ВАЗ 21074-21 (1.6 л, 8 кл., инжектор)
#1
Отправлено 21 Август 2006 - 08:40
всЁ стоковое. единственное - это тока 14" колЁса на кованых дисках.
недавно замерял время разгона до "сотни", вышло 12.3 сек.
#4
Отправлено 21 Август 2006 - 11:14
#6
Отправлено 22 Август 2006 - 14:42
ну дак у тебя не жиклёры а дыркия на ровне с семёркой инжекторной гонял.
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 06:11
чесна говоря, я рад этому результату.12,3 для классики очень хорошо. я на 16-ти клапанной десятки до сотни разгонялся за 11 сек.
када у меня была 21061 с 1.5 л карбовым мотором. она делала "сотню" за 12 сек тока при установленном вале "Эстонце". када доработал ГБЦ у Шмидта, она стала делать сотню за 9.05-9.12 сек.
уже накатал 2350 км. уже совсем скоро буду проходить ТО1.
а потом потихоньку буду доводить до ума подвеску, тормоза.
в самую последнюю очередь буду строить мотор.
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 06:31
не знаю. мож буду, мож сразу 15" поставлю.Тормоза 14" 12ые ставить будешь?
там по ходу дел будет видно.
одно знаю точно, на моей "семЁрке" будут задние дисковые тормоза.
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 10:58
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 13:08
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:18
моя бывшая старая "шестЁрка" уже стала ржаветь, в крыле появилась дырка.Snouphruh, а почему ты решил новую машину взять 7-ку?
вот и решил от неЁ избавицца, пока она исчо в более-менее состоянии была.
поэтому купил новую "семЁрку". про покупку б/у машины даже и не думал, т. к.
не люблю пользовацца б/у-шными вещами.
#14
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:22
ща пробег уже 3384 км.
залил в мотор масло Castrol GTX SAE 10W40 API SJ/CF, в трансмиссию Castrol EPX SAE 80W90 API GL5.
время разгона до "сотни" уже 11.2 сек.
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:22
#16
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:26
а типа передний привод очень предназначен?а почему именно 7-ка? она вроде как для спорта не очень предназначена
с завода выходит всЁ почти одинаково "не предназначенное" для спорта.
передний привод комфортнее, меньше испытывает механических потерь при разгоне,
но не так управляем в скольжении.
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:54
п.с. а как же гарантия? )
#18
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 19:22
Щас завод выпускает из классики только 05 и 07. По-моему лучше брать 07, там хоть двиг 1.6...мне просто было интересно почему имено семерка, вот и всё
Snouphruh, чёт она у тебя быстро больно разгоняется. По паспорту по моему не меньше 15 сек. Хотя хз... Расскажи как замерял время. Да и вообще, кто нить знает по каким нормам замеряют время разгона на заводе?
#19
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 21:00
#20
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 18:42
Я не удивлюсь если Олег на ней за 3 сек. разгониться!