какую турбину думаешь ставить?поменял ресивер, поставил трапецию как у всех! и машина поехала! прошился у макса... все в порядке! но наверное улитку всеравно надо менять, давление не держится!
мое личное мнение что в макс тюнинге классные ребята работают, и помогут всегда и посоветуют, телефонными звонками их замучал, да и своим видом наверное тоже))) правильно сказано что когда сборная солянка в моторе то тяжело настроить и не все сразу поедет! я там косяков гору только исправил под их руководством!Добавлено 31 Август 2015 - 12:43:
единственное че так это фирменный даунпайп стингер у меня лежит на внутреннем шрусе! пыльник расплавился весь уже, надо переваривать его!
приора 185 турбо
#401
Отправлено 31 Август 2015 - 18:47
#402
Отправлено 31 Август 2015 - 21:00
пока никакую! надо еще форсы поменять,даунпайп переварить, и по мелочи исправить косячки, чтоб уже быть уверенным что не дриснет ниче на трассе) ну или думать что ниче не должно дриснутькакую турбину думаешь ставить?
#403
Отправлено 31 Август 2015 - 21:02
#404
Отправлено 31 Август 2015 - 21:32
я ж женат на дочке олигарха))) так что все нормИ снова все на настройку?.. Жесть..Сколько же ты отвалишь бабла в сумме?
#405
Отправлено 31 Август 2015 - 21:53
ну хорошо))я ж женат на дочке олигарха))) так что все норм
#406
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:09
я сразу переварил его, тоже так же было)))поменял ресивер, поставил трапецию как у всех! и машина поехала! прошился у макса... все в порядке! но наверное улитку всеравно надо менять, давление не держится!
мое личное мнение что в макс тюнинге классные ребята работают, и помогут всегда и посоветуют, телефонными звонками их замучал, да и своим видом наверное тоже))) правильно сказано что когда сборная солянка в моторе то тяжело настроить и не все сразу поедет! я там косяков гору только исправил под их руководством!Добавлено 31 Август 2015 - 12:43:
единственное че так это фирменный даунпайп стингер у меня лежит на внутреннем шрусе! пыльник расплавился весь уже, надо переваривать его!
#407
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:17
Надумаешь брать ТД-04,смени даун сразу на от КлабТурбо. У меня такой. Ничего и ни за что не цепляет и не ,тем более,не жарит шрусы..я ж женат на дочке олигарха))) так что все норм
#408
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:35
#409
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 23:59
Сестра у жены есть???)))я ж женат на дочке олигарха))) так что все норм
Добавлено 04 Сентябрь 2015 - 23:59:
И после постройки,настройки,впихивания невпихуемого под капот--он всё ездит,ездит и ездит....
И кто же это..????
А это КАПРИ))))))))
#411
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 03:49
tf035 люфты есть но масло не кушает пока что! едет хорошо сейчас! теперь надо думать о том как передать мощность на асфальт! один букс и кидает в разные стороны страшно ездить) точнее я знаю че делать,и че ставить! денег пока нету столько)Так какая сейчас у тебя турбина, состояние как ее?
#412
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 08:52
с чем эту tf35 можно сравнить по тдаче из td?tf035 люфты есть но масло не кушает пока что! едет хорошо сейчас! теперь надо думать о том как передать мощность на асфальт! один букс и кидает в разные стороны страшно ездить) точнее я знаю че делать,и че ставить! денег пока нету столько)
#416
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:26
у меня не дрищет, 3 тьфуСестра у жены есть???)))
Добавлено 04 Сентябрь 2015 - 23:59:
Мне кажется, или на форуме ВСЕГО ОДНА ТАЧКА ТУРБОВАЯ----которая ездит,ездит и ещё раз ездит..и не дристает на каждом углу...
И после постройки,настройки,впихивания невпихуемого под капот--он всё ездит,ездит и ездит....
И кто же это..????
А это КАПРИ))))))))
#417
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 08:10
приора 088 TD04L оригинал (мотор прошел обкатку 5000 км) давление 0,5-0,6 бар[ATTACH=full]22495[/ATTACH]
2112 (пробег на моторе 1,5л был 120 т.км (китайская турбина TD04L) за всё время один раз лопнул турбоколлектор, в сильные морозы потекла уплотнительная резинка на турбине, отвалились зубья на 3 передаче первички 103 ряда) сейчас стоит другой мотор уже 1,6 с распредвалами, пробег 7 т.км. турбина та же(давление 0,9-1,1 бар)
21083 пробег 30 т.км. (первая TD04L (давление 1 бар), в данный момент TD05 20G давление 1,7 бар) отвалились зубья на 3 передаче первички и шестерни 102 ряда (в даный момент авто используется для покатушек))) )
Думаю, при разумном подходе у Толяна долго всё будет ездить. С подвеской надо решать проблеммы, авто не управляется при разгоне.
#419
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 09:55
деньги на подвеску собирает)))Анатолий,как дела? Как машинка?
#420
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:00
вот пожалуйста) пром вал!
машина хоть управляться стала при разгоне! теперь я еще опаснее)))
Добавлено 26 Сентябрь 2015 - 16:47:
Добавлено 26 Сентябрь 2015 - 17:00: