Руль не тянет с промвалом?[ATTACH]23110[/ATTACH]
вот пожалуйста) пром вал!
машина хоть управляться стала при разгоне! теперь я еще опаснее)))Добавлено 26 Сентябрь 2015 - 16:47:
качество конечно отстой, на мобилу новую пока не накопил)Добавлено 26 Сентябрь 2015 - 17:00:
кстати щас залито масло идемитсу 15в50! кто что думает по поводу его использования зимой?
приора 185 турбо
#421
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:17
#422
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:56
#423
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 20:57
+10мне думается густовато для зимы... 10ка замерзает, а уж 15ка и подавно.
#424
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:00
#425
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:00
Толян,масло такое для зимы густовато..Надо хотя бы 5\40 и не гуще. Мотор-то переварит издевательство,а турбос не простит..У кого взял масло? У Свт?)) Я думал,ты сначала блоку поставишь, и только потом промвал... Таскать машину-то,начиная от 1 бар и выше,все равно будет) Не поможет ни блока,ни буст по передачам,ни промвал.Просто с установкой этих девайсов будет уменьшаться каждый раз на малые доли процентов эффект таскания при полном спуле ,но прямолинейного разгона таки не будет. Да,стремиться к этому нужно,это бесспорно.Тупо,придется привыкать к этому,сиречь,держать баранку покрепче П.с ,я так и делаю))[ATTACH]23110[/ATTACH]
вот пожалуйста) пром вал!
машина хоть управляться стала при разгоне! теперь я еще опаснее)))Добавлено 26 Сентябрь 2015 - 16:47:
качество конечно отстой, на мобилу новую пока не накопил)Добавлено 26 Сентябрь 2015 - 17:00:
кстати щас залито масло идемитсу 15в50! кто что думает по поводу его использования зимой?
#426
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:29
#427
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 22:47
Нету у нас охлаждения масла. Ибо нах не нужно это для условий города. Правильный радик рулит. Все из голимой практики.хз))) кстати масло охлаждение как выполнено?)) шланги фильтр кулер. как и что где стоит. какие шланги? проставки и прочее))
#428
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 23:12
Норм! Катал его зимой. Лучше чем кастрюля!!!! Масло не замерзает, крутило дохлым акумом без проблем! Атвечаю))))кстати щас залито масло идемитсу 15в50! кто что думает по поводу его использования зимой?
#429
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 23:28
Дим,у него там улитос..Мотору -то похер,а вот улитке?..Масло марки Идемитцу не обсуждаем,оно точно гут-сам на нем езжу.Речь про вязкость,применительно к турбосуНорм! Катал его зимой. Лучше чем кастрюля!!!! Масло не замерзает, крутило дохлым акумом без проблем! Атвечаю))))
Добавлено 26 Сентябрь 2015 - 23:28:
#430
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 23:56
#431
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 00:04
Я понял!!! Я читал))) Именно что зимой оно ведёт себя как брендовое 5-40.Дим,у него там улитос..Мотору -то похер,а вот улитке?..Масло марки Идемитцу не обсуждаем,оно точно гут-сам на нем езжу.Речь про вязкость,применительно к турбосу
Добавлено 26 Сентябрь 2015 - 23:28:
Сам езжу на Идемитцу Зеппро Евро Спек 5\40. Круглогодично.Три сезона.Все штатно. В чебоксарах заводил при -30,норм.(холоднее -30 не завожу..предпочитаю на такси)
#432
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 01:05
масло радик дает от силы 15% улучшения..К слову,газель радиатор ,трехрядный,медный дает приход более 60%..Дальше сам все поймешь))тогда понятно почему вы гемора не хапнули)) и кстати из опыта езды по городу без радика. мало ездил, но с ним лучше)))
#433
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 08:35
#434
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:15
#435
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 14:01
нет лучше стало, я хоть могу теперь рулить чуть чуть при ускорении, а без него вообще жесть была, абсолютно не управляемаяРуль не тянет с промвалом?
Добавлено 27 Сентябрь 2015 - 14:01:
а есть ченить без занижения? думаю стойки пожестче перекачать простоВот кстати к слову про управляемость и стабильность поведения авто. Знакомый ставил пружины технорессор с занижением -3, машину и кренило нормально и в целом вата была какая то, заменил пружины на eibach pro-kit, он теперь в шоке что от пружин такая большая разница, и устойчивее стала машина и комфортнее и более одекватное поведение.
#436
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 14:47
Ты же видел какой клиеренс на моей машине. Вид как сток. А пружины у меня -30. Амморты,правда,без занижения.нет лучше стало, я хоть могу теперь рулить чуть чуть при ускорении, а без него вообще жесть была, абсолютно не управляемая
Добавлено 27 Сентябрь 2015 - 14:01:
а есть ченить без занижения? думаю стойки пожестче перекачать просто
#437
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:43
#438
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 15:15
да не, я не люблю занижение! да и не практично совсем, там на бордюр запрыгнуть или помидоры с дачи привезти))Зачем тебе такой джип? -30 это норм., сам на калине спорт езжу, прам как надо сидит и по жесткости самое то.
#439
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 15:27
Во фламинго можно перекачать стойкида не, я не люблю занижение! да и не практично совсем, там на бордюр запрыгнуть или помидоры с дачи привезти))
#440
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 01:37
да я в курсе! нормально там делают ребятаВо фламинго можно перекачать стойки
Добавлено 11 Октябрь 2015 - 01:34:
Добавлено 11 Октябрь 2015 - 01:37: