Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваз-2108 (by Petrovich)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 27 Май 2010 - 11:43

тема на драйве, если кому вдруг интересно

http://www.drive2.ru...08/petrovich08/

МОТОР: 1614 см3 (82,4х121х75,6) на 083-м блоке- доработан (подробности в БЖ)

ГБЦ: 8-ми клапанная доработанная: устранены заводские дефекты + селективная сборка, степень сжатия 11,4 ед.
клапана — 39мм/31мм СТК (переточены)
распредвал ММ-62 (доп. обработан)

Система питания: доработанный карбюратор солекс 073 (24/28) заслонки 32/34мм +термощит+ кран на подогрев коллектора

Большой радиатор калина — вынесен вперед + двойные вентиляторы 21214.

Генератор нива 21214 80А.

Выпуск: паук 4-2-1 (толстотрубный, обмотан термоизоляцией), средняя часть "стингер" (переваренo) + гиб на 51мм + задняя банка (самодельная "тихая" на 51мм типа FOX)
Альтернативный выпуск: резонатор на 52мм (БМ) + выход в бок под правую дверь на 51мм.

КПП: ряд — сток, селективная сборка, ГП 4,33 , дифференциал повышенного трения (червячный), преднатяг 10,5 кг, 12-й маховик (выровнен и облегчен до 4,3кг), переточен под 8-венец, корзина 12-я ВИС(переточено) + ведомый диск диск про-спорт

Усилены и "задушены" подушки силового агрегата.

ПОДВЕСКА:
Перед:
— подрамник
— аммортизаторы Koni Sport с нижней регулировкой жесткости + доработанные 8-е корпуса (под больший развал и немного укорочены, подвязка тросами) с 12-ми резаными пружинами
— удлиненные треугольные рычаги (+20мм)
— удлиненные привода под рычаги

Зад:
— SS20 "шоссе" 8-е, пружины сток резанные.

Увеличение колеи передних колес на 80мм (рычаги, шпильки+проставки), задней — на 77мм(спец проставки на балку).

КУЗОВ: Стеклопластиковые крылья, капот и задняя крышка багажника из поликарбоната.
Облегченные пластиковые бампера(без усилителей), заборник на капоте из нержи, монодворник, растяжка передних и задних стаканов. Усилитель кузова задний техномастер. Вырезаны усилительные кромки всех крыльев, выгнуты арки для расширенной колеи.

Салон: полностью удалена вся шумоизоляция, заднее сиденье, весь пластик, облегченный вариант панели приборов, выносной тахометр autogauge до 11тыс. с доп. лампочкой-отсечкой, доп. прибор давления масла 2106, тумблер принудительного включения вентилятора охлаждения, увеличен начальный угол наклона рычага ручного тормоза, ковш и 3-х точечные ремни.

АКБ и бачок омывателя перенесены в багажник.

Тормоза: спереди 14" диски "Brembo", колодки АТЕ,
доработанные 12-е суппорта.
Зад: стандартные барабанные.

Колеса:
ЛЕТО: Yokohama ADVAN A048 185/55 R14 на кованых дисках слик L171, также TOYO R888 185/60 R14 на литых дисках.

ЗИМА: (боевые) мастер-спорт И-398 14" 1,5мм шип на вазовских штамповках 5J.

Снаряженная масса автомобиля(без правого сиденья) ~750кг.

То, что стояло:

Мотор 1,3 на сток низе и доработанной ГБЦ на валу мм-54 (95-98л.с)

2 карбюратора солекс 073 на коллекторах от Оки (снято за ненадобностью)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 27 Май 2010 - 12:10

добро пожаловать :)
мне кажется я её видел на озёрах в Самаре, да?

#3 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 27 Май 2010 - 12:12

да, я тебя тоже видел там))

#4 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 27 Май 2010 - 12:12

Интересное авто! Пружины передние на сколько пилил?

#5 N!k0lR

N!k0lR

    CRP

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 254

Отправлено 27 Май 2010 - 12:20

Интересное авто! Пружины передние на сколько пилил?

такой же вопрос! и еще надо ли подгибать их?

#6 Vaso

Vaso

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 552

Отправлено 27 Май 2010 - 12:20

Воздухан прикольный! А багажник зачотный))

#7 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 27 Май 2010 - 12:26

не могу точно вспомнить, отбойники - укорочены, жескость адекватная, стабилизатор еще 20мм. стоит)) - крены не сильно большие..
А вообще - буду все переделывать в подвеске, особенно передней: треугольные рычаги (удлинненные на 20мм. под заказ) - валяются, удлиненные привода - надо изготовить, стойки Koni спорт с нижней регулировкой жесткости - тожа намерен поставить, пружины или H&R или кубковские, поворотные кулаки и корпуса стоек надо переделать, стальные крабы и усилители телевизора...

кст. фото панели:
Изображение

#8 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 27 Май 2010 - 21:18

Как едет с двумя карбами?

#9 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 27 Май 2010 - 21:59

Мне вес машины очень понравился :)

#10 ВАВик

ВАВик

    TCS Midway

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 217

Отправлено 27 Май 2010 - 22:05

А у тебя случайно раньше копейки не было?) В Сырейке вроде бы гонялся?)

#11 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 27 Май 2010 - 22:31

А ещё видел тебя на кольцевых в том году.
Машинка боевая прям :good:

#12 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 27 Май 2010 - 22:54

А у тебя случайно раньше копейки не было?) В Сырейке вроде бы гонялся?)

да, его. ток копейку угнали :(

#13 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 28 Май 2010 - 08:15

Petrovich, зачем задняя колея сделана шире?

#14 ser939

ser939

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366

Отправлено 28 Май 2010 - 09:20

Здрасти :) я когда вижу голый металл аж дрожжжь пробегает ты бы его хоть закрыл чем мягкий приятным глазу)

#15 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 28 Май 2010 - 11:04

Petrovich, зачем задняя колея сделана шире?

очевидно для уменьшения недостаточной поворачиваемости

#16 has36

has36

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 516

Отправлено 28 Май 2010 - 11:06

машинка мне понравилась. вопрос про два карба, сам все делал и настраивал и как она с ними едет?

#17 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 28 Май 2010 - 12:14

Увеличение задней колеи увеличит недостаточную поворачиваемость

#18 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 28 Май 2010 - 12:19

Я бы автору посоветовал как бы отчет об установке двух карбов сочинить с картинками, а то замучают распросами что да как :)
П.С Самара привет :)

#19 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 29 Май 2010 - 18:45

[quote=Ferodo]Как едет с двумя карбами?[/quote]
Едет оч. приятно, хорошая тяга с низов до верхов (с 2 до 7 и выше ), два карба и легкий вес компенсируют недостаток рабочего объема.
Недостаток, пожалуй, только один - неадекватный расход топлива и сложность настройки (лично я настраивал пару недель)

добавлено через 1 минут 23 секунд
[quote=ВАВик]А у тебя случайно раньше копейки не было?) В Сырейке вроде бы гонялся?)[/quote]
Да, была, многие ее помнят еще...

добавлено через 36 секунд
[quote=EV(GENIY)]А ещё видел тебя на кольцевых в том году.
Машинка боевая прям :good:[/quote]
корчевать, так корчевать!

добавлено через 1 минут 55 секунд
[quote=bullet_069][quote=ВАВик]А у тебя случайно раньше копейки не было?) В Сырейке вроде бы гонялся?)[/quote]
да, его. ток копейку угнали :([/quote]
было дело, оч. расстроило в свое время.

добавлено через 2 минут 15 секунд
[quote=TLTSEREGA]Petrovich, зачем задняя колея сделана шире?[/quote]
Она не шире, а больше расширена... получилось перед: 1450мм, зад: 1447мм. на штампах если...

добавлено через 3 минут 54 секунд
[quote=has36]машинка мне понравилась. вопрос про два карба, сам все делал и настраивал и как она с ними едет?[/quote]
Я свое авто всегда делаю сам, учусь выполнять полный технологический процесс доводки, включая токарные, сварочные и пр. виды работ.

добавлено через 1 минут
[quote=(Andrey)nalin]Увеличение задней колеи увеличит недостаточную поворачиваемость[/quote]
смотря какие параметры передней...

добавлено через 12 минут 52 секунд
[quote=Инженер Гарин]Я бы автору посоветовал как бы отчет об установке двух карбов сочинить с картинками, а то замучают распросами что да как :)
П.С Самара привет :)[/quote]
И тебе привет:)
Отчет пмсать не буду, картинок не делал, некогда было этим заниматься. Скажу так: делал совсем не так, как в мануале на сайте. Фланцы тупо переваривали аргоном и обрабатывал шарошкой, чтоб от оригинала не отличить было, ну и попутно обрабатывал каналы коллекторов и совмещал с ГБЦ. Особое внимание тягам газа уделил, перепробывал два варианта: сначала как в мануале - получилось полное г..., потом с общей осью - все гуд))

#20 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 29 Май 2010 - 19:27

Малодец что мануальным путем не идешь :) так держать ;)