КПП для ТурбоВаз
#41
Отправлено 15 Август 2014 - 07:39
#42
Отправлено 15 Август 2014 - 07:41
Как это происходит,рыгает? Какой у тебя стиль вождения? Просто интересно,при каких действиях происходит краш кпп..короче о езде на 7 + 3.9 + блока, динамика хороша, но слишком коротко, до бара держало хорошо, прибавил давления до 1.3, и тут пошло пара 3.9 разлетелась на 3 день (срезало зубья на вторичке и на короне), поставил пару 3.7, по ощущениям разницы нету, но по спидометру заметнее, и зацепа больше стало, короче что быстрее стала это точно, но на 2ой день опять рыгнуло, щас снова собираюсь ставить 3.7 но надо убавлять давление...
#43
Отправлено 15 Август 2014 - 08:02
очень просто, едешь спокойно, тысячах на 2 газ в пол и постепенно раздуваешься, и тысячах на 4,5 слышишь характерный звук....как бы ничего беды не предвещаетКак это происходит,рыгает? Какой у тебя стиль вождения? Просто интересно,при каких действиях происходит краш кпп..
#44
Отправлено 15 Август 2014 - 08:04
И покрытие дороги не обязательно кривое!!!
#46
Отправлено 15 Август 2014 - 08:56
#47
Отправлено 15 Август 2014 - 13:58
не коротковат ли 7 для 1.3 ..короче о езде на 7 + 3.9 + блока, динамика хороша, но слишком коротко, до бара держало хорошо, прибавил давления до 1.3, и тут пошло пара 3.9 разлетелась на 3 день (срезало зубья на вторичке и на короне), поставил пару 3.7, по ощущениям разницы нету, но по спидометру заметнее, и зацепа больше стало, короче что быстрее стала это точно, но на 2ой день опять рыгнуло, щас снова собираюсь ставить 3.7 но надо убавлять давление...
#49
Отправлено 15 Август 2014 - 15:17
отсюда как то сам напрашивается вывод что ряд с парой слишком короткие,утыкаешся в лампочку и подтыкаешь не успев выйти на пик, нагрузка дикая, а если удлинить думаю полегчает )
ты длину ряда к уровню наддува подбираешь? оО
по хорошему то коробку под мотор подбирают и строят, а если мощность и хар-ки мотора зависят от давления наддува, то да, можно и так сказать
#50
Отправлено 15 Август 2014 - 16:16
#51
Отправлено 15 Август 2014 - 17:53
#52
Отправлено 15 Август 2014 - 19:56
Не решит. Ломает тоже. Сужу по авторитетным владельцам турботазов из Турбобазара.боевой корпус ТМ решит вашу проблему но цена пиздец
#54
Отправлено 15 Август 2014 - 19:58
Не правильное мышление,судя по ответам некоторых товарищей,сьевших на этом собаку. Чем короче ряд,чем меньше вероятность к дефу кпп. При этом,удобно или не удобно со слишком коротким рядом или ГП-это уже другой вопрос. На данный момент самый крепкий-это сток ряд,с парой 4.1,блокой и корпусом 08 из СССР..Последние запасы тюнинговых рядов ,времен,когда еще делали качественно,постепенно ломаются. Нынешные ряды-полный шлак и сток ряд с заводской машины -рулит.ну так изначально разговор велся о том что:7 + 3.9 + блока, динамика хороша, но слишком коротко(срезало зубья на вторичке и на короне)
отсюда как то сам напрашивается вывод что ряд с парой слишком короткие,утыкаешся в лампочку и подтыкаешь не успев выйти на пик, нагрузка дикая, а если удлинить думаю полегчает )
по хорошему то коробку под мотор подбирают и строят, а если мощность и хар-ки мотора зависят от давления наддува, то да, можно и так сказать
#55
Отправлено 15 Август 2014 - 20:17
не ну всему есть придел же)) на каком самом слабом моторедриснуло с боевым корпусом?? именно в натяг а не ударомНе решит. Ломает тоже. Сужу по авторитетным владельцам турботазов из Турбобазара.
#56
Отправлено 15 Август 2014 - 20:41
Ты ведь не предлагаешь рядовым владельцам турботазов ТМ? )) Это ппц как дорого..не ну всему есть придел же)) на каком самом слабом моторедриснуло с боевым корпусом?? именно в натяг а не ударом
#57
Отправлено 15 Август 2014 - 21:00
да цена космос но если прикинуть цены ремонта разложеных кпп, за некоторое время, то вродьб и не особо он дорогой выходит
#58
Отправлено 15 Август 2014 - 21:23
На турбобазаре уже все поняли,что панацея-инокоробан. Сейчас там зреют два производителя по выпуску ино коробки под кит. Цену вопроса ТМ коробки озвучь..Потом я тебе напишу цену возможной инокоробки под ключ, гарантировано держащей 35 кг момента,со всеми готовыми узлами .. И это не Эво коробка,а Фиат 2.3 обьема движка+ турбо,если не ошибаюсь..В личку могу дать контакты одного из них. Сам с ним пообщаешься.ну как сказать дорого, я как бы тоже не от последних людей знаю про этот корпус, корпус реально хороший, и после его установки решились проблемы, тут вопрос в другом, у кого тюнряды, как то тоже не особо дешево выходит постоянно их делать или менять целиком
да цена космос но если прикинуть цены ремонта разложеных кпп, за некоторое время, то вродьб и не особо он дорогой выходит
#60
Отправлено 15 Август 2014 - 21:29