Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

высокий крутящий момент на низких оборотах нужна помощь ваз2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#21 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:03

для трактора нужно ход больше чем диаметр цилиндра и чтобы пёрла с низов ставь турбо

#22 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:39

любой распредвал с большими фазами на низах момент уничтожит сразу же

Кент-1.

#23 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:48

... 1500 об/мин..???. а чё тогда не с холостых... ни какая комплектация 16V не поедет с таких оборотов. любые растпредвалы уводят крутящий момент на более высокие обороты. Чтоб был прирост с 1500 об - поставте дизель

#24 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:15

MaxChip, У Андори шаха с 16рём. Мотор сток, ресс турботема, выпуск чтингер, поршневая и ГРМ 21124, остальное приора, работает на Я7. Удивительно, но ощутимая тяга этого мотора начинается уже с 1500 об, едет до 7000, диапазон 5-7 вообще сладкий для стока. Коробас сток 4ст, пара 4.44.

#25 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:51

Leo_163, тяга у любого мотора начинается с момента запуска. и любой мотор едет с ХХ и до ... разрыва кинематики :) , но это не факт, что максимальный крутящий момент будет во всём этом диапазоне. У 16V мотора в виду формы камеры сгорания и расположения клапанов основной прирост крутящего момента будет с 3000 об.

#26 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:58

MaxChip, по-моему разговор был откуда тянуть будет, а не где там у него макс. момент и на сколько он продлится) Разговор-то про высокий момент на низах, а не про максимальный) Так вот шеснарь можно настроить так, чтобы для городской езды и "чтоб таскать" хватало момента на низах.

#27 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:17

Leo_163, тяга у любого мотора начинается с момента запуска. и любой мотор едет с ХХ

... настроить... у меня комрессор дул 0,6 бара при 1300 об/мин, но вот в чём вопрос... почему тогда небыло высокого крутящего момента??? было чуть лучше чем на стоке. но с 3000 об/мин при давлении 0,7 бара прирост момента был значительный.
настраивать нужно изначально - при конструировании двигателя.

#28 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:33

почему тогда небыло высокого крутящего момента???.

Максим, я думаю с этим вопросом тебе нужно обращаться не ко мне :) Не будем тут заниматься рекламой и антирекламой, лады? ;)

добавлено через 54 секунд
Замеры, кстати, производились?

#29 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:40

замеров небыло.
а ответ на свой же вопрос писал в предыдущем посте.

P.S за счёт регулируемой длины впуска удалось повысить крутящий момент на 1-2 Нм на 1500 об/мин и на 3-4 Нм на 2000 об/мин. за счёт фозорегулятора можно ещё на столько же повысить крутящий момент.
Считаю - это мелочи, которые не стоят затраченых денег

#30 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:00

P.S за счёт регулируемой длины впуска удалось повысить крутящий момент на 1-2 Нм на 1500 об/мин и на 3-4 Нм на 2000 об/мин. за счёт фозорегулятора можно ещё на столько же повысить крутящий момент.

Это на каком моторе? 127?

#31 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:15

для момента на самой маленькой частоте нужен распредвал с как можно менее короткой фазой, не большим перекрытием, и хороший обьём, но верха будут потеряны в таком случае.
Серийный вал имеет фазу 258, у дизеля 232 (помню такое число, но могу ошибаться)

#32 GnAlVa

GnAlVa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 15

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:03

классический двигатель ВАЗ 2106 имеет обьём 1.6л, 8 клапанов, коленом 80мм, распредвал с перекрытием 1мм и фазой 258 (это самый маленький распредвал), и даже он не имеет момента на 1500 об\мин, а любой распредвал с большими фазами на низах момент уничтожит сразу же

Распредвалы Нуждин 16кл 8.8 (240) А этот вал не меньше?

#33 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:05

классический двигатель ВАЗ 2106 имеет обьём 1.6л, 8 клапанов, коленом 80мм, распредвал с перекрытием 1мм и фазой 258 (это самый маленький распредвал), и даже он не имеет момента на 1500 об\мин, а любой распредвал с большими фазами на низах момент уничтожит сразу же

Распредвалы Нуждин 16кл 8.8 (240) А этот вал не меньше?

Ты сейчас сравниваешь классикомотор и 2112, там валы немножко отличаются друг от друга :)

#34 GnAlVa

GnAlVa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 15

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:42

не мотор, мы фазами меряемся :D

добавлено через 4 минут 35 секунд

для момента на самой маленькой частоте нужен распредвал с как можно менее короткой фазой, не большим перекрытием, и хороший обьём, но верха будут потеряны в таком случае.
Серийный вал имеет фазу 258, у дизеля 232 (помню такое число, но могу ошибаться)

Смотря какие верха 8000-10000 мне не нужны, максимум 5000-5500.

#35 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 27 Январь 2014 - 12:20

ниссан микра к10 мотор 960 кубиков 55 сил. фазы 198град- перекрытие как таковое отсутствует.
таскал на такой всякую технику в любые горы.

#36 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 27 Январь 2014 - 13:57

A.Shmidt 16ве? :rolleyes:

#37 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 27 Январь 2014 - 15:03

мне интересно зачем ломовая тяга с 1500 об/мин?
просто зачем это нужно не понимаю :)
Вы никогда с малообъемного двигателя не получите тягу с низов, эти двигателя надо крутить 2-3 тыс оборотов это их нормальный диапазон работы, зачем насиловать?

это же не V8 6 литров объема и там да он еле крутиться, 1500 об/мин для него пустяк.

блин но когда 1,6 1,8 даже 2,0 объем это не низовые моторы.

P.S. написал как думаю

хотите тягу чтоб 60км/ч на 4й передаче едешь, нажал газ и поехал ставьте колено хотя бы 84мм, крутящий момент поднимет. Валы сток как правило.

#38 mersedes

mersedes

    benz

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:31

crazy, 92 на класику!! :banan4:

#39 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:18

A.Shmidt 16ве? :rolleyes:

естественно. количество клапанов конечно оказывает влияние.
относительно фазы- на малых оборотах скорость газов в каналах мала (и чем больше диаметр канала тем скорость ниже) и инерционная дозарядка отсутствует. в литровом моторе (250 кубов на цилиндр) без перекрытия в цилиндре находится столько же смеси сколько и в 1600 кубовом(400 кубов на цилиндр) но с фазой например 280 т к впускной клапан закроется через 55-60 после нижней мертвой точки и большой процент смеси уйдет обратно во впуск.
короче- нужен момент, крути впуск вал на более раннее закрытие.

#40 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 28 Январь 2014 - 00:58

A.Shmidt, +1, полностью согласен!!!