Porsche 911 (996) Turbo
#781
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:21
Я уже стал постоянным участником RDRC Катаюсь в свое удовольствие, когда есть свободная минутка. Вот и в этот раз, сломали на корче коробку и появилось время сделать пару заездов.
Напомню, прошлое лучшее мое время было 11.8. Но это на несертифицированной телеметрии. Очень хотелось подтвердить своё время на RaceAmerica. На прошлых этапах RDRCя кое-как проезжал 12.2. Проблема в буксующем сцеплении. Причем оно буксует не на старте, а при резком переключении на вторую передачу. Заменить сцепление, до этапа, я не успел (все время потратил на корч). Так что гонял на том, что имею .
Мне очень не нравится электронный дроссель. На старте невероятно сложно удержать обороты на нужной точке. Постоянно уплывают вверх или вниз. Такая проблема была у меня и на TypeR. Чуть больше газа – букс, чуть меньше – провалился в турбо яму. Короче, тросиковый акселератор маст хэв! Несколько раз покатавшись по трассе и показав время 12.0 я понял, что из 12 выйду точно. И вот уже через пару заездов показываю время 11.77! Доволен как слон На этом и закончил выступления. Квал не прошел
В качестве бонуса выкладываю три фотографии с разными девушками. Кому какая нравится?
- Bond1911, Judixel, Андрюшка и 2 другим это нравится
#782
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:35
- Breaker это нравится
#786
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 14:59
а по факту - девочки что-то не очень...
#787
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:07
- Net_Prosto это нравится
#789
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:38
#790
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:49
1. Под фарами щель, там чего-то не хватает или бампер такой?
2. В бампере переднем по бокам в стоке же дефлекторы а не сетка стоят? С сеткой как-то не аккуратно чтоли смотрится) и видно всё за ней)
#791
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 16:45
Щель в стоке такаяНе ради "доебаться")) а интереса ради, спрошу.
1. Под фарами щель, там чего-то не хватает или бампер такой?
2. В бампере переднем по бокам в стоке же дефлекторы а не сетка стоят? С сеткой как-то не аккуратно чтоли смотрится) и видно всё за ней)
Сеточки надо поменять на сток решетки. Но пока жоплюсь ))
#792
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 19:44
- Net_Prosto это нравится
#794
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 20:58
ты еще за минусовой проголосуй и ищи сиськи под кроватьюя за номер один(1)......
#796
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:39
Новые банки MG Race. Да-да-да, не FOX . На фотографиях можно разглядеть специальные камеры внутри банок.
Мой старый, самый прямоточный, выхлоп
Две шпильки обломались - высверливаем.
Фланцы спиливаем со старого выхлопа.
Примерно прикидываем расположение новой выхлопной системы.
Начали варить
Куча инструмента и деталей выхлопа.
Вот так идет выпуск от турбин.
Начинаем делать хитросплетение труб. X-Pipe я не захотел делать, так как его надо правильно рассчитать, что бы не сделать мотору хуже.
Вывели правую сторону.
Вот так вот замечательно получается.
Делаем секс!
Почти закончили. Осталось лишь вварить гайки под лямбды.
Секс получился
Внешне оставили пока без насадок, но мне нравится так
А теперь самое главное, звук. Видео не стал записывать, так как всё равно из колонок не будет так звучать как в жизни. На холостых и низких оборотах стало намного тише. Появился приятный баритон, солидный звук. Когда даешь люлей, то выхлоп звучит громко, но приятно. Слышал только из салона. В салоне всё идеально! Да уши не давит, приятно урчит . Короче, я доволен на все 100%! Спасибо жене за подарок, спасибо Grik Motors за работу!
- FREELINE, Bond1911, BETEP и 8 другим это нравится
#798
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:40
между собой звенеть не будут на месте переплетения?
#799
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:43
Спасибокрасота!
между собой звенеть не будут на месте переплетения?
Там зазор достаточный, вчера покатался - не звенит. Да даже если зазвенит, то исправим