Ваз-2108 (by Petrovich)
#61
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 00:04
В общем проблемки начались уже с самого утра: открутился от диких вибраций нижний болт оси генератора, прое.лась втулка — гемора на 1час+. Кое-как добрался до гонок, зарегился в класс монопривод атмо, т.к. собирать машину полностью не было тогда желания.
Начал катать тренировки — стартовать по светофору канеш прикольно, но сцуко не привычно
Зацеп на трассе во время тренировочных заездов и квала был мягко скажем далек от совершенства, даж в Сырейке лучше, как следствие многие гонщики показывали результаты гораздо хуже чем в ульяновске к примеру (видать клей толком не вкатан был, и получился обратный эффект).
Из 3-х попыток зафиксировались только две (толи фальстарт был, толи телеметрия чет сглючила и обидно, что на самой удачной попытке). Первый раз 15,62с.(задержка 0,386с)- 15,234 чистое, вторая попытка 16,00 (0,299) — 15,701с. читое — буксы просто не реальные!
В последней лучшей попытке (по спидометру самый большой выход) — лопнула втулка верхнего крепления генератора и слетел под финиш ремень генератора.
Устранил, заодно смотрю в карб — опять с раструбами жопа — отвалились нах снова! — ну и пох, запасные поставил, но на них машина не калибровалась
В квалификации встаю с Петей из Дмитровграда (2106 1,8 на дросселях).
Проехал так себе: 15,61 (0,452) — 15,158 чистое, хотя отстал всего на пару корпусов, и то в основном при старте
2-я попытка: 15,81 (0,163) — 15,647с. чистое т.к. не воткнул 2-ю передачу!
Затем быстренько собрался и поехал на дачу (т.к. шансов было мало пройти квалификацию).
Хочу отдельно отметить, что автомобиль для драга не готовился!
У нее много косяков вредных для этих соревнований, а именно: адовый кольцевой развал, не оч цепкая резина(адван 14-е), аком в багажнике,
5-я передача 0,886, что дает пипецный провал на последних 100м дистанции.
А вы говорите карбюратор не едит
если кому интересно, фоты тут есть
http://www.drive2.ru...nal/74165/#post
#62
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:30
Че за пара там если 5ю успеваеш включить???5-я передача 0,886, что дает пипецный провал на последних 100м дистанции.
#64
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:18
#65
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 19:27
#66
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:43
Чем тебе так карб не нравится ? сам покатался поебался с ним не смог настроить и всё говно сразу? может у человека есть цель даказать что карб не чуть не хуже инжектора машина ехать.Карбюратор карбюратором, а у впрыска всё равно возможностей для настройки больше
#67
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:48
#68
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 23:50
Ничего не хочу сказать Когда ездил на карбюраторе, постоянно настраивал егоЧем тебе так карб не нравится ? сам покатался поебался с ним не смог настроить и всё говно сразу? может у человека есть цель даказать что карб не чуть не хуже инжектора машина ехать.Карбюратор карбюратором, а у впрыска всё равно возможностей для настройки больше
#69
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 14:27
откалтбровал по шдк, и не надо его трогать, тока следить постоянно надо за абсолютно исправным состояниемНичего не хочу сказать Когда ездил на карбюраторе, постоянно настраивал егоЧем тебе так карб не нравится ? сам покатался поебался с ним не смог настроить и всё говно сразу? может у человека есть цель даказать что карб не чуть не хуже инжектора машина ехать.Карбюратор карбюратором, а у впрыска всё равно возможностей для настройки больше
Ну так то я не спорю у инжа возможностей по настройке по-больше, тяга увереннее и т. д., однако все это не настолько существенно, как могло бы показаться.
И уж точно не стоит тратить деньги на перевод из карба в инж, если речи не идет об экономии топлива и комфорте в пробках.
#70
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 22:43
#71
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:58
ты не прав, почистил один раз хорошо, настроил смесь как нужно и ездишь и наслаждаешься, при этом нужно не забывать менять топливный фильтр и воздушный и всё будет хорошоТак то да Просто карбюратор требует постоянной регулировки Такая уж конструкция
#72
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 13:07
#73
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 13:42
#74
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:50
это было на повседневной машине? Если да, то ничего удивительного, карбюратор ну очень требователен к качетву бензина а также чистоте, причем как топлива, так и воздуха.Не знаю, бывало ездил на чистку и регулировку по альфаметру по раз-два в полгода Но после чистки и регулировки карбюратора намного бодрее
Для тошноты по городу - однозначно инжектор, для развлечений - кому как больше нравится, и та и другая система питания не лишена недостатков.
#75
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:02