея думаю не помешает.

#23 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 30 Май 2010 - 21:39

таковож г.в. как и у меня))) аппарат зачетный. :good:

#24 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 20 Июнь 2010 - 21:30

вот что было сделано за последнее время:

Перешел на вариант с 1 карбюратором(тем что слева)

Заменил все аммортизационные стойки на SS20 шоссе (подвернулся вариант обмена)

Модернизировал передние тормоза:
— 14" диски "Brembo" макс (б/у)
— колодки АТЕ (б/у)
— тормозные скобы 2112 доработанные — переделаны направляющие суппортов (на основе волговских), покрашены термостойкой краской с индикатором перегрева.

Соорудил большой термощит для 1 карба

Изображение
Изображение
Изображение

#25 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 20 Июнь 2010 - 21:35

б/у колодки эт жоско канешн... с этих дисков хоть?

и ещё у брембо макс канавки есть

#26 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 20 Июнь 2010 - 21:55

покрашены термостойкой краской с индикатором перегрева.

ого, это как так?

#27 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 20 Июнь 2010 - 21:58

Диски с "хорошим" износом, канавок уже не видно, достались на халяву вместе с колодками. Как раз на один этап КВЦ, пока новые не переточу..

#28 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:29

Итак за последнее время было сделано:

— установлены облегченные пластиковые бампера

— перенесены АКБ и бачок омывателя в багажник

— облегчан 12-й маховик (4,5кг)

— собран новый ведомый диск сцепления на основе проспортовского

— заново переточены рабочие поверхности маховика и корзины сцепления

— куплен, доработан и инсталирован дифференциал повышенного трения

— полностью отдефектована и селективно собрана КПП на стандартном ряду

— доработана кулиса КПП

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#29 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:16

— куплен, доработан и инсталирован дифференциал повышенного трения

— полностью отдефектована и селективно собрана КПП на стандартном ряду

Подробности можно?

#30 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:30

тоже интересно)

#31 Armen

Armen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:30

делаешь делаешь...на квц то учавствовать когда будешь? )

#32 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:01

Селективная сборка подоразумевает тщательный подбор деталей друг к другу, устранение заводских дефектов (там подпилил, тут проточил, там шарошкой прошелся...) что касается дифференциала - тоже самое (только одельное внимание надо уделить учшению доступа масла в корпус дифф.),

и еще пришлось с преднатягом повозиться - в итоге получилось 10,5 кг выставить ГЫ как купил тока 3кг. было)))

добавлено через 2 минут 43 секунд

делаешь делаешь...на квц то учавствовать когда будешь? )

да, это мое слабое место - хочется по-больше участвовать, но тупо не хватает денег и порой времени(

#33 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:45

12-е пружины спереди на сколько пилил?

#34 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:10

12-е пружины спереди на сколько пилил?

1,5 или больше

#35 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:24

передние пружины нельзя резать на 0,5 витка. ну так умные люди говорят)

#36 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:16

ыыы умные не говорили что пружинки нельзя резать как бэ?))) сори за офф)))

#37 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:48

ну так, с последующим изменением штока, длины корпуса и рулевого кулачка можно)

#38 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:23

Рулевых кулачков не бывает, только рычаги :)

#39 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:32

да я образно выразился, я про те кулачки где рулевые тяги крепятся.
чета оффтопим дико)

#40 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:07

Да, я с вами согласен, что если делать, то по полной программе, однако если уж я буду корпуса стоек переделывать под заниженную подвеску, то уж денег на хорошие аммортизаторы и пружины я жалеть не буду.. а так эт все баловство

кст. кто-нибудь ставил в укороченный корпус Коней с нижней регулировкой жесткости?