высокий крутящий момент на низких оборотах нужна помощь ваз2112
#21
Отправлено 26 Январь 2014 - 11:03
#22
Отправлено 26 Январь 2014 - 11:39
Кент-1.любой распредвал с большими фазами на низах момент уничтожит сразу же
#23
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:48
#24
Отправлено 26 Январь 2014 - 13:15
#25
Отправлено 26 Январь 2014 - 13:51
#26
Отправлено 26 Январь 2014 - 13:58
#27
Отправлено 26 Январь 2014 - 14:17
... настроить... у меня комрессор дул 0,6 бара при 1300 об/мин, но вот в чём вопрос... почему тогда небыло высокого крутящего момента??? было чуть лучше чем на стоке. но с 3000 об/мин при давлении 0,7 бара прирост момента был значительный.Leo_163, тяга у любого мотора начинается с момента запуска. и любой мотор едет с ХХ
настраивать нужно изначально - при конструировании двигателя.
#28
Отправлено 26 Январь 2014 - 14:33
Максим, я думаю с этим вопросом тебе нужно обращаться не ко мне Не будем тут заниматься рекламой и антирекламой, лады?почему тогда небыло высокого крутящего момента???.
добавлено через 54 секунд
Замеры, кстати, производились?
#29
Отправлено 26 Январь 2014 - 14:40
а ответ на свой же вопрос писал в предыдущем посте.
P.S за счёт регулируемой длины впуска удалось повысить крутящий момент на 1-2 Нм на 1500 об/мин и на 3-4 Нм на 2000 об/мин. за счёт фозорегулятора можно ещё на столько же повысить крутящий момент.
Считаю - это мелочи, которые не стоят затраченых денег
#30
Отправлено 26 Январь 2014 - 15:00
Это на каком моторе? 127?P.S за счёт регулируемой длины впуска удалось повысить крутящий момент на 1-2 Нм на 1500 об/мин и на 3-4 Нм на 2000 об/мин. за счёт фозорегулятора можно ещё на столько же повысить крутящий момент.
#31
Отправлено 26 Январь 2014 - 20:15
Серийный вал имеет фазу 258, у дизеля 232 (помню такое число, но могу ошибаться)
#32
Отправлено 27 Январь 2014 - 09:03
Распредвалы Нуждин 16кл 8.8 (240) А этот вал не меньше?классический двигатель ВАЗ 2106 имеет обьём 1.6л, 8 клапанов, коленом 80мм, распредвал с перекрытием 1мм и фазой 258 (это самый маленький распредвал), и даже он не имеет момента на 1500 об\мин, а любой распредвал с большими фазами на низах момент уничтожит сразу же
#33
Отправлено 27 Январь 2014 - 09:05
Ты сейчас сравниваешь классикомотор и 2112, там валы немножко отличаются друг от другаРаспредвалы Нуждин 16кл 8.8 (240) А этот вал не меньше?классический двигатель ВАЗ 2106 имеет обьём 1.6л, 8 клапанов, коленом 80мм, распредвал с перекрытием 1мм и фазой 258 (это самый маленький распредвал), и даже он не имеет момента на 1500 об\мин, а любой распредвал с большими фазами на низах момент уничтожит сразу же
#34
Отправлено 27 Январь 2014 - 10:42
добавлено через 4 минут 35 секунд
Смотря какие верха 8000-10000 мне не нужны, максимум 5000-5500.для момента на самой маленькой частоте нужен распредвал с как можно менее короткой фазой, не большим перекрытием, и хороший обьём, но верха будут потеряны в таком случае.
Серийный вал имеет фазу 258, у дизеля 232 (помню такое число, но могу ошибаться)
#35
Отправлено 27 Январь 2014 - 12:20
таскал на такой всякую технику в любые горы.
#37
Отправлено 27 Январь 2014 - 15:03
просто зачем это нужно не понимаю
Вы никогда с малообъемного двигателя не получите тягу с низов, эти двигателя надо крутить 2-3 тыс оборотов это их нормальный диапазон работы, зачем насиловать?
это же не V8 6 литров объема и там да он еле крутиться, 1500 об/мин для него пустяк.
блин но когда 1,6 1,8 даже 2,0 объем это не низовые моторы.
P.S. написал как думаю
хотите тягу чтоб 60км/ч на 4й передаче едешь, нажал газ и поехал ставьте колено хотя бы 84мм, крутящий момент поднимет. Валы сток как правило.
#39
Отправлено 27 Январь 2014 - 22:18
естественно. количество клапанов конечно оказывает влияние.A.Shmidt 16ве?
относительно фазы- на малых оборотах скорость газов в каналах мала (и чем больше диаметр канала тем скорость ниже) и инерционная дозарядка отсутствует. в литровом моторе (250 кубов на цилиндр) без перекрытия в цилиндре находится столько же смеси сколько и в 1600 кубовом(400 кубов на цилиндр) но с фазой например 280 т к впускной клапан закроется через 55-60 после нижней мертвой точки и большой процент смеси уйдет обратно во впуск.
короче- нужен момент, крути впуск вал на более раннее закрытие.