именно так, тока в моЁм случае было проще.Позвольте расскажу)
Берется Кпп 2101 4 ст,покупается Блочок 5 передачи,вторичный вал 5 ст (105),шестерня 5 передачи,крышка задняя,ну и по мелочи там остальное!
Все собирается и готово!
На моей копейке блок 5 передачи НЕ ЗАКРЕПЛЕН болтом,как на свежих 5 ст...
Но как бы на скорость не влияет,тыш 70 уже прошла она,все ГУД!
у меня была сменная КПП 21074 с убитыми 3ей и 4ой передачами и КПП 2101 полностью живая.
из КПП 2101 взяли первичный вал, промвал и шестерню 1ой передачи, купил новые синхроны.
шестерни 2ой и 3ей педач на классических КПП 2101, 2105, 2106, 21074 и ряду 1R - ОДИНАКОВЫЕ!
вообщем эти запчасти были установлены в КПП 21074, 5ая передача осталась родная.
у меня в валу делалось сверление, резьба и ставился болт.Можно конечно в блоке шестерен сделать резьбу под болт для особо доепчивых)