Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Porsche 911 (996) Turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 859

#821 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:07

Но на ВСЕХ машинах на которых ездил, на всех максималку разгонял.

Вооо! Ты меня понимаешь :) Просто ведь интересно :)

Добавлено 18 Ноябрь 2014 - 12:07:

там поворотики...)))

Порше жалко, если валить так валить на все деньги :)

#822 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:11

....если валить так валить на все деньги :)

золотые слова!

#823 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:17

300 км, по трассам общественного пользования, безопасно.... Чё-то я не догоняю:)
Может в казаньринг, не?

может лучше грядки полоть?

#824 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:32

может лучше грядки полоть?

сарказм неуместен и неразумен. Да и сравнение так себе, если честно. В общем как в воду пёрнул. А срач разводить не хорошо.

Добавлено 18 Ноябрь 2014 - 12:32:

если валить так валить на все деньги :)

Ну тут не поспоришь:)

#825 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:34

сарказм неуместен и неразумен. Да и сравнение так себе, если честно. В общем как в воду пёрнул. А срач разводить не хорошо.

Добавлено 18 Ноябрь 2014 - 12:32:


Ну тут не поспоришь:)

успеваешь на одной странице и грядки пополоть и жопу лизануть, мастер :D:D:D:D:D:D:D
ладно прекращаю разводить срачь, но повеселил ты меня с утра

#826 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:37

успеваешь на одной странице и грядки пополоть и жопу лизануть, мастер :D:D:D:D:D:D:D
ладно прекращаю разводить срачь, но повеселил ты меня с утра

чек личка

#827 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:57

Вы чо тут начали? :))

#828 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:58

разные мировозрения встретились в твоем бортовике...но мы уже закончили я думаю...

#829 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:58

Дык закончили же, личка ж есть))

#830 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:03

Порше жалко, если валить так валить на все деньги :)

А вообще есть желание попробовать машину там?

#831 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:44

А вообще есть желание попробовать машину там?

Пока нет. У нас плотный график на следующий сезон по корчу

Добавлено 23 Ноябрь 2014 - 13:44:

Небольшой фотосет с черным кайеном :) Первую фотографию не мог не выложить :))

porsche 996 turbo 03.jpg

Прикрепленные изображения

  • porsche 996 turbo 02.jpg
  • porsche 996 turbo 01.jpg

  • Alex-dr, .:::PETYA:::., EV(GENIY) и 3 другим это нравится

#832 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:48

красиво !
на первой фото дымка где фары от выхлопа идет ?

#833 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:54

цыфры на стекле и дверях лишние..не?

#834 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 16:31

цыфры на стекле и дверях лишние..не?

Не мне нравится..вот что тут лишнее , так это каен))))

#835 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:07

Не мне нравится..вот что тут лишнее , так это каен))))

Да, "Туарег" тут ни к чему)

#836 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:57

красиво !
на первой фото дымка где фары от выхлопа идет ?

ага :)

#837 Serega_2108

Serega_2108

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 653

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:32

Сергей, зачем опять выкладываешь интимные фотки знаменитостей) тебе одного раза мало было))))
а в остальном все клево, по сравнению с цветом кузова, белый цвет номера далеко не белый)
  • Alex-dr это нравится

#838 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 14:29

диски 911 секс. Честно даже больше чем адваны нравятся. Или я просто так гоню по сток луку.)

#839 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 16:15

диски 911 секс. Честно даже больше чем адваны нравятся. Или я просто так гоню по сток луку.)

да, стоковые диски очень клево вписались :)

Добавлено 20 Декабрь 2014 - 16:15:

Думаю, многим будет интересно узнать впечатления от 911-го при каждодневном использовании. Я катаюсь на нём уже год и сделал свои выводы. Напомню, речь идет о 996 турбо (420 сил в стоке), 2000-го года выпуска, с механической коробкой передач.

Начну с чисто визуальных впечатлений. Многим не нравится 996 кузов за его не круглые фары. Согласен, атмосферные версии (у них другой передний бампер) выглядят не совсем хорошо, а дорестайловый 996 ещё хуже. 996 турбо выглядит на уровне 997 атмо, но намного хуже, чем 997 турбо. Ну а сравнивать с последним 991 кузовом вообще не имеет смысла. На 996 турбо раздражают задние устаревшие фонари. На ebayпродаются современные светодиодные, но подходят только на узкие кузова (широкие кузова всех полноприводных версий). Кто то из владельцев 996-го устанавливал такие фонари на широкий кузов, но по мне это дикий колхоз. И так, внешность спорная, но лично мне нравится. На стандартных дисках уже выглядит на границе между классикой и устаревшим дизайном. Да и не круглые фары даже как то выделяются своей уродливой харизмой из общей массы 911-ых.

01.jpg

Интерьер. Когда покупал машину, мне было все равно какой там интерьер. Ведь машина для удовольствия от вождения, а не бизнес-класса. Однако мне повезло, интерьер оказался (это я уже увидел когда приехал за машиной) вполне симпатичным: весь черный, много альканатары и карбона. И это 2000-ый год! Если честно, то я так до конца не разобрался стандартный это салон или уже поработали тюнинг-конторы. Сиденья у меня заменены на Recaro, в стандартных, говорят, плохая боковая поддержка. В салоне откровенно тесно. В первый момент я вообще не понял, как так можно ездить. Руль не регулируется по высоте – только по вылету. При этом руль стоит почти вертикально. Не привычно жутко. Очень мало места. Но стоит немного покататься, понимаешь, что все очень продумано и вся эта теснота тебя обволакивает и ты оказываешься в другом мире. Садясь в любую другую машину ощущаешь себя водителем автобуса или грузовика – места много, руль более горизонтально. Вернемся к интерьеру 911-го. В автомобилях до 2002 года выпуска в панельной панели нет… бардачка. Зато есть два бардачка в дверях. Не очень удобно, хотелось бы ещё и в панели. Задние сиденья в автомобиле есть, но они условные. Туда можно посадить безногих детей и им там будет замечательно или отодвинуть передние сиденья вперед и усадить сзади двух человек средней комплекции. Проехать в таком состоянии можно, но не долго. Я задние сиденья вообще снял, без них намного свободнее. Но пассажиров туда все равно можно посадить – все в мягком ковре и попе не жестко. Я всегда думал, что если у 911-ых багажник спереди, то места там навалом. Уже были планы возить там пару колес на гонку. Оказалось что в 911-ом нет багажника, вместо него бардачок. Хорошо, полтора бардачка.

02.jpg

Магнитола кассетная, CD-чейнджер в багажнике звук хороший, особенно если вспомнить что машина 2000-го года. Есть даже навигация, но просит оригинальный заводской CD-диск, так что её не удалось опробовать. Подсветка приборов янтарная, шкалы легко читаемые (есть указатель давления масла в моторе и вольтметр), очень обрадовал бортовой компьютер с показанием уровня масла и индикацией наддува. Машина очень сделана для драйвера и показывает ему на приборах всё что знает.

Итог по интерьеру такой: мало места, но все очень удобно и ориентированно в первую очередь для водителя. Очень радует вид изгибов широкой задницы (попой тут уже не назвать) в зеркале. Добавляют позитивные ощущения высокие крылья и заниженный капот при взгляде через лобовое стекло. В остальном в интерьере нет ничего интересного, все достаточно обычно . Можно даже забыть на чем ты едешь, вспоминаешь только когда выходишь из 911-го и понимаешь что ты приехал на не совсем обычной машине.

03.jpg

Перейду к ощущением от вождения. Начну с самого важного, полный привод у 996 и 997 совершенно не полный. На WRXили EVO - полный привод. На 911-ом задний привод с иногда подключающимся передним (и то только в поворотах). Поэтому я просто снял передний редуктор и привода. В городе разницы нет совершенно. Клиренс. Машина достаточно высокая и с короткой базой, поэтому преодолевать препятствия не тяжело. Немного длинноват передний свес, но сильно не напрягает – о нем просто надо помнить. Динамика. Очень чувствуется что это турбо мотор – есть небольшая яма на низких оборотах. Но если правильно щелкать передачи, то этот недостаток сходит на нет. Мощности в городе более чем достаточно. Я все же считаю что большая мощность это более безопасно, чем низкая мощность. Конечно, если пользоваться ей с умом. Факт осознания большой мощности своего автомобиля начинает негативно сказываться на желании доказать что то на дорогах. До 100 км/ч автомобиль едет точно так как говорит Porsche– 4.1 секунда. И это с отключённым передним приводом – ещё одно доказательство неполноценности полного привода у 911-го. Максимальную скорость в 300 км/ч разгоняет (и этой машине 15 лет). Управляемость. Тут все просто. Хорошей управляемости многие владельцы WRXили EVO(самые популярные зажигалки у нас в стране) добиваются установкой более жестких пружин, амортизаторов с измененной характеристикой, всевозможных стабилизаторов и распорок, усилением кузова наконец. Вся эта управляемость есть у 911-го с завода. Аналогично и с тормозами. Автомобиль просто тормозит когда это надо и все. И никаких заморочек. 911-ый разгоняется, тормозит и проходит повороты очень предсказуемо. Правда это до того момента пока не отключишь систему стабилизации. Вот тут начинается настоящий рок-ролл с центром тяжести сзади. Если зад снесло, то его уже очень сложно поймать. В городе лучше не ездить с отключенной системой помощи водителю.

04.jpg

Расход бензина по трассе 9-10 литров (при скорости 110-120км/ч), в городе без пробок около 15 литров, с пробками или отжигами доходит до 25. Выбор расходников достаточно большой, но я предпочитаю ставить, что то близкое к оригиналу. Поэтому по качеству китайских заменителей для 911-го ничего сказать не могу. Цены на детали, очень грубо говоря, равны цене деталей на WRXили EVOплюс 30-50%. На некоторые позиции дешевле, на некоторые дороже. Некоторые запчасти российские поставщики не привозят. Из-за этого надо немного напрягаться и везти из заграницы. По обслуживанию 996-ый не сложная машина, насколько это вообще возможно для споркара (хотя для меня спорткар это все же ближе к ламбо). Есть мануал, есть интернет. Например, что бы поменять свечи, надо снять фонари, задний бампер и интеркулеры. Обслуживать мотор через капот достаточно неудобно – очень маленький проем. В мануале почти по каждому случаю в моторе, первый пункт – снимите двигатель. Но в большинстве случаев этим можно обойтись. Единственный огромный минус, что если ломается что то нестандартное, то очень сложно найти какую либо информацию, либо найти её вообще нереально. У меня такой случай был с ABS и PSM.

05.jpg

Стоит ли покупать 996 турбо? Если вам надоело играть в конструктор WRXили EVO(а на стандартных этих машинах вам ездить не интересно), то однозначно стоит. Но снова повторюсь насчет минусов: не полный привод зимой, цены деталей, маленький багажник, два места и, конечно же, налог. Из плюсов получаете: автомобиль в стоке едет так как вы пытались заставить ехать свой WRX (или EVO), выделяющийся в толпе экстерьер, немного более высокую надежность. Ну и самое главное: возможность на автомобиле, который ездит каждый день, разогнаться до 300 км/ч и попугать многих корчей на треке.
  • Безумный Макс, Кирилл, gos_ant и 7 другим это нравится

#840 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 14:31

на покатушки порше-клуба чего не приезжаешь?...озеро у курумоча уже устало от рычащих и боком валящих поршей губернии)))