ВАЗ 21074-21 (1.6 л, 8 кл., инжектор)
#221
Отправлено 07 Январь 2009 - 23:09
#222
Отправлено 08 Январь 2009 - 01:13
имхо 5W-50а есть разница? в 7ку в 5ку в 8ку 9ку? грядут холода имхо 5W40 мобил synt s
#224
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:43
- установлены задние амортизаторы ВАЗ 2121 (перекачены, двусторонняя работа)
Ребят вот все хотел узнать весь форум перерыл ниче не нашел. Что включается в перекачку, что этим достигается и можно ли произвести ее и двухстороннюю работу в гаражных условиях своими руками? Если кто знает как отпишитесь плиз.
#225
Отправлено 02 Март 2009 - 12:49
меняецца масло в амортизаторе на другое с другой вязкостью.Ребят вот все хотел узнать весь форум перерыл ниче не нашел. Что включается в перекачку, что этим достигается и можно ли произвести ее и двухстороннюю работу в гаражных условиях своими руками? Если кто знает как отпишитесь плиз.
меняюцца клапана (убираюцца либо добавляюцца).
этим достагиецца изменение жЁсткости амортизатора: либо мягкий, либо жЁсткий.
мона в гаражных условиях сделать, если знаешь как и есть необходимый инструмент.
зы: я не умею их перекачивать.
#229
Отправлено 05 Март 2009 - 10:26
блок готов, шатуны тоже, поршня изготовлены, кольца лежат, вкладыши лежат, колено лежит,Тоже оч интересно что с машиной. А то тишина чо т
весь тормоз тока из-за одних поршневых пальцев!!! заманался уже их ждать!
тока они одни мешают низ собрать.
#230
Отправлено 27 Март 2009 - 14:09
в ближайшее время буду делать развесовку поршней, шатунов, пальцев и собирать низ.
#236
Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:59
Олег, когда мы увидим аппарат в действии?
#237
Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:26
#238
Отправлено 15 Апрель 2009 - 00:33
Почти в идеале. Олег, а распред какой ставишь?84 x 84, шатун 146 мм.какой конфиг низа собираеца?
#240
Отправлено 15 Апрель 2009 - 06:16