Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

высокий крутящий момент на низких оборотах нужна помощь ваз2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1 GnAlVa

GnAlVa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 15

Отправлено 25 Январь 2014 - 13:15

Помогите с выбором компановки ваз 2112 16v. Хочу прирост крутящего момента с 1500об. На примете колено75.6, поршня21128, легкий маховик, проточка каналов гбц, разрезные шестерни или распредвалы. Вопрос бодойдет ли такая компановка на блок2112 и какие надо шатуны?

#2 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 25 Январь 2014 - 13:17

Блок именно 2112 низкий? под сток шатун поршни нужны 21124 со смещением 2.3мм

#3 GnAlVa

GnAlVa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 15

Отправлено 25 Январь 2014 - 13:19

Именно 2112

#4 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:21

супер авто низ под низкий блок 84*129*82,5 вот тебе и бюджетный крутящий момент. еще стольники 8.9 с перекрытием 1.0 1.0, чтобы веселее ехать.

#5 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:53

GnAlVa, легкий маховик не для низких оборотов

#6 GnAlVa

GnAlVa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 15

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:10

А для чего если не секрет?

#7 WALRUS

WALRUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 077

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:16

по идеи если вспомнить курс физики. То легкий маховик легче раскручивать. Быстрее раскручивается но при переключении обороты быстрее падают. А тяжелый маховик ставят что бы при переключение не падали обороты т.к инерция больше.

добавлено через 4 минут 20 секунд
а вообще имхо маховик это не главное. Главное подобрать поршня шатуны и валы и коробку под двигатель. Возможно я ошибаюсь. поправьте если не так.

Но когда ездил на низовом двигателе машина реально была трактор. Не столько максималка сколько сама себя вытаскивала на без дорожье и тащила за собой груз. А на верховом движке старт более тормозной особенно с короткой коробкой зато максималка радует.

#8 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:26

на легком маховике раскурт ураган, остальное идет не в плюс ездовым качествам :)

#9 GnAlVa

GnAlVa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 15

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:33

Ладно уже хорошо:-) маховик откидываем.

#10 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:42

Ладно уже хорошо:-) маховик откидываем.

хочешь момента, стандартное колено тоже откинь)

#11 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:59

на легком маховике раскурт ураган, остальное идет не в плюс ездовым качествам :)

Смотря на сколько облегчать маховик :)

#12 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 25 Январь 2014 - 19:34

да не на сколько не надо. просто вывесить в "десятки" . я за 78 колено или 80. тогда низы засочнеют. валы узкие надо не больше 280

#13 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 25 Январь 2014 - 19:42

зачем такие муки. поставь пару покороче.

#14 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:56

Svt, +1

#15 Vey225

Vey225

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 25 Январь 2014 - 21:01

пара 4.3, 78 колено, шатун 121 будет трактор

#16 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 25 Январь 2014 - 22:53

классический двигатель ВАЗ 2106 имеет обьём 1.6л, 8 клапанов, коленом 80мм, распредвал с перекрытием 1мм и фазой 258 (это самый маленький распредвал), и даже он не имеет момента на 1500 об\мин, а любой распредвал с большими фазами на низах момент уничтожит сразу же

#17 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 25 Январь 2014 - 23:38

GnAlVa, У меня компановка: 2112 низкий блок, сток шатун 2110, поршень со смещением 2,3 мм и колено 75,6, сток распредвалы. Машина до сих пор недонастроена в плане прошивки и некоторых датчиков, но уже уверена на низах таскает тяжести в виде Сарая Дыма( Митсубиси Легнум) и в гараж и из гаража по люду с подземного этажа. По сути я доволен таким стоком, осталось донастроить, а там по ситуации.Это если тебе более-менее гражданская езда нужна.

#18 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 26 Январь 2014 - 08:40

компрессор спасет низы....а так совсем не ниховой конфик на колене 75,6, ну по крайней мере в моем понимании, а еще и запил бошки с валами, совсем не на низы все это дело..
тут либо компрессор, либо тракторный низ как сказали на 78-80 колене, я честно сказать за 78, там и низа полчушь, и верха в соке останутся, а валики как сказали уже узкофазники, хотя самые универсальные это сток валы.

#19 GnAlVa

GnAlVa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 15

Отправлено 26 Январь 2014 - 09:05

Я не знаю уберутся 78-80колено и поршням21128 на 2112блок нигде не могу найти данные с точными размерами.

#20 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 26 Январь 2014 - 09:59

Поршня 21128 под 19 палец, то бишь шатуны то же надо думать какие применять.
В низком блоке (194.8) из вариантов 74,8 75.6 78 80 с применением 121 шатуна (2110) приходиться использовать поршня тдмк со смещение 1,9 2,3 3,5 4,5 плюсы бюджет, минусы нет нет да слышен негатив о поршнях тдмк, у кого то и 100000км проезжает а у кого то нет :)