Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

высокий крутящий момент на низких оборотах нужна помощь ваз2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#61 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:34

:D ну ты и нервный.... просто 2л на тазоблоке не всегда выход из ситуации, и не факт что повалит, при том что вложения будут громадными, а поедет еще не факт все это дело! :)

Зато едет, а не как турбо до 4 тыс тебя маршрутка обгоняет, а после букс букс букс.
Если собирать нормально, а то из того что воляется на полу в гараже, то всегда вложения ощутимые, что турбо,что атмо.

добавлено через 1 минут 18 секунд

cafu,

добавлено через 8 минут 57 секунд

нет, ты не забыл, только собрал и продал, значит и тебе не нужен был нахер этот момент, да?))

Да смотрю ты ПОДЬЕБАТЬ хотел.....
Вот смысл дедится идеями на форуме если даешь идею а тебя пытаются заподъебать нераспросив как и что..
АДМИНЫ УДАЛИТЕ МЕНЯ ОТ СЮДА ПОЖАЛУИСТА,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да ладно, все норм))) объем всегда сила))

#62 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:32

дададада объем сила....дададааааааа :lol:

#63 sokolov

sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:53

"Ехать" бывает разные.
Ну ставил, я в блок 2130 вместо 84мм колено на 92мм, больше, но всё равно мало, а крутить не хочется.
Бюджет противный, а выход менее 10%.
Для классики есть четыре более "низовых" распредвала, чем штатный.

Так что надо пробовать другие пути.

#64 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:36

дададада объем сила....дададааааааа :lol:

Хороший выпад))) Когда не чего сказать, лучше промолчать.. Либо аргументируйте)

#65 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:36

Еба, народ, "объём не решает".... :lol: Самим не смешно ёптэ?))) В чём суть доработки любого мотора внутреннего сгорания? Загнать туда побольше смеси и поджечь это дерьмо! Всё! И любой тюнинг стремится именно к этой цели, какой бы он ни был. Кто-то дует, кто-то продувку увеличивает, чтоб коэффициент наполнения поднять, кто-то объём увеличивает... На вкус и цвет все фламастеры разные, а ежели у вас 2 ЛИТРА не едет, то не надо вам, ребятки, браться за это дело вообще, как говорится "не умеете вы их готовить". Без обид тока, а то ща чую помидорами кидаться начнёте :D

#66 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 03 Февраль 2014 - 14:30

Еба, народ, "объём не решает".... :lol: Самим не смешно ёптэ?))) В чём суть доработки любого мотора внутреннего сгорания? Загнать туда побольше смеси и поджечь это дерьмо! Всё! И любой тюнинг стремится именно к этой цели, какой бы он ни был. Кто-то дует, кто-то продувку увеличивает, чтоб коэффициент наполнения поднять, кто-то объём увеличивает... На вкус и цвет все фламастеры разные, а ежели у вас 2 ЛИТРА не едет, то не надо вам, ребятки, браться за это дело вообще, как говорится "не умеете вы их готовить". Без обид тока, а то ща чую помидорами кидаться начнёте :D

:good:

#67 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:25

Вы че? реально смешно читать....какие нах 4000 и погнали, у меня буст был с 2500, мало чтоли? 6.5 до сотки на обычной резине, что еще надо для счастья? А 80-92 колена для дрочеров Атмо, один хрен потом на турбо перейдут! Рано или поздно. :pleasantry:

#68 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:53

cafu, Ну это кому что нужно. К примеру вот человеку надо чтоб ехала в районе 2000. Если смотреть на турбу, то это две маленькие улитки. Когда-то Коля Моторкрафт собирал на таких моторы, которые едут с 1700 и до 7000. Но цена этого мотора несопоставима с ценой не злого, а городского атмо с большим объёмом.

#69 Prequel

Prequel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 934

Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:56

тоже за объем. по деньгам добавить объема на сток мотор выйдет дешевле чем собрать даже самую дешевую турбу на китае.

#70 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:03

cafu, Но смотря даже на тебя, (не в обиду сказано) турбо то дроч и стояние в гараже))

#71 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:22

есть такое, но стояние происходит не от поломок, а от дурной головы.... :D

#72 GnAlVa

GnAlVa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 15

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:25

В плане между турбо и атмо мне больше по душе атмосферный двигатель. Потому что к примеру о том что я знаю об турбо (поправьте если неправ) Это- сама турбина( которую нужно установить),замена ресивера, куча дополнительных шлангов, маслорадиатор,кулер(не всегда), доработки маслонасоса (ресурс масла вроде сокращается вдвое), постоянное слежение за давлением топлива, переделки коробки( у которой все равно не долгий ресурс) не говоря уже о переделке самого двигателя. И в плане езды турбо и злой атмосферник -больше для гонок на них спокойно не поездишь. А вот атмо низовой вполне для граждонской- он и валить может и спокойно ехать :)

#73 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:55

дададада объем сила....дададааааааа :lol:

Хороший выпад))) Когда не чего сказать, лучше промолчать.. Либо аргументируйте)

тебе смотрю дохуя чего сказать да рассказать есть....дрочите в объемы на тазах дальше, а по себе скажу что не стоит игра свечь.....вот нравился мне низ когда катался на 78*133*84 и снизу НЕПЛОХО (далеко не трактор) и сверху хорошо....80 колено (супер авто) херь полная, снизу не многим лучше, верха ой мама ой...
максимум что скажу, начни с пары в коробке или ряд +пара

#74 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:58

Раз нет желания крутить ,то можно взять и просто собрать 128 низ, бюджетно но боится оборотов.

И бюджет свой бы обозначили хоть , просто если собирать хороший низ ,то это как ни как (ценны с офф сайта стольникова)
колена 16руб (82,83,84) 17руб(86) 18руб(88)
шатуны 14руб (129,131,133)
ну и поршня егорова 10-11 руб

Плюс пальцы, кольца, расточка, а коли и такое железо дорогое то грех экономить на балансировке.

Итого низ рублей 45-50

Считаю исключительно от хорошего железа не кто не исключает варианты с доступными шатунами и разного рода тдмк поршнями и т.п.

#75 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:26

а чем не устраивают низы стандартного мотора? разрезные шестерни+ресивер и заслонка=сравнительно мощный мотор, подтянутые показатели во всем диапазоне оборотов.

и на сколько мне понятно, то переключение будет не на 1500 об/мин...где-то 3500-4000?
для чего машина нужна?

#76 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:38

колено "супер авто" 84мм не 80.
и вообще мне очень даже понравился объем, приятно едет, объем больше для тех кто успокоился уже и ему понравится эта приятная тяга с низов.

а кто хочет выпендриться тот ставит валы и так далее и крутит в небеса.

#77 sokolov

sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:48

staist, Razboinik, он же подробно ответил в конце второй страницы.

#78 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:09

Еба, люди, куда вы катитесь ёмоё :bl: Деградируете.
У кого там 1.8-2 не едут? Вы чё, с дубу ёбнулись? Да кто сказал-то, что такой объём не едет на верхах? Да с чего бы вдруг? Там чё, поршни по килограмму каждый весят или коленвал проворачивается только с помощью лома??? Вы (защитники малообъёмников) трактуете свои слова (не доводы - заметьте) буд-то 1.6 пизже едет наверху, нежели 2. Да вы совсем ёбнулись??? Кто мешает положить средние городские валы в большеобъёмник???

Пиздецчессловояваухе просто.

#79 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:47

дададада объем сила....дададааааааа :lol:

Хороший выпад))) Когда не чего сказать, лучше промолчать.. Либо аргументируйте)

тебе смотрю дохуя чего сказать да рассказать есть....дрочите в объемы на тазах дальше, а по себе скажу что не стоит игра свечь.....вот нравился мне низ когда катался на 78*133*84 и снизу НЕПЛОХО (далеко не трактор) и сверху хорошо....80 колено (супер авто) херь полная, снизу не многим лучше, верха ой мама ой...
максимум что скажу, начни с пары в коробке или ряд +пара

Отлично ответил, главное факты)) 78 одно из не удачных колен , ломает его и не едет) Супер авто 84*129, едет не плохо. Есть несколько примеров авто с таким низом которые едут 402 за 13.5 (по моему отличный результат), да даже бетон из Ульяновска на супер авто катался.

#80 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:39

Еба, люди, куда вы катитесь ёмоё :bl: Деградируете.
У кого там 1.8-2 не едут? Вы чё, с дубу ёбнулись? Да кто сказал-то, что такой объём не едет на верхах? Да с чего бы вдруг? Там чё, поршни по килограмму каждый весят или коленвал проворачивается только с помощью лома??? Вы (защитники малообъёмников) трактуете свои слова (не доводы - заметьте) буд-то 1.6 пизже едет наверху, нежели 2. Да вы совсем ёбнулись??? Кто мешает положить средние городские валы в большеобъёмник???

Пиздецчессловояваухе просто.

эволюционер, собери к лету хоть один нормально едущий мотор объемный, докажи свою правату....а едущая 1.5 и 1.6 пример есть Диман Шикунов....или даже я на своем овоще прокачусь против тебя
и я не говорю что объем не решает, я говорю что на нашем моторе прежде чем лезть в объем, можно дохуя чего сделать, и наши моторы на сильно кривых коленах нифига не решают....катался на 71*133*82,5 против суперавто на более злых валах, остальное похожее......и верха у него сдувались раньше.....хотя я на тот момент тоже думал что съебется он от меня очень легко.....