Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21074-21 (1.6 л, 8 кл., инжектор)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#321 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:07

Snouphruh, так оно всё так и есть. Классика едет в стандарт с мотором от нивы. Но ты хочешь в R1 сделать разрешённым доработку КШМ в любом проявлении. Сейчас это запрешено. Я тебе и говорю что доработанные КШМ, это R2. И если на классику нет коробки, то либо езжай в R2 на своей, либо приведи машину к требованиям класса R1, т.е не заменяй КШМ на другую. У тебя 84х84 а это уже не стандартный мотор.
Уже запарился тебе это обьяснять.

я не говорю именно про мой мотор!
я хочу сказать, что в R1 надо разрешить замену одного стандартного железа на другое стандартное железо, резрешить облегчать или дорабатывать стандартное железо!

свой 84 х 84 я делал для R2, т. к. некоторые говорили, что мне пора в R2, но тада моя машина по доработкам до R2 не дотягивала.

Колено 21213 и 2123 внешне ничем не отличается. Но цена разная. Возможно какие-то изменения по металлу, сплав, обработка и т.д...

даже если и так, то для тюнинга это какую пользу несЁт? табун лошадей?

#322 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:15

добавлено через 3 минут 10 секунд

ммм логичнее тогда вести похожую тему знаеш 21108 (длинная такая 10ка) что можно спокойно прекидывать низ оттуда?

ты про низ 1.8 л от конторы "СуперМотор" (или "МоторСупер")?
давай разберЁмся. какая маркировка (номенклатурный номер/артикул) есть на железе, которое установлено в этом моторе?

"суперавто". макрировку не знаю. имхо перетачивают шейки серийного

#323 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:17

в R1 и так можно облегчать и дорабатыват стандартное железо. На этом и порешили вобщем :)

А колено 2123, да фиг его знает... Двигатель 2123 это вроде как следующее поколение 21214, разработанное до шнивы. Наверное какие-то усовершенствования были... Но сказать могут это только инженеры ВАЗа. От себя могу предположить что возможно есть какая-то связь с однорядным приводом ГРМ, но это только предположение, потому как такой привод можно поставить и на коленвал 21213. Для тюнинга мне кажется выгоды никакой

#324 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:24

добавлено через 3 минут 10 секунд

ммм логичнее тогда вести похожую тему знаеш 21108 (длинная такая 10ка) что можно спокойно прекидывать низ оттуда?

ты про низ 1.8 л от конторы "СуперМотор" (или "МоторСупер")?
давай разберЁмся. какая маркировка (номенклатурный номер/артикул) есть на железе, которое установлено в этом моторе?

"суперавто". макрировку не знаю. имхо перетачивают шейки серийного

тут используется коленвал с ходом 84 мм, шатун 129.2
я почти уверен, что там нет номенклатурного номера, типа 21128ххххххххххх.
если так, то это тюнинг/спорт железо.

#325 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 01 Март 2010 - 09:13

на сЁдня пробег двигателя составляет ~2 600 км.
в городе пользуюсь тока 3мя передачами - это 2ая, 3ья и 4ая. необходимость в 1ой нет ща никакой. со 2ой трогаецца как с 1ой.
педалью акселератора пользуюсь аккуратно и нежно, прям как с грудью девушки, т. к. на 3ей передаче колЁса срывает в букс даже при движении на скорости 80-90 км/ч.
средний расход топлива (Аи-98) в городском режиме составляет 16.7 л / 100 км. (стиль езды - 60-65% активного).
вчера ездил в Самару, пробег составил 220-225 км, сжЁг 30 л топлива. расход по трассе-городу получился 13.6 л / 100 км.

#326 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 01 Март 2010 - 09:17

Вот это расход....пипец))))
Ну я думаю оно того стоит)

#327 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 01 Март 2010 - 09:20

пипец будет расход, када Олег в боевом режиме поедет :)

#328 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 01 Март 2010 - 09:26

похоже злой мотор получился :)

#329 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 01 Март 2010 - 09:27

ждем сухого асфальта :)

#330 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 01 Март 2010 - 09:28

пипец будет расход, када Олег в боевом режиме поедет :)

я даже не представляю какой он будет.

добавлено через 1 минут 36 секунд

похоже злой мотор получился :)

это пока всЁ на серийном валу.
боевой вал поставлю после обкатки, отстрою, а там видно будет.

#331 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 01 Март 2010 - 09:42

ТОесть такой расход только из-за низа??? жесть...
Чтож с валом то будет)))

#332 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 01 Март 2010 - 10:05

ТОесть такой расход только из-за низа??? жесть...
Чтож с валом то будет)))

такой расход из-за:
1. прошивки. прошивка сделана для Нивы (конфигурация мотора 1.8 л, 560ые форсы, 60ый дроссель, вал серийный). под мой двигатель она не переделывалась, просто залили, чтоб мона было ездить и обкатывать. на 95ом бензине детонирует (тут 2 причины - 1. высокая СЖ, 2. слишком ранние УОЗ);
2. объЁм двигателя;
3. стиль езды.

#333 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 01 Март 2010 - 10:22

Олег, планируются ли доработки по приводу ГРМ и вспомогательных агрегатов?

Также интересует что будет с трансмиссией... Вариантов практически нет, а сток такое не перенесёт ИМХО

#334 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 01 Март 2010 - 12:17

Олег, планируются ли доработки по приводу ГРМ и вспомогательных агрегатов?

например?
если ты про цепь, то она ща двурядная как и была.

Также интересует что будет с трансмиссией... Вариантов практически нет, а сток такое не перенесёт ИМХО

хочецца ряд 2R, а так скорее всего 1R будет, пара 4.3, возможно 4.444.
ща у меня 7R на 4.444 паре.

#335 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 01 Март 2010 - 12:40

А что такое 7R?

#336 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 01 Март 2010 - 13:38

Я так понимаю стандартный ряд 21074

#337 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 01 Март 2010 - 15:55

А что такое 7R?

это КПП 2101 + 5ая передача :)
цуфру "7" взял потому, что у меня машина "семЁрка" :)

#338 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 01 Март 2010 - 15:58

А что такое 7R?

это КПП 2101 + 5ая передача :)
цуфру "7" взял потому, что у меня машина "семЁрка" :)

Оо я и не знал что можно на коробку 2101 сделать 5 передачу...каким образом делалось?

#339 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 01 Март 2010 - 16:53

Кстати интересный весьма момент!

#340 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 01 Март 2010 - 17:24

Позвольте расскажу)
Берется Кпп 2101 4 ст,покупается Блочок 5 передачи,вторичный вал 5 ст (105),шестерня 5 передачи,крышка задняя,ну и по мелочи там остальное!
Все собирается и готово!
На моей копейке блок 5 передачи НЕ ЗАКРЕПЛЕН болтом,как на свежих 5 ст...
Но как бы на скорость не влияет,тыш 70 уже прошла она,все ГУД!
Можно конечно в блоке шестерен сделать резьбу под болт для особо доепчивых)