Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

приора 185 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 504

#381 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 24 Август 2015 - 18:16

Не хочу обижать Макса,но я думаю он плохо турбы настраивает.

#382 Suntlt

Suntlt

    Ирина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 170

Отправлено 24 Август 2015 - 18:44

Не хочу обижать Макса,но я думаю он плохо турбы настраивает.

Не хочу обижать Макса, но лучшие турбовые машины, едущие и участвующие в соревнованиях, настраивал именно он.

#383 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 24 Август 2015 - 21:30

изначально должно быть установлено все рабочее, а не сборная солянка с полумертвых и китайских запчастей.
лучшие турбовые машины, едущие и участвующие в соревнованиях настраивать, я думаю куда проще, чем когда тебе привозят полуфабрикат собранный из непонятно чего, и просят все это отстроить. Как спец он подстроил, сбалансировал работу двигателя. Далее технический вопрос: почему не валит?
никому не в обиду, тем более Толян, друган тебе)
с Максом не знаком даже заочно.
Мое мнение, которое никого не ибет такое:
-выкинуть нах этот ресивер змеевик "змейгорыныч" и поставить обычный прямоугольный clubturbo, ибо турбе пох какие там середины с этим ресивером на атме, есть ли дудки в нем или нет. Или турбина дует и в ресивере 1.0 bar или не дует и там вакуум.
-проверить впуск на герметичность либо дым-машиной либо заткнуть оба конца: перед дросселем и перед воздушным фильтром, дунуть компрессором во-внутрь и ждать чуда: спустит или не спустит.
-убедиться что система питания осилит и работает исправна.
-настроить управление вестгейтом либо на фрибусте радости будет много, но не долго
-выпуск. Наблюдаю интересную необъяснимую особенность: атмосферный мотор, выбивают катализатор, ставят паук, выхлоп чуть ли не 63мм, шьют мозги и пистец - тачан валит неимоверно! турбовый мотор, 190+л/с, 240Нм, паук и стандартная трасса...получается что стандартный выпуск может переварить турбину, а в атмосферном моторе газы упираются и мешают дышать мотору.
-потом ехать калиброваться, отстраиваться, шиться, кому как ближе.
  • MaxChip, NikO_2D и Kapri это нравится

#384 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 24 Август 2015 - 21:50

Вечная проблема. Люди хотят скроить,сэкономить. А на финише разочарования,головные боли и,таки,траты в 2 раза больше,чем если бы сразу все сделали как положено

#385 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 24 Август 2015 - 22:21

Amadio, не расстраивайся. чуть постараться и все получится.

#386 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 24 Август 2015 - 22:25

Amadio, не расстраивайся. чуть постараться и все получится.

Да ,именно так,Толян. Все нормально будет.

#387 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 24 Август 2015 - 22:39

всем спасибо за советы) я ж новичок в этом деле! буду исправлять косяки

Добавлено 24 Август 2015 - 22:39:

отругали меня по полной)))

#388 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 24 Август 2015 - 22:55

скоро в каждой турбовой тачке)))
Изображение

#389 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 24 Август 2015 - 23:00

скоро в каждой турбовой тачке)))
Изображение

В нормальной турботачке этого не будет..Ненормальные отрыгнут и перейдут в нормальные или в дербан. Это жизнь. И подходы у людей разные.. П.с на моей работе эти трубы постоянно в деле))

#390 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 24 Август 2015 - 23:04

ну кое что можно присмотреть, как времянку)

#391 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 24 Август 2015 - 23:06

ну кое что можно присмотреть, как времянку)

)))))))

#392 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 24 Август 2015 - 23:58

Не хочу обижать Макса, но лучшие турбовые машины, едущие и участвующие в соревнованиях, настраивал именно он.

Келлер проехал 12.6 и был первый на карфэсте 2, шил Давид.
  • Kapri это нравится

#393 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 25 Август 2015 - 14:50

Толян, если интересует мой рес, го в личку.

#394 Suntlt

Suntlt

    Ирина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 170

Отправлено 26 Август 2015 - 13:28

Келлер проехал 12.6 и был первый на карфэсте 2, шил Давид.

Шоков проехал 12), и это 2х свечах и был первый). А где сейчас машина келлера, Которую даже Женек объезжает?...

#395 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 26 Август 2015 - 14:34

Шоков проехал 12), и это 2х свечах и был первый). А где сейчас машина келлера, Которую даже Женек объезжает?...

Я о том, что "лучшие турбовые машины" настраивал не только Макс, так писать не совсем правильно, выводы все делают сами, я ни кого то обосрать написал это, а лишь привел немного фактов, которые говорят о том, что как минимум Давид тоже шить то умеет)
И не все же решает прошивка. У Шокова машина валит дико просто, но подготовка авто другая, авто на диких валах, на цельниках, обороты 8000+, коробка оч короткая (не помню у Келлера какая была). А у Келлера была ТД 05, на валах нуждин 9 290 и для такого конфига валила отлично.
А где она сейчас и что с ней стало это уже совсем другая история.

#396 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 26 Август 2015 - 16:03

Не хочу обижать Макса, но лучшие турбовые машины, едущие и участвующие в соревнованиях, настраивал именно он.

Не хочу обижать, но я уже читал на тб, как макс турботазы настраивает. Результат крайне негативный, про атмосферы я и писать не буду, отзывы тут есть.

#397 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 26 Август 2015 - 17:47

соберут хрен пойми что приедут к Максу или еще к кому настроиться и чтоб дешего а потом настройщик плохой. если уж оценивать конкретно умения настраивать машины то это выглядит по другому - нужно делать машину под ключ так скажем загнать ее в сервис к тому человеку кто будет настраивать и собирать потом забрать готовую уже машину. тогда уже ответственность ляжет на того человека кто делал.
может вы сами накосячили со сборкой, не просчитали3, поставили не те компоненты с которыми работатает тот или иной настройщик. а это так и будет. в общем изложил свои мысли что думаю об этом.

#398 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 26 Август 2015 - 20:38

соберут хрен пойми что приедут к Максу или еще к кому настроиться и чтоб дешего а потом настройщик плохой. если уж оценивать конкретно умения настраивать машины то это выглядит по другому - нужно делать машину под ключ так скажем загнать ее в сервис к тому человеку кто будет настраивать и собирать потом забрать готовую уже машину. тогда уже ответственность ляжет на того человека кто делал.
может вы сами накосячили со сборкой, не просчитали3, поставили не те компоненты с которыми работатает тот или иной настройщик. а это так и будет. в общем изложил свои мысли что думаю об этом.

Тему колхозника открой, тачка сколько у макса в сервисе стояла? Он ее под ключ делал, а в итоге что?) Продолжать думаю
не стоит...

#399 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 28 Август 2015 - 23:06

Парни,хватит засирать тему. Го в профильную тему http://avtoportal.ru...orax-vaz.36760/

#400 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 31 Август 2015 - 12:43

поменял ресивер, поставил трапецию как у всех! и машина поехала! прошился у макса... все в порядке! но наверное улитку всеравно надо менять, давление не держится!
мое личное мнение что в макс тюнинге классные ребята работают, и помогут всегда и посоветуют, телефонными звонками их замучал, да и своим видом наверное тоже))) правильно сказано что когда сборная солянка в моторе то тяжело настроить и не все сразу поедет! я там косяков гору только исправил под их руководством!

Добавлено 31 Август 2015 - 12:43:

единственное че так это фирменный даунпайп стингер у меня лежит на внутреннем шрусе! пыльник расплавился весь уже, надо переваривать его!
  • RAIL это нравится